Разработка и развитие продукта

  • Изучаемые вопросы: понятие и сущность нового продукта, этапы инновационного процесса, методики исследования рынка нового продукта, анализ спроса и сегментация целевой аудитории, ценообразование нового продукта, маркетинговая стратегия продвижения нового продукта, организация вывода нового продукта на рынок, управление жизненным циклом продукта. Формируемые компетенции: знания о понятии «новый продукт», методики исследования рынка нового продукта и процесса его разработки; знание этапов инновационного процесса и закономерности управления развитием нового продукта; навыки проведения маркетинговых исследований рынка и рассчитывание цены нового продукта; овладение навыками разрабатывать маркетинговую политику организации по продвижению новой продукции на рынок.
  • Образовательная программа 6B04104 Менеджмент. Маркетинг. Продажи
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 6
Top