Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Культурный брендинг и менеджмент
-
Дисциплина направлена на формирование у студентов понимания специфики культурного брендинга как коммуникативной технологии. Изучаются принципы и технологии создания брендов, теории и инструменты брендинга, а также технологии моделирования бренд-имиджа. Рассматриваются принципы формирования брендов в культурной сфере и их влияние на общественное сознание и мировоззрение. Курс способствует освоению принципов управления брендами и применению полученных знаний на практике.
-
Образовательная программа 6B03102 Культурология
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 5