Введение в профессию

  • В ходе изучения курса сформировать у студентов способности: Дисциплина призвана обеспечить широкий обзор профессии с разных точек зрения, прояснить цели, ожидания и требования, предъявляемые к обучающимся, готовящимся стать врачами; сформировать представление об условиях профессиональной деятельности врача, требованиях пациент-центрированного подхода медицины к пациентам и медицинским работникам, привить навыки эффективной коммуникации и доврачебной помощи и ухода за пациентами. При изучении дисциплины студенты будут изучать следующие аспекты: -понимать роль профессии врача в обществе; цели, ожидания и трудности профессиональной деятельности врача в стационаре, на этапе первичной медико-санитарной помощи (ПМСП), скорой неотложной медицинской помощи (СНМП); -демонстрировать понимание философии пациент-центрированного подхода; -владеть и использовать основополагающие понятия и категории коммуникативных навыков, начальные формы коммуникативных навыков в профессии врача; -проводить общую оценку состояния пациента при экстренных состояниях; оказывать неотложную помощь взрослым и детям: оценка, дыхание, кровообращение, дефибрилляция (автоматическая наружная дефибрилляция) до прибытия профессионального медицинского персонала; -демонстрировать знания обо всех этапах сестринского процесса; уметь организовывать уход за тяжелым пациентом; демонстрировать осознание культурных, социальных и духовных/религиозных проблем, влияющих на оказание помощи; -знать основы медицинского права: основы медицинской этики и деонтологии, основные права пациента, обязанностей врача, принципы конфиденциальности медицинской информации; -выполнять требования, предъявляемые к студентам при обучении профессии; демонстрировать знание корпоративной и университетской культуры (Правила поведения студента в университете, правила организации учебного процесса в университете, соблюдать академическую честность, демонстрировать социальную ответственность).
  • Образовательная программа 6B10103 Общая медицина
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top