Новая образовательная программа

6B01405 Основы права и экономики - История в КазНЖПУ

  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Приоритетная роль образования в современном образовании. Общие характеристики педагогической профессии и деятельности. Личность учителя и его профессиональная компетентность. Факторы непрерывного профессионального роста учителя. Методология и методы педагогических исследований. Субъекты образовательного процесса и факторы его развития. Суть и структура интегрированного педагогического процесса. Научное мировоззрение - основа интеллектуального развития студента. Сущность и содержание учебного процесса в педагогическом процессе. Научные основы содержания образования в современной школе.

  • Педагогическая психология
    Кредитов: 5

    Становление и современное состояние педагогической психологии. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки. Методы педагогической психологии. Структура, функционирование и условия развития деятельности учения. Основные психологические теории учения. Соотношение обучения и развития. Теория поэтапного формирования умственных и практических действий П.Я.Гальперина. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Структура и анализ учения как деятельности. Мотивация учения. Психологические основы взаимодействия субъектов педагогического процесса. Психология воспитания. Психология педагогической деятельности. Психология педагогического взаимодействия.

  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 5

    Основные закономерности роста и развития организма человека. Физиология возбуждения. Строение, функции и развитие нервной системы. Высшая нервная деятельность, гигиена нервной системы. Сенсорные системы. Гигиена органов чувств. Значение, общее строение, общие свойства анализаторов. Внутренние железы секреции и гормоны. Возрастные особенности. Половое воспитание. Опорно-двигательная система, ее возрастные особенности. Кровь и кровообращение. Функции крови. Группы крови. Сердце и регуляция кровеносных систем. Группа крови.

  • Религиоведение
    Кредитов: 3

    Предмет, структура и определение религиоведения. История происхождения религии. Первые религиозные верования: фетишизм, анимизм, тотемизм, магия. Национальные религии: конфуцианство, даосизм, синтоизм, иудаизм, индуизм. Мировые религии: буддизм, христианство, ислам. Современные нетрадиционные религиозные движения и течения. Нетрадиционная синкретная религиозная философия. Мусульманская философия и теология. Социальные, гносеологические и психологические корни религии. Государство, свобода религии и совести. Функции религии.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Всеобщая история государства и права
    Кредитов: 5

    Предмет, задачи и методология курса. Проблемы возникновения государства и права. Характерные черты раннего права. Государство и право древнего Ближнего Востока. Государство и право Древней Греции. Государство и право Древнего Рима. Государство и право Древней Греции. Становление и сущность западноевропейского средневекового государственно - правового порядка. История государства и права Нового времени.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История Великой степи
    Кредитов: 3

    Роль «Истории Великой степи» в формировании исторического сознания и духовной модернизации общества. Политико-социальная структура общества «Протюрки. Тюрки - Казахи». Особенности культурного мировоззрения и восприятие мира тюрками. Первоначальная социально-экономическая связь народов на территории Шелкового пути и Евразии. Арабско-мусульманская цивилизация в тюрко-казахских степях. Этногенез и национальный код казахского народа. Формирование и развитие военного искусства в Великой степи. Исторические и социальные основы казахской культуры и культурных ценностей. Нравственные учения в Великой степи, традиции и преемственность правовых норм. Исторические и социальные основы национальной идеи. Особенности мировоззрения и идей биев – ораторов, институт героев. Колониальная политика России в Казахстане. Борьба за независимость и идеи национального единства и идентичности. Великие люди - Великой Степи.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Конституционное и административное право Республики Казахстан
    Кредитов: 5

    Понятие, предмет, методы, принципы конституционного права. Историческое развитие конституционного права Республики Казахстан. Источники конституционного права. Конституционное право как ядро системы национального права Республики Казахстан. Основополагающая роль конституционного права в регулировании общественных отношений. Административное право РК как учебная дисциплина и наука. Нормы административного права. Источники административного права. Субъекты административного права. Государственная служба. Административные наказания. Административно-правовые режимы. Обеспечение законности и порядка в государственном управлении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности человека
    Кредитов: 5

