6B04104 Маркетинг в AlmaU
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих фундаментальными знаниями, исследовательскими навыками, инновационными инструментами и информационными технологиями для осуществления самостоятельной деятельности в сфере маркетинга
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Алматы менеджмент университет
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Маркетинг
Цель: Формирование понимания процессов создания, продвижения и управления товаром или услугой на рынке. Содержание: Основные принципы и методы маркетинговой деятельности, анализ потребительского спроса, разработка маркетинговых стратегий и тактик, управление маркетинговыми коммуникациями, измерение эффективности маркетинговых активностей.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Критическое мышление
Дисциплина формирует навыки самостоятельного и критического мышления, тренирует способность анализировать и оценивать информацию любой сложности, развивает умение принимать взвешенные решения. Студенты осваивают методики критического анализа, оттачивают навыки письма и создают оригинальные тексты, применяя техники креативного письма. Курс помогает уверенно работать с данными, аргументированно выражать мысли устно и письменно и эффективно взаимодействовать в дискуссиях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Служение обществу
Дисциплина формирует опыт служения обществу, развитие гуманности, морально-нравственных ценностей и активной гражданской позиции через сочетание теоретического обучения и участия в социально значимой деятельности. Курс позволяет понять ключевые социальные проблемы современности — экологию, инклюзию, безопасность жизнедеятельности, дискриминацию и социальную несправедливость, а также осмыслить роль каждого человека в устойчивом развитии общества. Особое внимание уделяется развитию эмпатии, способности распознавать потребности различных социальных групп. Студенты учатся применять знания в реальных социальных практиках, анализировать и оценивать социальные проекты с точки зрения их эффективности, устойчивости и инклюзивности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Маркетинговые коммуникации
Данная дисциплина позволяет различать маркетинговые каналы коммуникаций; подбирать и оценивать эффективность выбранных каналов коммуникаций; оценивать выбранную стратегию развития и продвижения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дизайн жизни
Курс направлен на формирование модели самореализации через социально-гуманитарное мировоззрение. Изучая теории жизненных потребностей и ценностей (честность, ответственность, справедливость, уважение, свобода, достоинство и стремление к общественному благу), студенты осмысливают и оценивают собственные ориентиры, формируют личные стратегии жизненного и профессионального развития. Особое внимание уделяется гражданской зрелости и формированию антикоррупционной культуры. В рамках курса студенты учатся применять полученные знания для анализа жизненных ситуаций, моделирования поведенческих стратегий и преобразования социальной реальности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Поведение потребителей
Дисциплина позволяет изучить особенности поведения конечного потребителя и подходы к управлению его поведением; выстраивать модели поведения потребителя; применять методы оценки поведения потребителя на рынке товаров и услуг.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Цифровые навыки и ИИ
Цель данной дисциплины — сформировать комплекс компетенций по применению теоретических знаний и навыков, представлению теоретических концепций и практическому использованию инструментов и методов искусственного интеллекта. Кроме того, дисциплина направлена на формирование целостного представления о современном состоянии теории и практики построения интеллектуальных систем различного назначения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Психология рекламы
Дисциплина позволяет планировать процесс проведения исследований для выявления психологических особенностей потребителей, на которых направлена реклама; производить анализ эффективности рекламы; разрабатывать психологически эффективную рекламу.
Год обучения - 1
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Торговый маркетинг (Дуальный курс)
Дисциплина позволяет получить знания в области основных инструментов трейд маркетинга. Умение организовывать мероприятия трейд-маркетинга. Овладение практическими навыками использования инструментов трейд маркетинга в деятельности предприятия, таких как маркетинг продаж. Сегментирование площади торгового зала. Функции отдела трейд-маркетинга. Trade promotion: способы организации и особенности. Пре-селлинг как способ организация продаж по системе предварительного сбора заказов и последующей доставки клиентам.
