Организация театрализованных постановок ІІ

  • Цель: Формировать навыки организации театральных постановок. Содержание: Рассматриваются вопросы организации проката спектакля; разработки оптимального графика проката театральной постановки на стационаре и гастролях, организации рекламной компаний спектакля: разработка афиш, плакатов, буклетов и программ и.т.п.; понимание ответственности заведующей литературной части театра за публикации статей и интервью в прессе, на телевидении, и в других средствах массовой комуникации; знание средств формирования и привлечения зрительского интереса; рассмотрение компонентов организации театральных постановок: финансирование, актер творческой группы, вспомогательный персонал рекламное работа; знание особенностей организации театральных постановок; применение принципов организации театральных постановок; умение организовать и ставить театральные постановки в соответствии с требованиями времени и запроса зрителей.
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top