Новая образовательная программа

6B02116 Искусствоведение в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Результаты обучения

  • понимает высокую социальную значимость профессии, соблюдает принципы профессиональной этики, способен использовать в педагогической деятельности знание предметной области, исследовательских и педагогических измерений, тенденций развития системы образования и нормативных правовых актов, а также основ ведения электронной документации в арт-институциях
  • способен анализировать деятельность всех субъектов исследовательского и образовательного процесса, моделироватьтворческий, исследовательский и образовательный процессы и реализовывать это в практике обучения, осуществлять собственный образовательный процесс с целевой установкой на воспитание интеллектуально, физически и духовно развитой личности, с критическим мышлением, готового жить в меняющихся социальных и экономических условиях
  • способен использовать средства учета общих, специфических и индивидуальных особенностей психического, психофизиологического развития, знает особенности регуляции поведения и деятельности, и применятьметоды, формы, ценности инклюзивного образования и технологии обучения и воспитания
  • владеет основными методами психологических, научных, творческих и педагогических исследований, анализирует, синтезирует, творчески преобразовывает информацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного объяснения явления или события и умеет увязывать его с практикой, проявляет солидный творческий и исследовательский потенциал
  • способен использовать различные методы изучения и анализа многообразия проявления искусства, знает основные вехи историко-культурного развитиячеловечества со всеми его специфическими закономерностями, знаком с основными подходами в искусствознании других развитых стран, основные тенденции изучения, сохранения и продвижения материального и нематериального культурного наследия
  • владеет способами организации различных видов культурной деятельности, применяет основные принципы организации арт-менеджмента
  • владеет способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия и особенности социокультурной структуры общества, закономерности и принципы национального воспитания
  • способен участвовать в междисциплинарном и межведомственном сотрудничестве в решении профильных проблем, способен развивать навыки и мобильность, необходимые для успешной адаптации современного рынка труда с точки зрения психологической, экономической и компетентностной парадигмы
Top