Год обучения - 1
Семестр - 3
Кредитов - 10
-
Введение в нейромаркетинг
Дисциплина представляет собой изучение пересечения маркетинга и нейронауки, фокусируясь на влиянии мозговой активности на потребительское поведение. Студенты углубятся в понимание функционирования человеческого мозга при принятии решений, формировании предпочтений и восприятии брендов. Они освоят теорию и методологию нейромаркетинга и поймут психофизиологические процессы, происходящие во время взаимодействия с рекламой и маркетинговыми стратегиями. В рамках дисциплины также будет уделено внимание этическим аспектам использования нейромаркетинга.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Искусственный интеллект в маркетинге
Дисциплина направлена на освоение студентами ключевых концепций и методов применения искусственного интеллекта в современных маркетинговых стратегиях. Студенты учатся использовать широкий спектр инструментов и технологий искусственного интеллекта для анализа данных, автоматизации процессов принятия решений и создания персонализированных маркетинговых кампаний.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинговые исследования
Дисциплина позволяет понять процесс маркетинговых исследований; выяснить содержание количественных и качественных исследований; объяснить, как процесс создания цепочки ценности связан с решением проведения маркетинговых исследований; описать, как планировать аспекты исследовательского проекта; выяснить, какие факторы следует учитывать при разработке исследовательского проекта.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дисциплина Minor 1
Дополнительная образовательная программа (Minor) позволяет сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях и направлениях подготовки. ДОП (Minor) включает 15 кредитов, что соответствует трём взаимосвязанным дисциплинам: Minor 1, Minor 2 и Minor 3. Обучающимся предлагается на выбор порядка 28 Minor-программ, среди которых: Управление проектами (стандарт IPMA), Защита прав в бизнесе, Social Media Marketing и другие. Первая дисциплина Minor-программы, направленная на освоение базовых понятий, ключевых инструментов и основ профессиональной области. Задача курса — заложить прочную теоретическую и прикладную основу, необходимую для дальнейшего углубления в рамках выбранного направления.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Исследовательский дизайн
Курс формирует умение определять и формулировать исследовательские проблемы, выбирать и обосновывать методы сбора и анализа данных, критически оценивать научные источники, интерпретировать и обобщать полученные результаты, а также разрабатывать аргументированные выводы для написания научных статей, отчетов и исследовательских проектов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Введение в предпринимательство
Целью данного курса является формирование у студентов базовых знаний и компетенций в области предпринимательства, экономики и права, а также повышение уровня креативности, обучение студентов навыкам генерации предпринимательских идей и умению интегрировать идею с бизнес-моделью Канвас. Особое внимание уделяется увязке предпринимательских инициатив с Целями устойчивого развития (ЦУР), что позволяет студентам разрабатывать проекты с социальным и экологическим воздействием. В рамках курса студенты познакомятся с основами рыночной экономики, правовыми аспектами ведения бизнеса, механизмами налогооблажения и бюджетирования проектов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Дисциплина Minor 2
Дополнительная образовательная программа (Minor) позволяет сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях и направлениях подготовки. ДОП (Minor) включает 15 кредитов, что соответствует трём взаимосвязанным дисциплинам: Minor 1, Minor 2 и Minor 3. Обучающимся предлагается на выбор порядка 28 Minor-программ, среди которых: Управление проектами (стандарт IPMA), Защита прав в бизнесе, Social Media Marketing и другие. Вторая дисциплина является логическим продолжением Minor 1 и направлена на углубление полученных знаний. Курс охватывает более сложные темы, развивает аналитическое мышление и навыки применения изученного материала в типовых и практических ситуациях.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинговый анализ
Дисциплина позволяет выявить потенциальные риски и возможности маркетинговой среды; прогнозировать возможные варианты развития событий; проводить качественную оценку стратегических позиций компании в отрасли; проводить PEST, ABS и XYZ-анализы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Введение в бухгалтерский учет
Дисциплина направлена на обучение студентов основам бухгалтерского учета и налогообложения. В рамках курса изучаются основные принципы бухгалтерского учета, налоговое законодательство, методы расчета налоговых обязательств, а также порядок сдачи налоговой отчетности. Студенты осваивают навыки регистрации финансовых операций, формирования и подачи налоговых деклараций и анализа финансового состояния организации.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Статистическое моделирование и анализ данных
Дисциплина направлена на формирование у студентов практических навыков статистического анализа и моделирования данных. В рамках курса изучаются методы описательной и инференциальной статистики, включая проверку гипотез, корреляционный и регрессионный анализ, а также визуализация данных с использованием современных программных средств статистического анализа.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Нейромаркетинговые исследования в сфере товаров и услуг (Сэндвич курс)
Курс направлен на изучение методов нейромаркетинга, применяемых для анализа потребительского восприятия товаров и услуг. Студенты осваивают подходы к исследованию эмоций, внимания и принятия решений на основе биометрических и нейрофизиологических данных. Рассматриваются практики использования технологий (eye-tracking, face reader, GSR) для оценки эффективности упаковки, дизайна и характеристик продуктов. Формируется понимание, как нейроисследования позволяют повысить привлекательность и конкурентоспособность товаров и услуг.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инструменты интернет-маркетинга и веб-аналитика (Сэндвич курс)
