Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговый анализ
-
Цель дисциплины - освоение студентами материала, необходимого для понимания маркетингового анализа как современного направления экономического анализа; формирование у них профессиональных компетенций, связанных с ролью маркетингового анализа в принятии управленческих решений. Будут изучены методика и приемы маркетингового анализа; рыночная конъюнктура, емкости рынка и спроса на продукцию.
-
Образовательная программа 6B04114 Государственное и местное управление
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2