Действующая образовательная программа

8D07201 Технология и конструирование изделий легкой промышленности в АГЭУ

Дисциплины

  • методология научных исследованиий

    Методология научного познания. Планирование и проведение научного исследования. Научные исследования. Виды научных исследований. Фундаментальные и прикладные исследования, разработки. Процесс научного познания. Эмпирический факт, наблюдение, научный факт, эксперимент и фиксация результатов. Формирование и проверка гипотезы. Формирование новых понятий. Выявление закономерностей, создание теории. Критерии истинности научного знания. Моделирование как метод научного исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные проблемы науки в легкой промышленности

    Научная картина мира. Динамика науки. Энерго и ресурсоберегающая технология. Проектирование процесса производства изделий легкой промышленности. Проектирование продукции с применением метода комбинаторного синтеза с использованием элементов дискретной математики. Современное состояние легкой промышленности. Анализ структуры технической подготовки производства изделий на современном этапе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес модели и продвижение продукта на рынок

    Владение выпускниками компетенциями применения современных управленческих подходов, инструментов бизнес моделирования, государственного регулирования, организации использования финансовых, материальных и иных ресурсов в процессе формирования и реализации стратегий управления предпринимательскими структурами в корпоративной и коммерческой сферах экономики Казахстана.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Глобальные и региональные проблемы в области дизайна

    Обзор глобальных и региональных проблем современной культуры и искусства, что позволяет в обобщенной форме дать целостное представление о диалектическом характере взаимообусловленности цивилизационных процессов, происходящих в современном мире. Знакомство с глобальными проблемами, стоящими перед современным человечеством. Знание взаимосвязи глобальных проблем современного общества и культуры. Раскрыть причины глобализации и интернационализации

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Научная деятельность в высшей школе

    Ориентирован на проблемы, возникающие на первых этапах освоения педагогической деятельности. Ознакомление с общей проблематикой педагогики высшей школы, основными достижениями, проблемами и тенденциями развития отечественной и зарубежной педагогики высшей школы, психологическими основами развития и обучения в юношеском возрасте.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационные методы преподавания наукоемких дисциплин

    Роль инженерного образования в современной цивилизации. Гуманизация и гуманитаризация образования в высшей школе. Основы дидактики при изучении специальных дисциплин. Форма и организации учебного процесса в вузе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Актуальные проблемы бизнес права

    Интеграция казахстанской промышленности в европейскую и мировую индустрию товаров: проблемы и перспективы. Общие положения о бизнес праве. Правовой статус отдельных категорий предпринимателей. Актуальные вопросы организации предпринимательской деятельности. Актуальные проблемы в сфере государственного регулирования предпринимательства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания инженерных дисциплин

    Педагогическое проектирование и педагогические технологии при изучении инженерных дисциплин. Сущность, принципы проектирования и тенденции развития современных образовательных технологий. Проблемное обучение в вузе. Эвристические технологии обучения инженерных дисциплин.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инновационная деятельность и теоретический анализ научных экспериментов

    Инновации и инновационный процесс. Инновационное развитие в Казахстане и за рубежом. Инновационная стратегия. Организационные формы инновационной деятельности. Малые инновационные предприятия. Венчурные (рисковые) инновационные предприятия и технопарки. Управление персоналом в научно-технических организациях. Финансирование инновационной деятельности. Управление инновационной деятельностью на предприятиях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Совершенствование методов проектирование швейных изделий из новых материалов

    Основные принципы и методы выбора оптимальных материалов для одежды. Методики конструирования изделий на основе структуры из новых материалов. Современные методы проектирование одежды. Особенности конструирования одежды из разных материалов и пакетов одежды. Разработка технико-экономической документации на проектируемые модели.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Способность учиться и приобретать новые знания в области глобальных и региональных проблемы, в современных проблем науки и научных исследований, актуальных проблем бизнес права, научной деятельности в высшей школе, методики преподавания дисциплин, применять эти знания и понимание на профессиональном уровне. - Владеть навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования. - Способность находить, обрабатывать и анализировать информацию из разных источников. - Способность оценивать надежность и достоверность информации и действовать на этой основе
  • - Владеть навыками проектирования, планирования и реализации научного исследования, представления результатов научного исследования и их практического использования. - Продемонстрировать основные методы научного познания и обеспечить возможности их практического применения в исследовательской деятельности; - Внедрить конкретные методики обработки источников информации; - Подготовить к научно-исследовательской работе, а также к написанию и защите квалификационных работ в виде диссертаций; - Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу; - Способность использования методологию научного познания в практической деятельности, устанавливать историко-философское соотношение науки и техники, социальных и этических проблем, научной рациональности.
  • - Продемонстрировать понимание основных глобальных и локальных проблем культуры; - Уметь планировать, анализировать, проектировать, составлять план работ в соответствии с выданным заданием; - Определять характер глобальных и локальных проблем культуры; сообщать свои знания научному сообществу; - Делиться знаниями и способствовать росту образованности подрастающего поколения.
  • - Способен совершенствовать и повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, воспринимать и генерировать новые идеи; - Способен к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности; - Использовать современные методы и средства научных исследований и обработки их результатов, в том числе методов планирования экспериментов, вероятностно-статистические и другие методы моделирования процессов, оценки их надежности и эффективности
  • - способен совершенствовать и повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, воспринимать и генерировать новые идеи; - способен к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности - демонстрировать знания фундаментальных и стыковых прикладных разделов философии науки и философии образования; - демонстрировать навыки работы в научном коллективе, способность порождать новые идеи (креативность).
  • - Способность проводить самостоятельные научные и консалтинговые исследования в соответствии с разработанной программой, обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследований. - Способность использовать количественные и качественные методы для проведения исследований, осуществлять разработку инструментов проведения исследований. - Способность осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию информации, обобщать и критически оценивать результаты. - Способность осуществлять разработку теоретических и прикладных моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности. - Способность представлять результаты проведенного исследования в виде отчета, статьи или презентации.
  • изучение особенностей формирования ассортиментной стратегии современных швейных предприятий и разработка методологических основ рациональной ассортиментной структуры в условиях гибкого и мобильного производства; разработка исходной информации для проектирования коллекций швейных изделий с использованием традиций национального костюма народов мира на основе анализа исторических закономерностей его формообразования и развития орнаментики; совершенствование методики разработки конфекционных карт и каталогов современных текстильных материалов; исследование формообразования в процессе проектирования объектов промышленного дизайна на основе бионического подхода; исследование принципов и разработка алгоритма трансформации при проектировании различных промышленных изделий.
  • способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности способен применять на практике новейшие достижения в области педагогической деятельности (с новейшими теориями, интерпретациями, методами и технологиями) способен интерпретировать результаты собственных научных исследований и выявлять их практическую значимость
  • способностью формулировать цели, проводить учебные занятия с использованием инновационных форм и технологий обучения, разрабатывать критерии оценки результатов образовательного процесса, проводить супервизию педагогической, научно-исследовательской и практической работы обучающихся
Top