Действующая образовательная программа

7M04104 Экономика в Академия «Кайнар»

  • Цель образовательной программы подготовка специалиста, имеющего представление об экономических законах рыночной экономики и формах их проявления; процессах глобализации и интернализации, происходящих в современном мире; об основных научно управленческих, финансово-хозяйственных, маркетинговых проблемах функционирования предприятий; имеющего знания о фундаментальных основах всех функциональных направлений управленческой деятельности на уровне предприятия; умеющего анализировать деятельность экономических объектов.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Академия «Кайнар»
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M070 Экономика
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Экономическая безопасность фирмы
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает объективные предпосылки формирования и развития экономической безопасности реального сектора экономики, а также экономические механизмы обеспечения экономической безопасности в процессе организации и использования различных ресурсов предприятии и организации в целях производства конкурентоспособной продукции.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления 2019г. Финансы
    Кредитов: 2

    Дисциплина дает представление об основах современной психологии. Магистрант сможет правильно пользоваться широким набором коммуникативных приемов и техник, психологически грамотно организовывать индивидуальную деятельность, межличностное и межгрупповое взаимодействие людей, овладеет навыками использования различных видов социально-психологического воздействия в процессе повседневного общения и взаимодействия с людьми.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Международная экономика: проблемы и решения
    Кредитов: 4

    Курс раскрывает основные проблемы международной экономики, которые рассматриваются в системе современной экономической теории (микроэкономика, макроэкономика, международная экономика). Рассматривается теория международной торговли, торговая политика, межстрановое перемещение труда, капитала, технологий, новейшие ключевые факторы производства: инновационный энергетический, информационный и экологический.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный) 2019г. Финансы
    Кредитов: 2

    Изучает основные разделы иностранного языка, его специфику. Приобщая к иной культуре, истории, литературе, повышает интеллектуальное развитие обучаемого. Совершенствует произношение языка, навыки устного общения. Способствует изучению новых информационных технологий своевременно, применяя интернет-ресурсы. Совершенствует навыки использования иностранного языка не только в устной, но и письменной форме.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес-планирование инновационных проектов
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает Бизнес-план, как основу реализации инновационной идеи и элемент экономической стратегии фирмы; организацию планирования бизнеса; основные разделы бизнес-плана. Технология бизнес-планирования. Управленческий бизнес-план. Бизнес-планы инновационных проектов и решения практических задач управления бизнесом.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент 2019г. Финансы
    Кредитов: 2

    Дисциплина изучает комплекс знаний об управлении, выработке конкретных навыков осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и их проектирования. Студенты научатся прогнозировать возможные варианты развития событий и в соответствии с этим разрабатывать стратегию и тактику функционирования; овладеют навыками правильной формулировки целей и задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономика малого и среднего бизнеса
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает роль малого и среднего бизнеса в современной экономике; организацию собственного дела; внутрифирменное планирование; финансирование деятельности малых и средних предприятий; планирование и контроль на предприятиях, внедрение инноваций и развитие конкурентных преимуществ на предприятиях.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение основных инструментов и методов стратегического маркетинга. Раскрывается концепция маркетинга, практический опыт разработки конкурентных маркетинговых стратегий (товарной и ценовой политик предприятия), а также продвижение предприятия и выбор политики распределения. Большое внимание уделяется стратегиям рыночного сегментирования и позиционирования, а также стратегиям выработки основных конкурентных преимуществ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Производственная практика 2019г. Финансы
    Кредитов: 5

    Формирует ключевые компетенции, направленные на подготовку к выполнению исследовательской, организационно-управленческой, расчетно-проектной, экономической, аналитической работы. Определяет стратегию финансово-кредитной политики компании и вырабатывает механизмы ее реализации, овладение навыками организации финансовых взаимосвязей, планирования, бюджетирования, прогнозирования финансово-экономических процессов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Знание о философских и научных картинах мира, формах человеческого сознания и особенностях его проявления в современном обществе, о соотношении духовных и материальных ценностей, их роли в жизнедеятельности человека, общества. Знания о роли науки и научного познания, его структуре, формах и методах, социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологии

  • Код ON2

    Знания об условиях формирования личности, ее свободы и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды

  • Код ON3

    Знание закономерностей общения, социально-психологических феноменов группы и общества, путей социальной адаптации личности. Владение устной и письменной коммуникацией, в том числе иноязычной

  • Код ON4

    Умение руководствоваться этическими и правовыми нормами отношений к человеку, обществу, окружающей среде. Умение адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях и работать в команде

  • Код ON5

    Умение планировать и организовывать свою работу. Умение принимать решения и оценивать их эффективность

  • Код ON6

    Владение факторами, влияющими на технико-экономическую эффективность производства. Способность интегрировать знания и справляться со сложными вопросами организации логистических и иных процессов на предприятии

  • Код ON7

    Умение управлять людьми и их действиями с учетом их возможностей, способностей и мотивации.

  • Код ON8

    Умение применять современные методики в области экономического анализа деятельности предприятия. Умение разрабатывать несколько вариантов в бизнес-планировании инновационных проектов

  • Код ON9

    Способность применять свои знания при формировании стратегии управления предприятием и повышении его конкурентоспособности. Владение навыками организации трудовых ресурсов и обеспечения эффективности занятости в производственной сфере

  • Код ON10

    Умение адаптироваться к условиям смены социальных, экономических, профессиональных ролей специалиста, обусловленных реальными условиями производства, продвижению по служебной иерархии, переводу в другие регионы, а также к смене профессии. Применение навыков в решении вопросов интеграции предпринимательских организаций на мировом рынке

Top