Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление маркетингом
-
Дисциплина изучает стратегии и методы эффективного управления маркетинговой деятельностью организаций, охватывает планирование, реализацию и контроль маркетинговых программ, анализ рынка, сегментацию целевой аудитории и разработку маркетинговых стратегий. Студенты осваивают навыки принятия решений, основываясь на данных исследований и анализа конкурентной среды, что позволяет им успешно адаптировать продукты и услуги к потребностям клиентов и повышать конкурентоспособность компании.
-
Образовательная программа 6B04106 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 7