Действующая образовательная программа

6B05201 География в СКУ им. Козыбаева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Анализировать, объяснять, применять научные теории и концепции современного естествознания, новейшие достижения науки, используя научные методы исследований в изучении объектов и явлений окружающей среды, влияние различных факторов на формирование природных систем, зависимость между природными процессами и обществом
  • Применять, осуществлять пакеты прикладных программ для решения научно-практических задач естествознания на глобальном, региональном и локальном уровнях, самостоятельно научно-исследовательскую работу в области естественных наук.
  • Планировать, разрабатывать научные исследования, с применением новейших информационных технологий и нанотехнологий, прогнозы развития природных процессов, методики количественной оценки состояния окружающей среды и здоровья человека, алгоритмы решения задач естествознания
  • Применять и проводить топографические, геодезических измерений на местности, регистрацию визуальных, инструментальных наблюдений природно-территориальных, территориально-производственных систем природно-антропогенной среды с учетом географических факторов, типа моделей и функционирования, развития социально-экономических, политических систем различного ранга и положения
  • Определять, анализировать ресурсообеспеченность, структуру населения, экономики, социально-экономические, политические явления и процессы, применяя демографические методы, методы математической статистики, разнообразные приемы работы с географическими картами
  • Применять и проводить теоретические и практические методы иследования геоморфологии, ланшафоведения, метеорологии, климатологии, экономической, социальной географии для научного анализа компонентов географической оболочки, мировой экономики, социума, политики и РК на основе использования и интерпретации научных фактов, законов и закономерностей развития рельефа, ландшафтов, экономики, политики регионов, стран.
  • Определятьи проводить физико-географическую характеристику материков и океанов, ландшафтов и биоразнообразия, региональных, локальных геосистем Казахстана на основе анализа природной среды, компонентов биосферы, перечень мероприятий по восстановлению плодородия почв, сохранению биоразнообразия, научные исследования географической среды, оценивая эффективность географических практических научных исследований
  • Планировать, проводить и определять: лаборатории, полевые топографические, картографические, инструментальные исследования; научные географические, геоэкологические исследования в природной среде, производстве; используя методологию, методику прикладных исследований , мониторинг природной, социально-экономичекской среды, на основе современных достижений естественной науки.
  • Демонстрировать навыки подготовки и принятия управленческих решений и организации их выполнения. Демонстрировать способность исследования собственного потенциала профессионального саморазвития.
Top