Маркетинг в здравоохранении

  • Цель дисциплины: cформировать способность разрабатывать стратегический маркетинговый план организации здравоохранения учитывая специфику маркетинга в условиях рыночных отношений и реформирования системы здравоохранения. В результате изучения дисциплины магистрант будет способен:  знать основные принципы и компоненты маркетинга медицинской организации  исследовать и прогнозировать рынок медицинских товаров и услуг;  описать основные принципы и подходы к стратегической маркетинговой деятельности;  анализировать состояние внешней и внутренней среды организации здравоохранения,  изучать спрос и предложени на медицинские услуги При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы: сущность маркетинга в здравоохранении; маркетинговая среда в здравоохранении; сследование рынка медицинских товаров и услуг; медицинская услуга и ее свойства; оценка конкурентоспособности медицинской услуги; методы прогнозирования в маркетинге; технология проведения маркетинговых исследований; анализ внешней и внутренней среды медицинской организации; разработка маркетинговой стратегии медицинской организации; изучение спроса и предложения на медицинские услуги.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top