Банковский маркетинг

  • Изучат специфику маркетинга в банковской сфере и его отличие от маркетинга в других отраслях, структуру и особенности банковских продуктов и услуг, инструменты оценки эффективности маркетинговых мероприятий в банках. Научатся анализировать рынок банковских услуг и поведение потребителей, разрабатывать маркетинговые стратегии и планы для банковских организаций, формировать ассортимент банковских продуктов с учетом потребностей целевой аудитории, применять цифровые и традиционные инструменты продвижения банковских услуг. На практических занятиях приобретут навыки построения клиентских сегментов и оценки их потребностей, разработки и внедрения программ лояльности для клиентов банка, оценки конкурентных преимуществ банковских продуктов, интеграции маркетинговых решений в стратегию развития банка.
  • Образовательная программа 6B04114 Маркетинг и бизнес
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top