Новая образовательная программа

7M01711 Русский язык как иностранный в КазНПУ им. Абая

Результаты обучения

  • самостоятельно изучать материалы, необходимые для подготовки в связи с обновленным содержанием образования, находить новые формы и методы обучения
  • владеть технологиями критериального оценивания, критического мышления, информационными технологиями, здоровьесберегающими технологиями; применять инновационные технологии (в том числе ИКТ) обучения для повышения эффективности профессиональной деятельности и учебного процесса
  • владеть способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия, особенности социокультурной структуры общества, закономерности и принципы национального воспитания
  • углубленно знать современные проблемы языкознания и русской литературы, когнитивной лингвистики, лингвокультурологии; готовы предлагать и аргументированно обосновывать способы их решения
  • уметь свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации; владеть основными особенностями официального, нейтрального и неофициального регистров общения
  • уметь работать с традиционными носителями информации, распределенными базами данных и знаний; уметь работать с информацией в глобальных базах данных и компьютерных сетях
  • проводить научные исследования в области филологии и современных направлений лингвистики; владеть навыками теоретического и методологического анализа; уметь использовать на практике методы прогнозирования и планирования; уметь синтезировать знания в области лингвистики и литературоведения и междисциплинарные знания для решения исследовательских и практических задач
  • осуществлять коммуникацию в устной и письменной формах на русском языке для решения задач профессиональной и научной сферах деятельности
  • анализировать информацию и грамотно формулировать соответствующие выводы и заключения на русском языке
  • владеть стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования
  • участвовать в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии в решении профессиональных задач; быть способным на обучение и мобильность для развития компетенций, необходимых для адаптирования обучающихся к меняющемуся рынку труда
Top