Действующая образовательная программа

6B01402 Изобразительное искусство и черчение в КазНЖПУ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана;
  • Давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологи и психологии;
  • Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения;
  • Использовать в личной деятельности различные виды информационно-коммуникационных технологий: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации;
  • Выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры;
  • Владеть способностью аргументировать и анализировать содержание художественных произведений, средствами художественно-выразительных и идейно-творческих исканий; коммуникативными навыками, знаниями, умениями в изобразительной деятельности и информационно-коммуникационных технологий; оценивания критериального обучения;
  • Применять теоретические знания и основы методики преподавания изобразительного искусства; планирование постановки эксперимента и обсуждения результатов в своей профессиональной деятельности;
  • Организовать проведение культурно-массовых мероприятий, выставок по различным видам искусства и повышения профессиональной квалификации;
  • Знать и понимать основы инклюзивного образования; психолого-педагогические характеристики и поддержка детей с ООП в условиях инклюзивного образования;
  • Формировать независимость мышления, критические, аналитические, диагностические навыки;
  • Демонстрировать понимание качества исследований в области современных направлений художественно-практической и проектно-дизайнерской деятельности;
  • Владеть современными знаниями по теории и истории развития различных художественных систем, и умеет их использовать в собственной художественно-творческой и педагогической деятельности.
Top