Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04104 Маркетинг в AlmaU
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих фундаментальными знаниями, исследовательскими навыками, инновационными инструментами и информационными технологиями для осуществления самостоятельной деятельности в сфере маркетинга
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Алматы менеджмент университет
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Маркетинг
Критическое мышление
Служение обществу
Маркетинговые коммуникации
Дизайн жизни
Поведение потребителей
Цифровые навыки и ИИ
Психология рекламы
Торговый маркетинг (Дуальный курс)
-
2 Год обучения
Введение в нейромаркетинг
Искусственный интеллект в маркетинге
Маркетинговые исследования
Дисциплина Minor 1
Исследовательский дизайн
Введение в предпринимательство
Дисциплина Minor 2
Маркетинговый анализ
Введение в бухгалтерский учет
Статистическое моделирование и анализ данных
Нейромаркетинговые исследования в сфере товаров и услуг (Сэндвич курс)
Инструменты интернет-маркетинга и веб-аналитика (Сэндвич курс)
Практический маркетинг (Дуальный курс)
Менеджмент
-
3 Год обучения
Количественные исследования в маркетинге
Дисциплина Minor 3
Брендинг
Стратегический маркетинг
Нейромаркетинговые исследования поведения потребителей (Сэндвич курс)
Предпринимательство в действии
Качественные исследования в маркетинге
Нейромаркетинговые исследования в рекламе (Сэндвич курс)
Логистика
Цифровой маркетинг
Финансовый интеллект
Международный маркетинг
Основы экономики и предпринимательства
Статистика с Excel и R
Профессии
Результаты обучения
- Аргументировать и обосновывать свои утверждения, анализируя ситуацию и делая выводы в социальных, этических, экологических, государственных и научных аспектах, с учетом принципов антикоррупционной культуры и противодействия коррупции.
- Проявлять приверженность к социальной ответственности, нравственному и физическому самовоспитанию и самосовершенствованию, основываясь на принципах справедливости, порядочности, инклюзии и равенства возможностей развития.
- Применять системное критическое и креативное мышление для решения профессиональных задач и проведения учебно-практических исследований.
- Выстраивать эффективную устную и письменную коммуникацию на государственном языке и языке межнационального общения, а также на иностранном (английском) языке, для межличностного, межкультурного взаимодействия и решения профессиональных задач.
- Создавать полный цикл проектно-предпринимательской деятельности, применяя и тестируя инновационные технологии создания ценностных продуктов и услуг.
- Понимать и применять основные экономические и финансовые понятия в реальной жизни путем планирования и контроля личных финансов, также пользоваться услугами финансовых учреждений с пониманием своих прав и обязанностей для формирования долгосрочные финансовые цели, включая сбережения и инвестиции.
- Применять цифровые инструменты и методы искусственного интеллекта для анализа, обработки и визуализации данных, разрабатывать простые ИТ-решения с учетом современных требований информационной безопасности и этических норм.
- Применять знания и понимание основных концепции и инструментов, связанных с бизнесом и потребностями рынка, для решения практических задач на основе системного и междисциплинарного подхода, а также самостоятельного развития в разных профессиональных сферах
- Разрабатывать, реализовывать и оценивать эффективность маркетинговой стратегии и плана продвижения бренда на внешних и внутренних рынках
- Применять базовые исследовательские навыки, информационные технологии, навыки критического мышления для выбора подходящих теорий и методологий, получения актуальной и точной информации, анализа данных
- Проводить маркетинговые исследования внешних и внутренних раздражителей на процесс принятия решения потребителем
- Знать и применять современные инструменты интернет-маркетинга и веб-аналитики для анализа эффективности цифровых кампаний и оптимизации веб-присутствия
- Разработка технологии проведения, реализация и распространение маркетинговых исследований, программ с использованием инструментов комплекса маркетинга для развития инновации и инновационных технологий
- Выбирать целевых клиентов и каналы распределения, рекламные инструменты, планировать продажи по каналам, навыки персональных продаж и управление взаимоотношениями.
- Классифицировать и анализировать основные теории и принципы маркетинга, такие как маркетинг-микс, портфельный анализ, анализ продаж, стратегический маркетинговый анализ и коммуникации
Похожие ОП
6B04104 Маркетинг и бизнес коммуникации
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B04104 Маркетинг
Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)
6B04104 Маркетинг
Алматы менеджмент университет (AlmaU)
6B04104 Digital Маркетинг
Казахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)
6B04104 Маркетинг
Казахстанско-Немецкий университет (КНУ (DKU))