Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04106 Маркетинг в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка маркетологов с развитым стратегическим мышлением, креативным подходом и глубокими аналитическими навыками в изучении рынков и потребительского поведения, а также формирование у них навыков адаптации и управления маркетинговыми процессами в условиях стремительных технологических изменений, цифровой трансформации бизнеса и многообразия международных рынков.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экономическая теория
Математика в экономике
Микроэкономика
-
2 Год обучения
Ценообразование
Английский язык B1
Международная экономика
Абайтану и Национальное воспитание
Макроэкономика
Статистика
Французский язык (А 2.1)
Менеджмент
Профессиональный английский язык В1
Финансы
Правовые и антикоррупционные основы профессиональной и исследовательской деятельности
Основы финансовой грамотности
Маркетинг
Экология и устойчивое развитие
Основы экономики и предпринимательства
Французский язык (А 2.2)
Бухгалтерский учет и аудит
-
3 Год обучения
Французский язык (В 1.1)
Экономико-математическое моделирование
Профессиональный английский язык В2
Маркетинг социальных услуг
Маркетинг образования
Эконометрика
Экономика предприятия
Основы искусственного интеллекта
Французский язык (В 1.2)
Логистика
Поведение потребителей
Трейд маркетинг
Маркетинговые исследования
Маркетинговые коммуникации
Профессиональный английский язык С1
Нейромаркетинг
Налоги и налогообложение
-
4 Год обучения
Тактический маркетинг
Маркетинг услуг
Управление маркетингом
Интернет маркетинг
Брендмаркетинг
Промышленный маркетинг
Инновационный маркетинг
Стратегический маркетинг
Электронная коммерция
Региональный маркетинг
Основы академического письма
Цифровые технологии в продвижении продукта, услуги
Банковский маркетинг
Маркетинг туризма
Международный маркетинг
Реклама товаров и услуг
Event маркетинг
Профессии
Результаты обучения
- Владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности;
- Целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности;
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования профессиональных знаний основе критического оценивания своих социальных, этических, научных ценностей, установок, принципов и методов обучения, ставить новые цели для личностного развития;
- Понимать психологические проблемы обучения и национально воспитания, в том числе в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте;
- Критически отбирает теоретические знания, основанные на передовых концепциях в обучении, использует различные информационно-коммуникационные технологии, искусственный интеллект и применяет полученные знания к совершенствованию процесса обучения и своему профессиональному развитию;
- Применяет знания и навыки из маркетинга, менеджмента, финансов, экономики и статистики для принятия управленческих решений, разрабатывает предложения по стратегии развития компании, планирует маркетинговую и рекламную деятельность, ищет эффективные организационные решения и учитывает социальную ответственность принимаемых решений;
- Разрабатывает маркетинговые и бизнес-планы с использованием современных инструментов стратегического планирования, формирует и внедряет ценовую политику на основе анализа издержек, ценовой эластичности и конкурентных цен; оценивает стоимость бренда с применением прикладных моделей; проводит тестирование новых продуктов и услуг для принятия решений о выводе на рынок и продвижении;
- Оценивает рыночные, поведенческие и операционные риски при принятии управленческих и маркетинговых решений с использованием прикладных методов анализа; действует в соответствии с профессиональной этикой, соблюдает принципы корпоративной культуры и антикоррупционной политики в организации;
- Формирует рекламную и коммуникационную политику на основе анализа характеристик продукции, предпочтений целевой аудитории и динамики рыночного спроса; организует и интерпретирует обратную связь от потребителей для выработки рекомендаций по улучшению качества, бренда и конкурентных преимуществ на внутреннем и региональном рынках;
- Принимает участие в разработке маркетинговой стратегии производства и сбыта продукции; идентифицирует целевые сегменты и перспективные рынки с использованием систем маркетинговой аналитики; принимает обоснованные решения в области рекламной деятельности, опираясь на цифровые инструменты и методы анализа больших данных;
- Разрабатывает и реализует стратегии рекламных кампаний в офлайн- и онлайн-каналах; оценивает эффективность рекламных активностей; использует современные инструменты digital-маркетинга для продвижения брендов и продуктов;
- Организует процесс управления клиентским опытом; разрабатывает мероприятия по удержанию и повышению лояльности клиентов; проводит мониторинг конкурентной среды и динамики спроса с учётом глобальных трендов и трансформаций поведения потребителей
Похожие ОП
6B04106 Маркетинг
Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)
6B04106 Маркетинг
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B04106 Маркетинг
Торайгыров университет
6B04106 Маркетинг
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B04106 IT Маркетинг
Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)
6B04106 Маркетинг
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B04106 Маркетинг. Менеджмент. Бизнес
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B04106 Маркетинг. Менеджмент. Бизнес
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B04106 Маркетинг
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B04106 Маркетинг
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)