SMM маркетинг

  • Изучаемые вопросы: основы SMM (Social Media Marketing), актуальные социальные платформы и их особенности, разработка SMM-стратегии, контент-маркетинг в SMM, Вовлечение и взаимодействие с аудиторией, управление сообществами и аккаунтами, таргетированная реклама в социальных сетях, инструменты продвижения в SMM, оценка эффективности SMM-деятельности, этика и правовые аспекты SMM. Формируемые компетенции: знания основных понятии SMM; умение применять основные методики оценки SMM-кампаний, технологий привлечения аудитории в SMM; навыки организации участия аудитории в производстве медиа продукции, обмене медиа контентом, используя, в том числе интерактивные сетевые обмены; умение развивать и продвигать официальные аккаунты в социальных сетях.
  • Образовательная программа 6B04104 Менеджмент. Маркетинг. Продажи
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top