Курс по выбору Управление развитием продукта и продажами

  • Курс направляет слушателей к системному пониманию жизненного цикла продукта и выстраиванию эффективной стратегии продаж в условиях конкурентной среды. Его цель — научить управленцев разрабатывать и продвигать продукты, соответствующие потребностям рынка, и обеспечивать устойчивый рост выручки. Структура курса включает стратегию развития продукта, управление ассортиментом, ценообразование, построение каналов продаж, управление воронкой и работу с клиентской базой. Курс необходим руководителям, стремящимся повышать ценность продукта, усиливать рыночные позиции компании и выстраивать эффективную систему коммерческого управления.
  • Образовательная программа 7M04103 Деловое администрирование (МBA)
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top