Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02116 Искусствоведение в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка компетентных специалистов в области искусствоведения, обладающих профессиональными компетенциями и глубокими теоретическими знанями в сфере искусства, культуры и гуманитарного знания.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B024 Искусствоведение
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
История Древнего искусства
Мифорелигиозные основы искусства
История и теория искусства стран Восточной Азии
Творческая живопись
Творческий рисунок
-
2 Год обучения
Творческая композиция
Художественная критика
История западноевропейского искусства IX-XIX вв.
Современные междисциплинарные подходы в теории и истории искусства
Основы экономики и бизнеса
Менеджмент в культуре и искусстве
Арт образование
Безопасность жизнедеятельности человека
История моды и костюма
Профессиональная практика
Основы права и антикоррупционной культуры
Экология и устойчивое развитие
-
3 Год обучения
Казахский (русский) язык(В2)
Современные подходы в изучении и сохранении НКН
Экспертиза произведений искусства
Описание и анализ произведений искусства
История западноевропейского искусства XX-XXI вв.
Основы консервации и реставрации произведений искусства
Скульптура
География всемирного наследия
Лидерство: навыки эффективного руководства
Основы предпринимательства
Продвинутый иностранный
История и теория дизайна
Новейшая история искусств Казахстана
Результаты обучения
- понимает высокую социальную значимость профессии, соблюдает принципы профессиональной этики, способен использовать в педагогической деятельности знание предметной области, исследовательских и педагогических измерений, тенденций развития системы образования и нормативных правовых актов, а также основ ведения электронной документации в арт-институциях
- способен анализировать деятельность всех субъектов исследовательского и образовательного процесса, моделироватьтворческий, исследовательский и образовательный процессы и реализовывать это в практике обучения, осуществлять собственный образовательный процесс с целевой установкой на воспитание интеллектуально, физически и духовно развитой личности, с критическим мышлением, готового жить в меняющихся социальных и экономических условиях
- способен использовать средства учета общих, специфических и индивидуальных особенностей психического, психофизиологического развития, знает особенности регуляции поведения и деятельности, и применятьметоды, формы, ценности инклюзивного образования и технологии обучения и воспитания
- владеет основными методами психологических, научных, творческих и педагогических исследований, анализирует, синтезирует, творчески преобразовывает информацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного объяснения явления или события и умеет увязывать его с практикой, проявляет солидный творческий и исследовательский потенциал
- способен использовать различные методы изучения и анализа многообразия проявления искусства, знает основные вехи историко-культурного развитиячеловечества со всеми его специфическими закономерностями, знаком с основными подходами в искусствознании других развитых стран, основные тенденции изучения, сохранения и продвижения материального и нематериального культурного наследия
- владеет способами организации различных видов культурной деятельности, применяет основные принципы организации арт-менеджмента
- владеет способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия и особенности социокультурной структуры общества, закономерности и принципы национального воспитания
- способен участвовать в междисциплинарном и межведомственном сотрудничестве в решении профильных проблем, способен развивать навыки и мобильность, необходимые для успешной адаптации современного рынка труда с точки зрения психологической, экономической и компетентностной парадигмы