Объектно-ориентированное программирование (С++)

  • Цели дисциплины основ классической теории объектно-ориентированного программирования, в том числе: - пути эволюции технологий программирования от алгоритмического к ООП; - основных принципов объектно-ориентированного построения программных систем; -понятий классов, объектов, взаимоотношений между ними, а также многоуровневой модели OMG; -изучение средств объектно-ориентированного и обобщенного программирования языка С++, средств стандартной библиотеки STL; -выработку практических навыков проектирования и реализации объектноориентированных программ на языке программирования C++. Изучаемые темы: Основы объектно-ориентированного программирования. Классы и объекты в C++. Ключевые слова: structи class. Два вида членов класса: поля и методы. Модификаторы доступа к членам классов: private и public. Перегрузка функций и методов. Конструкторы классов Конструкторы. Два способа инициализации полей. Синтаксис списка инициализации. Использование тернарной операции. Дружественные функции и дружественные классы Статические поля и статические методы класса. Строки в С++. Библиотека STL. Перегрузка операторов. Наследование, виртуальные и статические члены классов, шаблонные Правило «трех» в С++ Динамическое выделение и возврат памяти в С++. Операции: new и delete. Одномерные и двумерные динамические массивы в С++. Наследование классов в С++. Обработка исключительных ситуаций. Основные возможности С++ и STL стандарта.
  • Образовательная программа 6B06120 Программная инженерия
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top