7M04104 Экономика в Q University
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров - экономистов, с навыками применения современного экономического инструментария для решения содержательных экономических задач ориентированных для самостоятельного решения на мезо- и национальном уровне.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Q University
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 65
-
Группа образовательных программ M070 Экономика
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Геополитика и инвестиции
В данном курсе изучается проблемы в области международной экономики, учит анализировать события, процессы и явления, происходящие на международной арене, анализ геополитических процессов влияющих на состояние и будущие тенденции инвестиционной привлекательности, раскрывается понятие инвестиций, основные этапы проектного анализа, предварительная подготовка и оценка его технико-экономической и финансовой приемлемости.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Иностранный язык (профессиональный)
В настоящее время сформировался социальный заказ на выпускников университетов с глубоким знанием иностранных языков, что обсловаило особое место дисциплины «Иностранный язык (профессиональный)» среди других курсов в системе подготовки магистров, поскольку невозможно переоценить значение иностранных языков в доступе к мировым академическим знаниям. Целью обучения иностранному языку в магистратуре является системное углубление коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной деятельности будущего магистра.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Микро-макро экономический анализ
Дисциплина раскрывает производственные функции и НТП. Анализ: рыночного взаимодействия в условиях несовершенной конкуренции; совокупного спроса и предложения; инвестиций с использованием кейнсианской и неоклассической модели; совокупного предложения; общего равновесия на рынках благ, денег и труда; экономических циклов, инвестиций, сбережений и счета текущих операций в открытой экономике. Теории макроэкономической политики.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический маркетинг
Курс направлен на изучение основных инструментов и методов стратегического маркетинга. Раскрывается концепция маркетинга, практический опыт разработки конкурентных маркетинговых стратегий (товарной и ценовой политик предприятия), а также продвижение предприятия и выбор политики распределения. Большое внимание уделяется стратегиям рыночного сегментирования и позиционирования, а также стратегиям выработки основных конкурентных преимуществ.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология управления
Курс знакомит мгаистрантов со спецификой проявления психологической стороны управленческих отношений; способствует формированию системных представлений о психологических закономерностях управленческой деятельности, приобретению навыков анализа психологических причин, лежащих в основе снижения эффективности управления; помогает выработке умений руководить людьми, способности анализировать сложные деловые ситуации; овладеть эффективными приемами управленческих воздействий. При использовании деловых игр магистрант использует навыки работы с людьми, технологии воздействия и взаимодействия с ними.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Международная экономика: проблемы и решения
Курс раскрывает основные проблемы международной экономики, которые рассматриваются в системе современной экономической теории (микроэкономика, макроэкономика, международная экономика). Рассматривается теория международной торговли, торговая политика, межстрановое перемещение труда, капитала, технологий, новейшие ключевые факторы производства: инновационный энергетический, информационный и экологический.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Менеджмент
Курс обеспечивает усвоение функций, принципов и методов научного управления; изучение научных школ управления и современных подходов к менеджменту; понимание значения внутренней и внешней среды организации; овладение инструментами стратегического планирования, организации, мотивации и контроля как основных функций управления; ориентация в стилях руководства и управления; анализа внутренней и внешней среды объекта менеджмента, социальных и психологических факторов, определяющих эффективность взаимодействия и связующих процессов менеджмента.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Экономика малого и среднего бизнеса
Дисциплина раскрывает роль малого и среднего бизнеса в современной экономике; организацию собственного дела; внутрифирменное планирование; финансирование деятельности малых и средних предприятий; планирование и контроль на предприятиях, внедрение инноваций и развитие конкурентных преимуществ на предприятиях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Бизнес-планирование инновационных проектов
Дисциплина раскрывает Бизнес-план, как основу реализации инновационной идеи и элемент экономической стратегии фирмы; организацию планирования бизнеса; основные разделы бизнес-плана. Технология бизнес-планирования. Управленческий бизнес-план. Бизнес-планы инновационных проектов и решения практических задач управления бизнесом.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Экономическая политика
Дисциплина изучает сущность экономической политики; особенности развития рыночной экономики; механизм принятия правительственных решений; методологию организации государственных подходов к регулированию экономики; инструменты проведения экономической политики. Магистранты проанализируют эффективность монетарной и фискальной политики в различных экономических режимах.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Коммерциализация проектов
Дисциплина имеет целевую теоретическую и практическую направленность для получения будущими специалистами профессиональных знаний в сфере организации и осуществления инвестиционного процесса, его финансового обслуживания, систематизированного представления о наиболее эффективных сценариях коммерциализации результатов проектов и технологий и об основах построения технологического бизнеса в условиях современной мировой экономики.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономическая безопасность фирмы
Дисциплина раскрывает объективные предпосылки формирования и развития экономической безопасности реального сектора экономики, а также экономические механизмы обеспечения экономической безопасности в процессе организации и использования различных ресурсов предприятии и организации в целях производства конкурентоспособной продукции.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Реорганизация, финансирование и оздоровление предприятий
Дисциплина изучает содержание базовых инструментов и категорий антикризисного менеджера, основы и принципы политики санации на различных уровнях экономики, критерии и показатели функционирования рынка корпоративного контроля, стратегии и системы мероприятий по проведению финансового оздоровления субъектов экономики. Магистрант будет проводить аудит компаний применяя современные методы диагностики финансового состояния предприятия.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Знать теорию философской и научной картины мира, о формах человеческого сознания и особенностях его проявления в современном обществе, о соотношении духовных и материальных ценностей, их роли в жизнедеятельности человека, общества, о роли науки и научного познания, его структуре, формах и методах, социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологии
- Иметь представление об условиях формирования личности, ее свободы и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды
- Знать закономерностей общения, социально-психологических феноменов группы и общества, путей социальной адаптации личности, а также владеть устной и письменной коммуникацией, в том числе иноязычной
- Уметь руководствоваться этическими и правовыми нормами отношений к человеку, обществу, окружающей среде и адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях и работать в команде
- Уметь планировать и организовывать свою работу, принимать решения и оценивать их эффективность
- Владеть факторами, влияющими на технико-экономическую эффективность производства, способность интегрировать знания и справляться со сложными вопросами организации логистических и иных процессов на предприятии.
- Уметь управлять людьми и их действиями с учетом их возможностей, способностей и мотивации.
- Уметь применять современные методики в области экономического анализа деятельности предприятия, а также разрабатывать несколько вариантов в бизнес-планировании по инновационным проектам.
- Способность применять свои знания при формировании стратегии управления предприятием и повышении его конкурентоспособности, владеть навыками организации трудовых ресурсов и обеспечения эффективности занятости в производственной сфере.
- Уметь адаптироваться к условиям смены социальных, экономических, профессиональных ролей специалиста, обусловленных реальными условиями производства, продвижению по служебной иерархии, переводу в другие регионы, а также к смене профессии и применять навыки в решении вопросов интеграции предпринимательских организаций на мировом рынке.
Похожие ОП
7M04104 Экономика
Карагандинский индустриальный университет (КарИУ)
7M04104 Экономика
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
7M04104 Экономика промышленности
Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова (КарТУ)
7M04104 Экономика промышленности
Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова (КарТУ)
7M04104 Экономика по отраслям
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)