    Актуальные проблемы экологической науки. Биосфера и ее устойчивость. Эволюция биосферы. Концепция живой материи. Современная биосфера. Глобальные биогеохимические циклы. Экологический кризис и проблемы современной цивилизации. Экологическая политика Республики Казахстан. Концепция устойчивого развития Республики Казахстан. Влияние вредных и повреждающих факторов на человека, получившего травму. Основы физиологии и рациональных условий труда. Стихийные бедствия. Промышленные аварии. Аварийно-спасательные работы в пострадавших районах. Оценка пожаров. Оценка химического и радиационного состояния.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация предпринимательской деятельности
    Кредитов: 5

    Сущность предпринимательства и организационно-правовые формы предпринимательства. Правовые основы предпринимательской деятельности. Организация предпринимательской сделок. Коммерческая тайна и способы её защиты. Психологические аспекты предпринимательской деятельности. Культура и этика предпринимательства. Коучинг.Финансово-экономические показатели предпринимательской деятельности. Риски предпринимательской деятельности. Маркетинг и менеджмент в деятельности предпринимателя. Конкуренция и конкурентоспособность в сфере предпринимательства. Финансирование предпринимательской деятельности. Бизнес-планирование в предпринимательской деятельности. Налогообложение в предпринимательской деятельности. Государственное регулирование в предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория государства и права
    Кредитов: 5

    Предмет и методология государства и права.Власть и государство. Происхождение государства. Понятие, сущность и типология государства . Форма государства . Функции государства. Механизм государства. Государство в политической системе. Правовое государство. Гражданское общество и правовое государство. Личность, государство и право. Государство, экономика, политика и культура. Государство, бюрократия, демократия. Общая характеристика права. Право в системе социальных норм. Норма права. Источники (формы) права. Система права. Правоотношение.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Сущность государства и права.Конституционное право Республики Казахстан.Правоохранительные органы Республики Казахстан.Административное и трудовое право. Гражданское исемейное право. Уголовное право. Финансовое, налоговое, экологическое и земельное право.Теоретико-методологические основы понятия «коррупции». Совершенствованиесоциально-экономическихотношений казахстанскогообществакак условия противодействию коррупции. Психологические особенности природы коррупционного поведения. Формирование антикоррупционной культуры молодежи. Особенности формирования антикоррупционной культуры молодежи.Этнические особенности формирования антикоррупционной культуры. Правовая ответственность за коррупционные деяния.Морально-этическая ответственность за коррупционные деяния.Религиозные нормы и ценности как принципы антикоррупционные культуры общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История древнего мира
    Кредитов: 6

    Древняя история Востока - Египет, Китай, Иран, Кавказ, История Центральной Азии. Возникновение и развитие государств, развитие рабовладельческой собственности. Значение древних очагов земледелия, крупных рек и оросительных систем, место государственности (восточный деспотизм) в развитии древних восточных государств. Древняя Греция и Римские данные и историография. Разделение истории Греции и Рима. Рабовладельческий строй в Греции и Риме. Крах греческой политической системы и появление македонского правления. Гражданские войны и падение Римской империи.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История государства и права Республики Казахстан
    Кредитов: 5

    Предмет и метод истории государства и права. Первые государственные образования Казахстана. Раннефеодальные государства на территории Казахстана. Особенности государственности в империи Чингис-хана. Казахское ханство. Бокеевское ханство. Государство и право Казахстана в составе СССР.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Самопознание
    Кредитов: 5

