Дата-журналистика и B2B маркетинг

  • Дисциплина направлена на освоение современных методов сбора, анализа и визуализации данных, подготовки информационных и аналитических материалов в сфере бизнес-коммуникаций. Особое внимание уделяется интеграции дата-журналистики в практику B2B-маркетинга, вопросы эффективной контент-стратегии, укрепления доверия к бренду и поддержки управленческих решений по данным. Курс предусматривает теоретические подходы к работе с данными и цифровыми платформами, контроль выполнение графика поступления публикаций, рубрик, полос, подборок, практические аспекты построения коммуникаций в сегменте «бизнес для бизнеса». В ходе обучения магистранты овладеют инструментами дата-аналитики, методами сторителлинга на основе данных, анализируют целевой аудитории в B2B-среде и разрабатывают визуально выразительный и содержательно обоснованный контент для различных B2B-платформ — от корпоративных сайтов и презентаций до аналитических кейсов, white papers и отраслевых отчётов.
  • Образовательная программа 7M03211 Журналистика
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Семестр 2
Top