Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг в государственном секторе
-
Цель дисциплины – формирование знаний о субъектах маркетинговой деятельности, причинах необходимости использования маркетинга в государственном секторе, основных характеристиках маркетинга в государственном управлении, основных маркетинговых инструментах, сущности и природы маркетинга применительно к сфере государственных услуг. Результаты изучения: магистрант будет способен применять инструменты маркетинга для повышения уровня клиентоориентированности работ-ников сферы государственных услуг и качества обслуживания населения, оказывать влияние на имидж государственных органов и предоставляемых услуг.
-
Образовательная программа 7M04111 Государственное управление и администрирование
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1