    Глобальные проблемы человечества и пути их решения. Приоритетность духовно-нравственного образования в современном мире. Историко-философские основы Программы нравственно-духовного образования «Самопознания». Новые подходы к гуманизации современного образовательного пространства. Пост неклассический этап развития современной науки. Принципы Программы нравственно-духовного образования «Самопознание». Общечеловеческие ценности как основа содержания Программы нравственно-духовного образования «Самопознание». Истина как цель самопознания. Праведное поведение как следствие осознания истины. Любовь – основополагающий принцип самопознания. Ненасилие – результат гармоничного развития личности. Нравственный пример учителя. Организация вне учебной деятельности на основе общечеловеческих ценностей. Концептуальные основы воспитания гражданина Республики Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Общая экономическая теория
    Кредитов: 5

    Этапы развития экономической теории, задачи и направления современной экономической теории. Предмет, метод и функции экономической теории. Социальное производство и его факторы. Вопрос выбора. Теория собственности, социальные формы управления, экономические системы. Товары, деньги. Эволюция товарно-денежных отношений. Возникновение рынка как системы экономических отношений. Особенности рынка в социалистических социалистических странах. Приватизации. Превращение денег в капитал. Сущность, функциональные формы и структура капитала. Капитальные расходы и производственные затраты. Прибыль и заработная плата. Особенности аграрных отношений. Аренда земли. Макроэкономика.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Человек. Общество. Право
    Кредитов: 5

    Взаимовлияние человека и общества, виды общества на различных исторических этапах: первобытное общество,рабовладельческое общество, феодальное общество, капиталистическое общество, французское общество. Характерные особенности демократического общества. . Исторические этапы развития конкретного сообщества или отдельной страны, способы общения людей и формы ассоциации, общественные, коллективные, общественные отношения. Общее понятие права. Права и свободы Граждан и их защита. Конституция РК. Мораль и право.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Место менеджмента в системе экономических наук и содержание дисциплины, сущность и процесс менеджмента. Организация и менеджмент. Концепция менеджера и его организационная среза. Организационно-экономические условия формирования объектов и отношений управления производством. Система и принципы менеджмента. Методы менеджмента: виды, особенности, классификация. Функции менеджмента. Экономический механизм управления производством. Социальные аспекты менеджмента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Ораторское искусство
    Кредитов: 3

    История становления ораторского искусства. Период развития казахского ораторского искусства, исторические периоды. Древнетюркское ораторство. Ораторсво биев. Ораторство акынов и поэтов. Личные признаки современного ораторство. Виды устной речи в современной ораторстве. Общественно-политические и академические умелые слова, их виды. Умелые слова в суде. Социально-бытовые и религиозные умелые слова, их виды. Языковая чистота и языковая красота в ораторской речи. Особенности, характерные для ораторских слов. Ораторское словообразование содержательность, точность, ясность мысли. Требования к оратору.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Государственный бюджет
    Кредитов: 5

    Сущность, функции и роль государственного бюджета. Бюджетная система Республики Казахстан. Доходная часть государственного бюджета. Налоги и налоговая система Республики Казахстан. Расходная часть государственного бюджета. Дефицит и профицит государственного бюджета. Государственный кредит и государственный долг. Этапы бюджетного процесса. Государственные внебюджетные фонды. Государственный финансовый контроль. Государственный бюджет в ведущих зарубежных странах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Концептуальные рамки. Направления и показатели инклюзии. Принципы и ценности инклюзии. Внедрение принципов инклюзивной педагогики в организации образования. Образовательная и профессиональная ориентация ребенка в условиях инклюзивного образования. Привлечение внешкольных структур и учреждений для поддержки ребенка с особыми образовательными потребностями. Сотрудничество с родителями. Менеджмент инклюзивного образования

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Введение в предметную область специальности на иностранном профессионально-ориентированном языке. Базовый категориальный понятийный аппарат в его иноязычные выражения. Профессиональная и научная терминология. Специальный профессионально-ориентированный материал и его использование в заданных профессиональных ситуациях. Характеристика содержания предметной области по специальности на иностранном языке.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Прикладной иностранный язык
    Кредитов: 5

