Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Нейромаркетинг
-
Изучаемые вопросы: современные маркетинговые коммуникации, этические аспекты маркетинговых коммуникаций, эстетика маркетинга и визуальная культура, нейромаркетинг как методология, перспективы развития нейромаркетинга, когнитивные искажения в маркетинге, анализ маркетинговых коммуникаций, клиентский опыт и поведенческая психология, эмпатичный и эмоциональный маркетинг, технологические инструменты в анализе коммуникаций. Формируемые компетенции: умение анализировать маркетинговую коммуникацию компаний на предмет соответствия этического и эстетического запроса целевого сегмента, описывает ближайшие перспективы развития методологии нейромаркетинга, демонстрировать навыки выбора вариантов использования когнитивных искажений для оптимизации клиентского опыта.
-
Образовательная программа 6B04104 Менеджмент. Маркетинг. Продажи
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 3