Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Курс по выбору Сервис менеджмент
-
Курс охватывает ключевые концепции и практики управления качеством обслуживания и создания клиентского опыта в сервис-ориентированных организациях. Его цель — сформировать у руководителей навыки проектирования, внедрения и совершенствования сервисных процессов, ориентированных на удовлетворение потребностей клиентов. Структура курса включает управление цепочкой сервиса, стандартизацию процессов, KPI и метрики удовлетворенности, управление персоналом на передовой и цифровизацию сервиса. Курс необходим управленцам, стремящимся повысить лояльность клиентов, усилить конкурентные преимущества и создать устойчивую ценность через выдающийся сервис.
-
Образовательная программа 7M04103 Деловое администрирование (МBA)
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2