    Лексические вопросы перевода. Интернациональные слова и «ложные друзья переводчика». Особенности перевода артиклей, словосочетаний. Перевод пассивных конструкций. Инфинитив, Герундий. Обороты с инфинитивом и герундием. Причастие. обороты с причастием. Каузативные конструкции. Эллиптические конструкции. Эмфатические конструкции. Особенности перевода модальных глаголов английского языка. Сослагательное наклонение.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Казахская леди
    Кредитов: 3

    Сущность и содержание дисциплины «Казахская леди». Исторический образ леди с древних времен до правления ханства. Образ казахских девушек со времен правления ханства до постсоветского пространства. Образ женщин – государственных деятелей в постсоветском пространстве. Образ героинь - защитников Отечества. Современный образ леди-правительницы. Семейное воспитание. Исторические основы и законы по вопросам семьи и брака. Подготовка к семейной жизни. Воспитание и сохранение традиций брачных уз. Воспитание новобрачной семьи. Образ невесты в семье, появление и уход за новорожденным. Образ супруги, отца в семье. Семейные традиции образа дедушки и отца, бабушки и матери. Вопросы воспитания девушек в семье. Социальная роль девушек в семье. Морально-этическое воспитание девушек.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Гендерная политика
    Кредитов: 3

    Понятие гендера. Анализ гендерного неравенства как основная цель гендерных исследований. Гендерные отношения, гендерные практики, гендерные роли, гендерная структура общества, гендерные стереотипы, гендерное сознание. Гендерные методы. Связь гендерных исследований с общественными практиками. Гендер как социальный конструкт пола. Дифференциация понятий «пол» и «гендер». Гендер в рамках феминистской политики. Критика понятия гендера в современных западных теориях феминизма. Этапы теории: женские исследования – гендерные исследования –– постгендерные исследования. Возникновение гендерных исследований в США в конце 1960-х годов. Теории феминизма (либеральный феминизм, социал-феминизм, радикальный феминизм, психоаналитический феминизм). Проблемы культуры пола, стереотипы мускулинности и феминности в обществе. Половозрастные характеристики и социальный статус женщины в обществе. Женщины и политика: гендерный аспект. Права женщин в контексте прав человека. Национальная комиссия по делам семьи и женщин РК. Гендерное равенство на рынке труда. Гендерное равенство и здоровье.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Социально-экономическое планирование
    Кредитов: 5

    Роль социально-экономического планирования в условиях рынка. Научные основы планирования. Государственные, местные органы планирования развития экономики страны и его регионов. Правовые основы организации планирования. Стартегическое и среднесрочное планирование. Цель, задачи и методы планирования социально-экономического развития. Прогнозирование как начальный этап планирования. Научно-методические основы и практика социально-экономического планирования в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Правовое воспитание школьников
    Кредитов: 6

    Воспитание правовой культуры и законопослушного поведения школьников – это целенаправленная система мер, формирующая установки гражданственности, уважения и соблюдения права, цивилизованных способов решения споров, профилактики правонарушений. Одним из важных средств правового воспитания является ответственность. Становление государством определенных мер ответственности за те или иные правонарушения необходимо для поддержания правопорядка. Воспитание правовой культуры и законопослушного поведения школьников необходимо рассматривать как фактор проявления правовой культуры личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания основы права и экономики
    Кредитов: 5

    Предмет и задачи курса «Методика преподавания основ права и экономики».Методы и приемы обучения основам права и экономики. Умения учащихся и приемы учебной работы. Наглядность в обучении. Изучение правовых документов. Урок права и экономики, его подготовка и проведение. Типы и формы уроков. Организация самостоятельной работы учащихся на уроках. Проблемное обучение на уроках права и экономики. Современные образовательные технологии на уроках основ права и экономики. Инновационные технологии на уроках права и экономики.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Новые подходы к обучению и оцениванию
    Кредитов: 3

