Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Дата-журналистика и B2B маркетинг
-
Дисциплина направлена на освоение современных методов сбора, анализа и визуализации данных, подготовки информационных и аналитических материалов в сфере бизнес-коммуникаций. Особое внимание уделяется интеграции дата-журналистики в практику B2B-маркетинга, вопросы эффективной контент-стратегии, укрепления доверия к бренду и поддержки управленческих решений по данным. Курс предусматривает теоретические подходы к работе с данными и цифровыми платформами, контроль выполнение графика поступления публикаций, рубрик, полос, подборок, практические аспекты построения коммуникаций в сегменте «бизнес для бизнеса». В ходе обучения магистранты овладеют инструментами дата-аналитики, методами сторителлинга на основе данных, анализируют целевой аудитории в B2B-среде и разрабатывают визуально выразительный и содержательно обоснованный контент для различных B2B-платформ — от корпоративных сайтов и презентаций до аналитических кейсов, white papers и отраслевых отчётов.
-
Образовательная программа 7M03211 Журналистика
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Семестр 2