Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Количественные исследования в маркетинге
-
Дисциплина позволяет изучить алгоритм и классификацию количественных методов исследования в маркетинге, границы их использования, применение методов количественных исследований в практической деятельности предприятия, статистические методы сбора и обработки полученных данных, понимать способы методы кластерного, факторного анализа, способы и программы обработки результатов количественных исследований, интерпретации результатов исследования и подготовка отчетов.
-
Образовательная программа 6B04104 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1