Библиотечный маркетинг

  • Максимальное удовлетворение нужд и потребностей пользователей в библиотечном обслуживании; расширение спектра предоставляемых пользователям библиотечных услуг за счет развития инновационной деятельности библиотек, развитие перспективного спроса на библиотечные услуги; вовлечение в библиотечное обслуживание новых категорий как индивидуальных, так и коллективных пользователей; формирование и поддержание положительного образа библиотеки у органов местной власти, общественных организаций и населения. Обучение теоретическим аспектам и технологии профильного маркетинга является важной составной частью специальной менеджерской подготовки студентов библиотечно-информационных ресурсов, ориентированных на осуществление многоаспектных.
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top