Данный курс про актуальные методы интернет-маркетинга. Будут подробно изучены методы продвижения в поиске и управления репутацией в сети, таргетированная реклама на самых популярных площадках, а также контекстная реклама. Все знания, полученные на данном курсе, будут закрепляться на практических кейсах реальных компаний. Освоении современных подходов к интернет продвижению. Этот курс нацелен на получение студентами базовых практических навыков в поисковой оптимизации сайта, запуске рекламных кампаний в социальных сетях, а также в области контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads./
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практический маркетинг (Дуальный курс)
Дисциплина позволяет применять прикладные методы сегментирования и позиционирования товаров и услуг; организовывать процессы маркетинговой деятельности на предприятии, выбирать организационную структуру службы маркетинга на предприятии, знать способы применения методик и инструментов маркетинга в практической деятельности предприятия. Уметь организовывать и планировать маркетинговую деятельность предприятия. Овладеть навыками оценки эффективности применения комплекса маркетинга в деятельности предприятия.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Менеджмент
Дисциплина позволяет выделять основные концепции и теории менеджмента; сформировать современное управленческое мышление; получить навыки решения прикладных задач с использованием основных методов и технологий менеджмента; критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Количественные исследования в маркетинге
Дисциплина позволяет изучить алгоритм и классификацию количественных методов исследования в маркетинге, границы их использования, применение методов количественных исследований в практической деятельности предприятия, статистические методы сбора и обработки полученных данных, понимать способы методы кластерного, факторного анализа, способы и программы обработки результатов количественных исследований, интерпретации результатов исследования и подготовка отчетов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дисциплина Minor 3
Дополнительная образовательная программа (Minor) позволяет сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях и направлениях подготовки. ДОП (Minor) включает 15 кредитов, что соответствует трём взаимосвязанным дисциплинам: Minor 1, Minor 2 и Minor 3. Обучающимся предлагается на выбор порядка 28 Minor-программ, среди которых: Управление проектами (стандарт IPMA), Защита прав в бизнесе, Social Media Marketing и другие. Финальный курс Minor-программы, завершающий освоение дополнительной профессиональной компетенции. Является продолжением Minor 2 и ориентирован на практико-ориентированное обучение: выполнение кейсов, проектов и других заданий, максимально приближённых к профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Брендинг
Дисциплина направлена на то, чтобы сделать концепции брендинга доступными для каждого обучающегося и научить их анализировать и применять все соответствующие концепции, используя широкий и разнообразный инструментарий брендинга. Также, дисциплина позволяет обобщать знания в области планирования и оценки стратегий бренда; изучать концепции и методы повышения долгосрочной рентабельности бренд стратегий; разрабатывать брендбуки для компаний, осуществляющих деятельность на различных рынках; проводить маркетинговые исследования с целью измерения бренда.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический маркетинг
Дисциплина позволяет изучать процесс стратегического маркетинга; разрабатывать маркетинговый план с учетом влияния внешней среды; диагностировать макро и микросреду компании; оценивать маркетинговые стратегии на различных уровнях управления.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Нейромаркетинговые исследования поведения потребителей (Сэндвич курс)
Курс посвящён применению нейронаучных методов для изучения глубинных факторов потребительского поведения. Изучаются механизмы восприятия, памяти, эмоций и мотивации, влияющие на выбор и принятие решений. Студенты знакомятся с методами сбора и анализа нейроданных, а также с интерпретацией результатов в контексте стратегического маркетинга. Дисциплина формирует комплексное представление о подсознательных механизмах, лежащих в основе потребительских предпочтений.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Предпринимательство в действии
Целью данного курса является разработка плана выхода масштабируемого проекта на более крупные рынки ЕС, ЦА и США. Также развитие навыков построение деловых отношений с венчурными капиталистами и бизнес-ангелами. По окончанию курса студенты будут знать особенности оценки стоимости масштабируемых проектов, стратегии выхода на новые рынки, знать финансовое обоснование, применять навыки построения деловых отношений со всеми стейкхолдерами.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Качественные исследования в маркетинге
Данная дисциплина позволяет изучить условия использования и классификацию методов качественных исследований, измерять потребительские предпочтения, способы понимания сути и отношения потребителей к товарам, услугам, рекламе и другим маркетинговым стимулам, методики глубинного понимания мотивов поведения потребителей, прямые и косвенные методы качественного исследования, выработка гипотез для дальнейших количественных исследований.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Нейромаркетинговые исследования в рекламе (Сэндвич курс)
Дисциплина фокусируется на анализе эмоциональных и когнитивных реакций потребителей на рекламные сообщения с применением нейромаркетинговых инструментов. В рамках курса студенты изучают, как отслеживаются и интерпретируются реакции мозга и поведения на визуальные и аудиальные рекламные стимулы. Особое внимание уделяется оценке эффективности рекламы, созданию убедительных креативных концепций и оптимизации рекламных форматов с учётом невидимых реакций аудитории.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Логистика
Цель: Формирование понимания важности и роли применения логистики на современном этапе развития экономики, получение теоретических знаний и практических компетенций в области логистики и логистического управления материальными и информационными потоками. Содержание: Основы логистики, методы управления материальными и информационными потоками, практические компетенции в логистическом управлении.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровой маркетинг
