Действующая образовательная программа

7M02102 Декоративное искусство в Университет "Алматы"

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных кадров нового типа для осуществления художественно- творческой, научно-исследовательской и педагогической деятельности в современном поликультурном пространстве, стремящихся к творческому саморазвитию, способных на высоком уровне выполнять свои профессиональные обязанности и успешно работать в быстро меняющихся социально-экономических условиях.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский
  • Название ВУЗа Университет "Алматы"
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M035 Мода, дизайн
  • Направление подготовки 7M021 Искусство
  • Управление технологическим бизнесом
    Кредитов: 4

    Формирование управленческих, экономических и правовых знаний и навыков, необходимых для организации эффективной предпринимательской деятельности в области технологического развития

    Селективная дисциплина
  • инновационный менеджмент
    Кредитов: 4

    Способность управлять креативностью, инновациями и изменениями в бизнесе, образовании, здравоохранении, правительстве. Понимание и управление людьми и процессами, участвующих в создании инновации и положительном изменении, в независимости от контекста. Курс включают в себя ключевые элементы: дизайн процесса, развития продукта/сервиса и улучшение; понимание и интеграция потребительских потребностей; стратегия развития и управление проектами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина систематизирует знания магистрантов по психологии управления в высшей школе на основе изучения общих психолого-педагогических закономерностей деятельности преподавателя вуза. Формирует компетенции, необходимые для будущей профессиональной деятельности. Знакомит с основными принципами, подходами и современными инновационными методами управленияв высшей школе.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Маркетинг-менеджмент
    Кредитов: 5

    Процесс принятия управленческих решений в организациях с целью удовлетворения потребностей клиентов в предлагаемом товаре. Маркетинг-менеджмент представляет собой анализ и планирование, реализацию и контроль за проведением различных мероприятий, которые направлены на установление, поддержание и постоянное усовершенствование обмена с потребителями ради достижения конкретных целей компании (например, увеличение доли рынка компании, получение прибыли).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык(профессиональный)
    Кредитов: 4

    Системное углубление коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной деятельности будущего магистра.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Концептуальное проектирование в декоративно прикладном искусстве
    Кредитов: 4

    Овладение методами изобразительного языка декоративно прикладне искусства, формирование у магистранта комплекса профессиональных понятий, приемов и навыков, реализуемое в процессе выполнения конкретных выработка у магистрантов сознательного подхода к творческой работе при создании образа в сфере дизайна, получение ими знаний в области художественного формообразования, развитие эстетического вкуса

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы маркетинговых коммуникации
    Кредитов: 5

    В дисциплине изучаются теоретические основы составляющих комплекса маркетинговых коммуникации (рекламной деятельности, паблик рилейшенз, личной продажи, стимулирования сбыта), экономические механизмы, технологии, перспективы и направления регулирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Введение в проблематику феномена науки как предмета специального философского анализа, формирует знания об истории и теории науки; о закономерностях развития науки и структуре научного знания. Культура научного мышления, развивает аналитические способности и навыки исследовательской деятельности, дает теоретические и практические знания, необходимые будущему ученому.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика преподавания спецдисциплин
    Кредитов: 5

    Применять общие понятия и элементы управления педагогическим процессом, с помощью методических приемов активизировать мыслительную деятельность обучающихся в основных формах учебного процесса (лекции, семинары, самостоятельная работа, контроль знаний), помочь магистрантам, при прохождении педагогической практики подготовить методические разработки учебных занятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Формирование основами профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, формирования педагогической компетентности, ознакомление будущих преподавателей с общей проблематикой, методологическими и теоретическими основами педагогики высшей школы, современными технологиями анализа, планирования и организации обучения и воспитания.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и практика арт-бизнеса
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у магистрантов профессиональных знаний, навыков и умений в области арт-бизнеса и воспитание у них соответствующих профессиональных и личностных качеств, необходимых специалистам и руководителям государственных и муниципальных структур в сфере социальнокультурной работы

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные педагогические технологии
    Кредитов: 5

