Психология массовой коммуникации

  • Дисциплина направлена на изучение психологических основ функционирования массовых коммуникаций, восприятия медиаконтента и влияния медиа на сознание и поведение аудитории. В рамках курса рассматриваются ключевые теории и концепции психологии медиа, такие как процессы коммуникационного воздействия, формирование общественного мнения, влияние информационной среды на ценности, установки и поведенческие модели. Особое внимание уделяется методам и приёмам психологического анализа средств массовой информации и их целевых аудиторий для понимания механизмов воздействия и взаимодействия в медиа-среде. Также рассматриваются вопросы проведения научных исследований и научно-методической работы в области массовой коммуникации, включая аудит медийного контента, оценку эффективности коммуникационных стратегий и выявление манипулятивных техник в медиа.
  • Образовательная программа 7M03211 Журналистика
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Семестр 3
Top