"Цифровой маркетинг" дисциплина охватывает основные методы и инструменты, применяемые для продвижения товаров и услуг в онлайн-среде. Студенты изучают стратегии и тактики, направленные на привлечение, удержание и вовлечение клиентов через различные цифровые каналы, включая поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, маркетинг в социальных сетях и аналитику веб-трафика. Курс помогает развить навыки разработки и реализации эффективных цифровых стратегий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Финансовый интеллект
Курс направлен на получение знаний и навыков в области управления личными финансами. В рамках курса обучающиеся научаться понимать и использовать на практике финансовые инструменты, грамотно планировать бюджет, получат практические навыки по исчислению и уплате налогов, научаться анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для принятия адекватных финансовых решений. Курс способствует развитию практических навыков принятия осознанных финансовых решений и управлению личным бюджетом с учётом современных реалий
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Международный маркетинг
Данный курс рассматривает широкий круг вопросов, связанных с международной деятельностью компаний, использованием современных инструментов и технологий организации маркетинга на предприятиях, осуществляющих деятельность на международном рынке, методами выхода на внешние рынки, разработкой товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики на международных рынках, разработкой и реализацией стратегии маркетинга на зарубежном рынке, процессом управления международной маркетинговой деятельностью.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы экономики и предпринимательства
Цель курса – формирование у студентов базовых междисциплинарных знаний в области экономики, права и предпринимательства. В рамках курса обучающиеся изучат ключевые экономические категории и механизмы функционирования рыночной экономики, правовые основы ведения предпринимательской деятельности, принципы формирования бизнес-идей и бизнес-моделей. Особое внимание уделяется развитию предпринимательского мышления и способности интегрировать знания из разных областей для анализа и решения социально-экономических задач.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Статистика с Excel и R
Курс формирует знания о статистических методах сбора, обработки и анализа данных для выявления закономерностей и тенденций массовых общественных явлений и процессов, их количественных характеристик с применением специализированных IT, навыки использования Excel, языка статистического программирования R/Python; визуализации и интерпретации результатов, использование методов в прикладных проектах.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Аргументировать и обосновывать свои утверждения, анализируя ситуацию и делая выводы в социальных, этических, экологических, государственных и научных аспектах, с учетом принципов антикоррупционной культуры и противодействия коррупции.
- Проявлять приверженность к социальной ответственности, нравственному и физическому самовоспитанию и самосовершенствованию, основываясь на принципах справедливости, порядочности, инклюзии и равенства возможностей развития.
- Применять системное критическое и креативное мышление для решения профессиональных задач и проведения учебно-практических исследований.
- Выстраивать эффективную устную и письменную коммуникацию на государственном языке и языке межнационального общения, а также на иностранном (английском) языке, для межличностного, межкультурного взаимодействия и решения профессиональных задач.
- Создавать полный цикл проектно-предпринимательской деятельности, применяя и тестируя инновационные технологии создания ценностных продуктов и услуг.
- Понимать и применять основные экономические и финансовые понятия в реальной жизни путем планирования и контроля личных финансов, также пользоваться услугами финансовых учреждений с пониманием своих прав и обязанностей для формирования долгосрочные финансовые цели, включая сбережения и инвестиции.
- Применять цифровые инструменты и методы искусственного интеллекта для анализа, обработки и визуализации данных, разрабатывать простые ИТ-решения с учетом современных требований информационной безопасности и этических норм.
- Применять знания и понимание основных концепции и инструментов, связанных с бизнесом и потребностями рынка, для решения практических задач на основе системного и междисциплинарного подхода, а также самостоятельного развития в разных профессиональных сферах
- Разрабатывать, реализовывать и оценивать эффективность маркетинговой стратегии и плана продвижения бренда на внешних и внутренних рынках
- Применять базовые исследовательские навыки, информационные технологии, навыки критического мышления для выбора подходящих теорий и методологий, получения актуальной и точной информации, анализа данных
- Проводить маркетинговые исследования внешних и внутренних раздражителей на процесс принятия решения потребителем
- Знать и применять современные инструменты интернет-маркетинга и веб-аналитики для анализа эффективности цифровых кампаний и оптимизации веб-присутствия
- Разработка технологии проведения, реализация и распространение маркетинговых исследований, программ с использованием инструментов комплекса маркетинга для развития инновации и инновационных технологий
- Выбирать целевых клиентов и каналы распределения, рекламные инструменты, планировать продажи по каналам, навыки персональных продаж и управление взаимоотношениями.
- Классифицировать и анализировать основные теории и принципы маркетинга, такие как маркетинг-микс, портфельный анализ, анализ продаж, стратегический маркетинговый анализ и коммуникации
Похожие ОП
6B04104 Маркетинг и бизнес коммуникации
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B04104 Маркетинг
Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)
6B04104 Digital Маркетинг
Казахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)
6B04104 Маркетинг
Казахстанско-Немецкий университет (КНУ (DKU))