SMM-продвижение

  • Студенты изучат принципы работы социальных медиа как канала маркетинговых коммуникаций, особенности целевых аудиторий различных социальных платформ (Instagram, VK, TikTok, Telegram и др.), современные тренды и инструменты SMM. Научатся разрабатывать и реализовывать стратегию продвижения в социальных сетях, создавать контент, адаптированный под различные платформы и целевые аудитории, управлять сообществами и взаимодействовать с подписчиками, запускать рекламные компании в социальных сетях и анализировать их результаты. Приобретут навыки планирования и ведения контент-календаря, работы с инструментами таргетированной рекламы, применения SMM в рамках общей маркетинговой среды бренда, анализа конкурентов в цифровом пространстве, формирования отчетов по результатам SMM-деятельности.
  • Образовательная программа 6B04114 Маркетинг и бизнес
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top