    "Современные педагогические технологии" является составной частью подготовки высококвалифицированного специалиста в области художественно-твореской деятельности для педагогической, научно-методической, социально-педагогической, культурно-просветительской работы. Специфика изобразительного искусство многообразие его видов определяются характером используемого материала, техникой и технологией его обработки необходимостью конкретного изучения различных отраслей художественного производства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация,планирование и методика научных исследовании
    Кредитов: 5

    Освоение методов проведения научных и опытно конструкторских разработок, в том числе с применением современных достижений информационных технологий; основных принципов проектирования изделий текстильной и легкой промышленности в современных условиях; современных методов планирования эксперимента и обработки экспериментальных данных.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и психология художественного искусства
    Кредитов: 5

    Изучаются основные зарубежные и современные теории творчества; связь психических функций и эмоций с творческой деятельностью; личностные особенности креативности; мотивация творческой деятельности и др. Изучаются принципы и методы диагностики творческих способностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Охрана интеллектуальной собственности
    Кредитов: 5

    Основные законы патентоспособности промышленного образца, его актуальности, определяющее его внешний вид, дизайнерское и конструктивное решение, которого является индивидуальным и направленными на внедрение в промышленность или в производство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Цифровые технологии в дизайне
    Кредитов: 5

    Получение практических навыков работы с программными продуктами дизайна; углубленное изучение принципов построения, анализа и редактирования векторных и растровых изображений; получение навыков цифрового проектирования в дизайне; получение знаний об устройствах ввода/вывода графической информации, их характеристиках и настройках;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инновационные технологии по отраслям
    Кредитов: 5

    Изучение тенденции развития национальной инновационной системы Республике Казахстан, а также теории и практики внедрения технологических инновации при организации проектирования и производства материалов для товаров и изделий текстильной и легкой промышленности в условиях формирующейся рыночной экономики и с учетом специфики развития Республики Казахстан в современный экономический период.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Цвет и материал композиционное формообразование образная выразительность объекта
    Кредитов: 5

    Познакомить магистрантов со спецификой композиционного дизайна, понять принципы построения условной композиции с ориентировкой на получение художественного результата. Научить магистрантов создавать художественные формы, орнаменты и текстуры средствами компьютерной графики и условной композиции. Создавать и редактировать изображение, используя инструменты компьютерных программ.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экономические и правовые аспекты художественно-проектной деятельности
    Кредитов: 5

    Освоение дисциплины предполагает введение художественно-проектной деятельности в проблемы экономико-правового управления, ознакомление с правовой проблематикой художественно-проектной деятельности в Казахстане. Магистранты имеют теоретические знания в области управления художественно-проектной деятельностью, систематические знания об экономических проблемах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Бизнес модели и продвижение продукта на рынок
    Кредитов: 5

    Улучшить свою способность анализировать, управлять изменениями в бизнесе и мыслить стратегически. Курс покрывает лежащие в основе теории и модели, которые обеспечивают основы успешной стратегии бизнеса. Будут предоставлены инструменты для проведения стратегического анализа. Стратегический анализ имеет решающее значение для анализа конкурентной среды или рынка, в которой работает организация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    обладать базовыми знаниями в области естественнонаучных (социальных, гуманитарных, экономических) дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления

  • Код ON2

    обладать навыками обращения с современной техникой, уметь использовать информационные технологии в сфере профессиональной деятельности

  • Код ON3

    владеть навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре

  • Код ON4

    знать социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах и ориентироваться на них в своей профессиональной деятельности

  • Код ON5

    соблюдать нормы деловой этики, владеть этическими и правовыми нормами поведения

  • Код ON6

    знать традиции и культуру народов Казахстана

  • Код ON7

    быть толерантным к традициям, культуре других народов мира;

  • Код ON8

    знать основы правовой системы и законодательства Казахстана;

  • Код ON9

    знать общее представление о науке и научном мышлении;

  • Код ON10

    знать тенденции социального развития общества;

  • Код ON11

    уметь адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях;

  • Код ON12

    быть способным работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения;

  • Код ON13

    уметь находить компромиссы, соотносить свое мнение с мнением коллектива;

  • Код ON14

    стремиться к профессиональному и личностному росту.

Top