Организационно методические основы повышения качества обслуживания

  • Цель: Изучение концепций, принципов и методов организации обслуживания, пути повышения его качества и приобретение навыков их применения. Содержание: Теоретико-логистические аспекты проблемы качества в транспортной логистике. Логистические принципы обслуживания клиентуры в транспортно-логистических компаниях. Реализация инновационных резервов управления качеством обслуживания в транспортно-логистических компаниях. Анализ качества и конкурентоспособности предоставляемых транспортно-логистических услуг. Повышение уровня управления качеством обслуживания в транспортно-логистических компаниях. Основные источники и оценочные критерии эффективности повышения качества обслуживания. Специфика управления грузовыми автотранспортными предприятиями акционерной собственности. Формирование финансовой стратегии развития автотранспортного бизнеса при реализации проекта финансовой интеграции. Основные направления развития качества.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top