Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04114 Маркетинг и бизнес в ЗКГУ им. М. Утемисова
-
Цель образовательной программы Подготовка высокопрофессиональных специалистов в области маркетинга и бизнеса, обладающих конкурентоспособным уровнем знаний, умениями и профессиональными навыками в области современного маркетинга и бизнеса, способных адаптироваться к новым условиям рынка, для осуществления эффективной маркетинговой деятельности организации.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экология и безопасность жизнедеятельности
Цифровые технологии и искусственный интеллект
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Математика в экономика
Экономическая теория
Основы научных исследований и академического письма
Основы права и антикоррупционной культуры
Религиоведение
Эконометрика
Профессиональный имидж
Микроэкономика
Экономическая политика
-
2 Год обучения
Информационное обеспечение логистической деятельности организации
Макроэкономика
Финансы
Логистика
Маркетинг
Экономика промышленности
Маркетинговые исследования
Экономика предприятия
Менеджмент
Статистика
-
3 Год обучения
Цены и ценообразование
Информационный маркетинг
Экономико-математическое моделирование
Управление маркетингом
Маркетинг инноваций
Налоги и налогобложение
Коммерческое ценообразование
Анализ данных и прогнозирование экономики
Основы бухгалтерского учета
Основы малого и среднего бизнеса
Инклюзивные ценности: от теории к практике
Стратегический маркетинг
SMM-продвижение
Бизнес планирование
Бизнес аналитика
Планирование маркетинга
Предпринимательство
Управление продажами
Товарная политика предприятия
Международный маркетинг
-
4 Год обучения
Реклама товаров и услуг
Организация маркетинговых исследований
Управление персоналом
Этика бизнеса
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговая деятельность фирмы
Маркетинг услуг
Паблик рилейшнз
Цифровая экономика
Организация бизнеса
Лидерство и командообразование
Основы мерчендайзинга
Экспертиза товаров и услуг
Банковский маркетинг
Организация рекламного дела
Профессии
Результаты обучения
- Анализировать основные понятия, принципы и инструменты современного маркетинга и бизнеса для выработки компетентных решений при организации маркетинговой деятельности компании.
- Использовать знания в области маркетинга и бизнеса для удовлетворения карьерных потребностей; способностью критического мышления путем анализа ситуаций, построения и выбора жизнеспособных решений для устранения проблем.
- Создавать условия в правовой и этической среде, влияющей на маркетинговую и предпринимательскую деятельность организации, адаптируясь к новым ситуациям, самостоятельно решать, с применением основ и принципов академической честности.
- Исследовать маркетинговые ситуации и проблемы всесторонне с разных точек зрения, эффективно сотрудничая в команде с другими коллегами и участниками рынка, учитывая влияние глобализации.
- Практиковать использование современных маркетинговых инновационных технологий для разработки креативных и эффективных решений маркетинговых проблем, а также профессионального присутствия в Интернет пространстве.
- Применять методы научного исследования и академического письма в маркетинговых разработках при написании научных работ, используя базовые знания в области маркетинга и бизнеса.
- Разрабатывать на практике маркетинговые бизнес-стратегии, стратегические и тактические планы маркетинга, осуществляя контроль и оценку маркетинговой деятельности организации.
- Разрабатывать общую стратегию присутствия компании в социальных сетях, управлять продвижением и продажами товаров и услуг, рекламой и торговой маркой, поведением потребителей, взаимоотношениями с клиентами, обеспечивая имидж и бизнес-партнерство.
- Использовать в профессиональной деятельности базовые знания в области естественно-научных и социально-гуманитарных дисциплин, в условиях инклюзивной среды.
- Анализировать экономические процессы и явления на микро- и макроуровне, выявляя проблемы и предлагая пути и способы их решения и оценивать ожидаемые результаты.