Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01402 Изобразительное искусство и черчение в КазНЖПУ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов обладающих фундаментальными знаниями, для осуществления социальной и художественно-педагогической, научно-творческой деятельности в области изобразительного искусства и черчения
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B007 Подготовка учителей художественного труда и черчения
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
Педагогика
Физиология развития школьников
Технология обработки изделий из кожи
Педагогическая психология
Религиоведение
-
1 Год обучения
Художественная обработка прикладных ремесел
Композиция
История Великой степи
Основы антикоррупционной культуры
Теория и история визуального искусства
-
2 Год обучения
Начертательная геометрия и перспектива
Академический рисунок-І
Специальный рисунок – I
Специальный рисунок – II
Казахская леди
Прикладной иностранный язык
Инклюзивное образование
Самопознание
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Академический рисунок-II
Гендерная политика
Ораторское искусство
-
3 Год обучения
Академическая живопись-I
Специальный рисунок – III
Технология приготовления пищи и домашняя культура
Классическая живопись
Новые подходы к обучению и оцениванию
Менеджмент в образовании
Пищевая промышленность
Академический рисунок-III
Методика преподавания визуального искусства и художественного труда (Курсовая работа)/
История визуального искусства Казахстана
Современная теория искусства
Техника и технология художественной росписи
Академическая живопись-II
Управление образовательными системами
Основы художественной конструкции
Основы декоративной живописи
Профессиональные ориентиры учителя
Художественная обработка традиционных материалов
Конструирование и технология швейных изделий
Методика преподавания графики и проектирования/
-
4 Год обучения
Практикум в художественной трудовой технологии
Проектирование коллекционных изделий
История графического дизайна и рекламы
Декоративные изделия в современном интерьере
Текстиль интерьера/
Производство дизайна
Книжная графика
Трехмерная компьютерная графика
Специальная графическая техника
Разработка фирменного стиля
Основы технологии текстиля
Цветоведение и колористика
Технология и техника визуального искусства
Этнодизайн
Художественная обработка материалов на основе элементов декоративно-прикладного искусства
Технология художественных материалов и восстановление изобразительных искусств
Конструирование изделий в гобеленовой технике
Декорирование
Анимация и фотоискусство
Художественная роспись ткани
Макетирование в дизайне
Компьютерная графика и проектирование
Художественно-техническое редактирование
Основы художественного творчества
Скульптура и пластическая анатомия
Искусство изготовления формы из гипса
Результаты обучения
- Проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана;
- Давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологи и психологии;
- Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения;
- Использовать в личной деятельности различные виды информационно-коммуникационных технологий: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации;
- Выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры;
- Владеть способностью аргументировать и анализировать содержание художественных произведений, средствами художественно-выразительных и идейно-творческих исканий; коммуникативными навыками, знаниями, умениями в изобразительной деятельности и информационно-коммуникационных технологий; оценивания критериального обучения;
- Применять теоретические знания и основы методики преподавания изобразительного искусства; планирование постановки эксперимента и обсуждения результатов в своей профессиональной деятельности;
- Организовать проведение культурно-массовых мероприятий, выставок по различным видам искусства и повышения профессиональной квалификации;
- Знать и понимать основы инклюзивного образования; психолого-педагогические характеристики и поддержка детей с ООП в условиях инклюзивного образования;
- Формировать независимость мышления, критические, аналитические, диагностические навыки;
- Демонстрировать понимание качества исследований в области современных направлений художественно-практической и проектно-дизайнерской деятельности;
- Владеть современными знаниями по теории и истории развития различных художественных систем, и умеет их использовать в собственной художественно-творческой и педагогической деятельности.