    Система знаний о современных тенденциях в образовании, инновационных образовательных технологиях и развитию готовности будущих специалистов к организации профессиональной деятельности в условиях меняющегося мира и предполагают изучение 7 взаимосвязанных модулей: Новые подходы в обучении, включающей групповую работу, диалоговое обучение, создание коллаборативной среды. Критериальное оценивание, Оценивание обучения, оценивание для обучения. Критическое мышление. Обучение талантливых и одаренных. ИКТ. Лидерство в образовании

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Древняя история Казахстана
    Кредитов: 5

    Начало развития цивилизации на территории Казахстане, его характерные особенности. Развитие каменного века: этапы и памятники, общественный строй и хозяйство древних племен, связь с соседними племенами. Социальная структура казахского общества в бронзовом веке. Формирование и развитие кочевничества. Памятники сакской культуры. Мировое значение сакско-скифской культуры. Роль гуннов в мировой цивилизации. Проблемы взаимовлияния кочевых народов с земледельческими цивилизациями в Центральной Азии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Предпринимательство и основы бизнеса
    Кредитов: 6

    Концепция предпринимательства и бизнеса. Субъекты предпринимательства и бизнеса. Бизнес, как экономические отношения. Экономическая среда бизнеса. Инфраструктура предпринимательства и бизнеса. Производственный и коммерческий бизнес. Виды финансового бизнеса. Бизнес на рынке потребительских, информационных, экспертных и консультационных услуг. Деловые отношения на рынке. Формирование организационной и субъектной среды предпринимательской фирмы. Предпринимательский риск. Маркетинг – основной инструмент предпринимательства. Функциональная организация и бизнес-планирование. Оценка эффективности предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • История римской империи
    Кредитов: 5

    Государство Древнего Рима играет важную роль в античной эпохе, на высоком уровне развита культура науки и образования. История Древнего Рима рассматривается исследователями в 3 этапа: история Древней Италии с момента основания Рима и т. д. з.б до III века, период Римской республики (до н. э.)з.б III-I вв.), период Римской империи (I-IV вв.). Данные, описывающие период Римской империи, сохранились очень много. Данные в этой истории-результат деятельности человека древнего времени. Данные по истории Рима подразделяются на 2 основные группы: письменные памятники и памятники материальной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Экономика по отраслям
    Кредитов: 6

    Роль социально-экономического планирования в условиях рынка. Научные основы планирования. Государственные, местные органы планирования развития экономики страны и его регионов. Правовые основы организации планирования. Стартегическое и среднесрочное планирование. Цель, задачи и методы планирования социально-экономического развития. Прогнозирование как начальный этап планирования. Научно-методические основы и практика социально-экономического планирования в Казахстане. Организация разработки планов и обеспечение их выполнения. Планирование темпов роста и структуры экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Теоретико-методологические основы менеджмента в образовании. Менеджмент как наука об управлении людьми. Педагогический менеджмент как теория и технология управления педагогическими системами. Закономерности и принципы педагогического менеджмента. Управление инновациями в школе. Управление целостным педагогическим процессом школы.Школа как педагогическая система и объект управления. Диагностика и планирование целостного педагогического процесса школы. Методическая служба в школе и аттестация учителей. Управление школой на основе технологического подхода. Управление педагогическим коллективом школы. Педагогическое общение и этика управления. Управление конфликтами в ЦПП школы. Лидерство и лидерские качества менеджера в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Профессиональные ориентиры учителя
    Кредитов: 6

    Совместная и групповая работа. Методика проведения работы в группах. Представления учителей об идеальном учителе и индивидуальных различия учеников. Лидерство и менеджмент в обучении. Выявление барьеров в процессе обучения. Теория обучения, основанного на аффектах. Использование информационно-коммуникационныхз технологий (ИКТ) в преподавании и обучении. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Государственное регулирование экономики
    Кредитов: 5

