Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Организационно методические основы повышения качества обслуживания
-
Цель: Изучение концепций, принципов и методов организации обслуживания, пути повышения его качества и приобретение навыков их применения. Содержание: Теоретико-логистические аспекты проблемы качества в транспортной логистике. Логистические принципы обслуживания клиентуры в транспортно-логистических компаниях. Реализация инновационных резервов управления качеством обслуживания в транспортно-логистических компаниях. Анализ качества и конкурентоспособности предоставляемых транспортно-логистических услуг. Повышение уровня управления качеством обслуживания в транспортно-логистических компаниях. Основные источники и оценочные критерии эффективности повышения качества обслуживания. Специфика управления грузовыми автотранспортными предприятиями акционерной собственности. Формирование финансовой стратегии развития автотранспортного бизнеса при реализации проекта финансовой интеграции. Основные направления развития качества.
-
Образовательная программа 7M11301 Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1