Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг в здравоохранении
-
Цель дисциплины: cформировать способность разрабатывать стратегический маркетинговый план организации здравоохранения учитывая специфику маркетинга в условиях рыночных отношений и реформирования системы здравоохранения. В результате изучения дисциплины магистрант будет способен: знать основные принципы и компоненты маркетинга медицинской организации исследовать и прогнозировать рынок медицинских товаров и услуг; описать основные принципы и подходы к стратегической маркетинговой деятельности; анализировать состояние внешней и внутренней среды организации здравоохранения, изучать спрос и предложени на медицинские услуги При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы: сущность маркетинга в здравоохранении; маркетинговая среда в здравоохранении; сследование рынка медицинских товаров и услуг; медицинская услуга и ее свойства; оценка конкурентоспособности медицинской услуги; методы прогнозирования в маркетинге; технология проведения маркетинговых исследований; анализ внешней и внутренней среды медицинской организации; разработка маркетинговой стратегии медицинской организации; изучение спроса и предложения на медицинские услуги.
-
Образовательная программа 7M04110 Деловое администрирование в здравоохранении
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2