    Научные основы и объективная необходимость государственного регулирования экономики (ГРЭ). Цель и задачи ГРЭ. Методологические основы ГРЭ. Правовые основы ГРЭ. Зарубежный опыт ГРЭ и проблемы его использования в условиях Казахстана. Сущность, факторы и методы обеспечения экономического роста. Государственное регулирование развития отраслей производственной и социальной инфраструктуры. Государственные меры по социальной защите населения. Политика доходов и заработной платы. Региональная, экологическая и внешнеэкономическая деятельность государства. Государственное регулирование инвестиций. Формирование конкурентной среды и эффективного предпринимательства. Антимонопольная политика государства. Взаимодействие экономической деятельности и социального развития общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Финансы и финасовая грамотность
    Кредитов: 6

    Наука о финансах в системе экономических наук, теоретические основы, использование финансов в общественном воспроизводстве. Природа и необходимость финансов. Организация финансовой системы Республики Казахстан. Финансовая политика и финансовый механизм. Управление финансами, финансовые планирование, её взаимосвязь с социально-экономическим планированием. Объективная обусловленность и предпосылки проведения финансового контроля. Финансы хозяйствующих субъектов как ведущее звено финансовой системы, их роль в воспроизводственном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика преподавания истории
    Кредитов: 5

    Общие и видовые методы преподавания и изучения истории, рекомендации по основным формам и способам самостоятельной работы. Инновационные методы обучения. Опыт зарубежных историков в преподавании истории.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Хозяйственное право
    Кредитов: 5

    Понятие, предмет, система и методы хозяйственного права. Субъекты хозяйственного права. Правовое регулирование биржевой торговли. Вещные права в хозяйственных правоотношениях. Обязательственное право в хозяйственных отношениях. Понятие, виды и формы сделок. Общие положения о договоре. Основные виды договоров в хозяйственной деятельности. Разрешение споров, вытекающих из хозяйственной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Право агробизнеса
    Кредитов: 5

    Аграрное право – комплексная отрасль Казахстанского права. Источники аграрного права. Аграрные правоотношения. Государственное регулирование сельского хозяйства и АПК в целом. Правовое положение сельскохозяйственных коммерческих организаций. Правовое положение крестьянских (фермерских) хозяйств. Правовое положение личных подсобных хозяйств, садоводства и огородничества граждан. Организационно-правовые формы управления в сельскохозяйственных коммерческих организациях. Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Средневековая История Казахстана
    Кредитов: 5

    В западноевропейской науке эпоха средневековья связывается с развитием феодализма и охватывает время с конца V до XV века. В соответствии с фазами феодализма, средневековье делится на раннее, классическое и позднее. В истории степных обществ Евразии средневековье начинается с появления государственных образований древних тюрков (VI в.). Средневековая история Казахстана изучает события, происходившие на данной территории во времена существования государственных образований VI - начала XIII века, монгольского завоевания, сложения казахской народности и образования Казахского ханства как национального государства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Трудовое право Республики Казахстан
    Кредитов: 5

    Понятие, предмет и метод трудового права. Развитие и место трудового права в системе отраслей права. Источники трудового права, их характерные черты. Единство и дифференциация трудового права. Субъекты трудового права, их классификация. Правоотношения в сфере трудового права. Социальное партнерство. Трудовой договор. Рабочее время. Время отдыха. Расторжение трудового договора. Дисциплинарная и материальная ответственность в трудовом праве. Трудовые споры. Международное правовое регулирование трудовых отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы маркетинга
    Кредитов: 6

    Теоретические основы и концепции маркетинга. Экономические предпосылки и условия возникновения маркетинга. Сущность маркетинга. Принципы и функции маркетинга. Понятие маркетинговых исследований, их роль и необходимость. Правила и процедуры маркетинговых исследований. Маркетинговая среда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Всемирная история среднего века
    Кредитов: 5

    Средние века, его особенности. Курс основан на проблемном-хронологическом принципе, для привлечения внимания к важнейшим проблемам истории Средневековья, определения динамики этого периода и определения его основных этапов. Изучающие историю на общеобразовательной стадии изучают исторические знания студентов, внедренные в простую пространственно-хронологическую систему, изучают работу с исторической терминологией в соответствии с особенностями определенной эпохи и знакомятся с основными методами исторического анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Гражданское право Республики Казахстан
    Кредитов: 5

