Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Разработка и развитие продукта
-
Изучаемые вопросы: понятие и сущность нового продукта, этапы инновационного процесса, методики исследования рынка нового продукта, анализ спроса и сегментация целевой аудитории, ценообразование нового продукта, маркетинговая стратегия продвижения нового продукта, организация вывода нового продукта на рынок, управление жизненным циклом продукта. Формируемые компетенции: знания о понятии «новый продукт», методики исследования рынка нового продукта и процесса его разработки; знание этапов инновационного процесса и закономерности управления развитием нового продукта; навыки проведения маркетинговых исследований рынка и рассчитывание цены нового продукта; овладение навыками разрабатывать маркетинговую политику организации по продвижению новой продукции на рынок.
-
Образовательная программа 6B04104 Менеджмент. Маркетинг. Продажи
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 6