    Понятие гражданского права. Система гражданского права. Понятие и виды сделок. Сроки в гражданском праве. Отвественность по гражданскому праву. Понятие и содержание права собственности. Понятие и виды обязательств. Отдельные виды договорных обязательств. Внедоговорные обязательства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Уголовное право Республики Казахстан и правоохранительные органы
    Кредитов: 5

    Предмет, понятие, задачи и система уголовного права. Уголовное право отношений. Принципы уголовного права. Уголовная ответственность и ее обоснование. Уголовный закон. Нормы уголовного права. Состав преступления. Понятие и цель наказания. Предмет и система курса правоохранительных органов. Система правоохранительных органов в Республике Казахстан. Правовые источники суда, прокуратуры, МВД и других органов правовой защиты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Региональная экономика и его управление
    Кредитов: 5

    Региональная экономика и управленческая дисциплина. Определение и типология регионов. Теоретические основы региональной экономики. Экономическое управление регионом. Экономический потенциал региона и его оценка. Регион как субъект макроэкономического анализа. Историко-географические характеристики экономики Республики Казахстан. Необходимость и важность государственного регулирования регионального развития. Формирование региональной системы управления и развития. Разработка и прогнозирование региональной экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Институт банкротства Республики Казахстан
    Кредитов: 5

    Банкротство и реабилитация в РК. Признание банкротства. Основы использования банкротных процедур. Ответственность за ложное и умышленное банкротство. Аффилиированные лица. Правовое состяние кредитора. Расчет с кредиторами. Санация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Интеллектуальное право собственности
    Кредитов: 5

    Введение в интеллектуальную собственность. Авторское право. Смежные права. Передача и защита авторских и смежных прав. Программа для ЭВМ - особый объект авторского права. Введение программ в хозяйственный оборот. Защита прав на программное обеспечение. Патентное право. Средства индивидуализации. Другие объекты интеллектуальной собственности. Коммерческая тайна. Международная охрана интеллектуальной собственности. Правовое регулирование электронной цифровой подписи. Информационная безопасность государства и гражданина

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Земельное право
    Кредитов: 5

    Предмет и методы земельного права. Земельно-правовые нормы и правоотношения. Право собственности на землю. Право природопользования. Охрана земель. Правовой режим земель. Ответственность за правонарушения в области охраны и использования земель.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Национальная экономика
    Кредитов: 5

    Экономическая деятельность. Концептуальные основы анализа национальной экономики. Формы организации национальной экономической деятельности. Структурный анализ национальной экономики. Конкурентоспособность национальной экономики. Национальная экономическая деятельность и международные экономические отношения. Экономическая безопасность страны. Принципы государственного воздействия на экономическую деятельность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Предпринимательское право
    Кредитов: 5

    Понятие о предпринимательском праве. Методы предпринимательского права. Формы государственного регулирования предпринимательской деятельности. Определение правового положения гражданской предпринимательской деятельности, казенных предприятий, частных предприятий, физических лиц.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Конкурентное право
    Кредитов: 5

    Конкуренция и конкурентные отношения. Монополии. Доминирующее положение на рынке. Государственное регулирование в сфере защиты конкуренции. Запреты на действия (бездействие) в целях ограничения, недопущения или устранения конкуренции. Меры предупреждения антиконкурентного поведения. Осуществление контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и ответственность за его нарушение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Семейное и экологическое право Республики Казахстан
    Кредитов: 5

    Предмет и методы семейного права. Виды семейного права. Семейное право: понятие, основы и принципы. Характеристика закона о браке и семье. Источники семейного права. Использование норм семейно-брачного закона в отношении лиц без гражданства и иностранных граждан. Порядок и условия вступления в брак. Права и обязанности супругов. Права и обязанности родителей и детей. Личные и имущественные права супругов. Алиментные отношения членов семьи. Основы прекращения брака. Предмет и методы экологического права. История становления и развития экологического права в РК. Объекты экологического права. Экологические правоотношения. Право природопользования. Безопасность экологического права. Экологический аудит.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Внешняя политика Казахстана в Азиатском направлении
    Кредитов: 5

    Внешняя политика РК: принципы и приоритеты. Казахстан и международные организации: ООН, ОБСЕ, НАТО, СВМДА. ШОС, ОДКБ. Внешняя политика РК на азиатском направлении. Взаимоотношения Казахстана с государствами Юго-Восточной Азии. Политика Казахстана на Ближнем Востоке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Право социального обеспечения
    Кредитов: 5

    Концепция социального обеспечения. Предмет, метод и система права социального обеспечения. Право на социальное обеспечение как правовое поле отличается от других юрисдикций. Источники и источники права социального обеспечения. Сфера социального обеспечения - это правоотношения. Концепция и классификация правовых отношений в области социального обеспечения, особенности материальных, процессуальных и процессуальных правовых отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Всемирная история нового времени
    Кредитов: 5

    Объективное знание важнейших фактов, явлений и процессов общественно-политического развития человеческого общества в Новое время; отражение тенденций в социально-экономическом развитии различных стран, глобальных и местных цивилизаций на данном этапе Всемирной истории; наблюдение за эволюцией органов государственного управления; анализ происходящих на различных этапах развития государств генно-групповых, территориальных изменений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Нотариат Республики Казахстан
    Кредитов: 6

    Понятие и история становления нотариата. Виды нотариата. Нотариат латинского типа. Нотариат англосаксонского типа. Государственный нотариат. Частный нотариат. Место и задачи нотариата в системе государственных органов. Основы нотариальной деятельности. Функции нотариата. Оформление наследственных прав. Смешение функций нотариуса и адвоката. Проблемы Казахстанского нотариата.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Профилактика правонарушений несовершеннолетних
    Кредитов: 6

    Понятие и правовая характеристика преступлений несовершеннолетних. Виды уголовного наказания в отношении несовершеннолетних. Общая характеристика принудительных мер в отношений несовершеннолетних. Профилактические меры правонарушений несовершеннолетних.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Код ON1

    ON1. Проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана;

  • Код ON2

    ON2. Давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологи и психологии;

  • Код ON3

    ON3. Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения;

  • Код ON4

    ON4. Использовать в личной деятельности различные виды информационно-коммуникационных технологий: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации;

  • Код ON5

    ON5. Выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры;

  • Код ON6

    ON6. Демонстрирует знания по естественнонаучным, социально-гуманитарным и экономическим дисциплинам, способствующим формированию высокообразованной личности педагога с широким кругозором и культурой мышления;

  • Код ON7

    ON7. Использует теоретические знания основ методики преподавания права, экономики и истории, приемы и методы обучения, права, экономики и истории, планирования и постановки эксперимента, анализа и обсуждения результатов в своей профессиональной деятельности.

  • Код ON8

    ON8. Формулирует и практически решает задачи в области права, экономики и истории, использовать информационные технологии в сфере профессиональной деятельности.

  • Код ON9

    ON9. Анализирует образовательные концепции, учебные достижения обучающихся, оценивает результаты своей профессиональной деятельности и проявляет готовность к ее улучшению; улучшению;

  • Код ON10

    ON10. Осуществляет сбор и интерпретирует информацию для формирования суждений с учетом правовых, экономических, социальных, этических и научных запросов.

  • Код ON11

    ON11. Формулирует аргументы и решает профессиональные задачи в процессе практической деятельности;

  • Код ON12

    ON12. Владеет критическим мышлением и рефлексией, умеет работать в команде, использует стратегии для реализации личностного развития своих воспитанников.

Top