Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M06105 Математическое и компьютерное моделирование (РУДН) в КазНУ им. аль-Фараби
-
Цель образовательной программы Программа магистратуры «Математические модели в междисциплинарных исследованиях (РУДН - КАЗНУ)» подготовлена, преимущественно, для выполнения исследовательской деятельности в областях, использующих методы прикладной математики и компьютерных технологий; научить разрабатывать и применять современные математические методы, программные обеспечения для решения задач науки, техники, экономики и управления; использовать информационные технологий в проектно-конструкторской, научной и педагогической деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет имени аль-Фараби
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M094 Информационные технологии
-
Область образования 7M06 Информационно-коммуникационные технологии
-
Направление подготовки 7M061 Информационно-коммуникационные технологии
Дисциплины
-
Компьютерное моделирование и визуализация в графических пакетах
Математическое и компьютерное моделирование медицинских и биологических процессов
Моделирование устойчивости деформируемых систем
Метод конечных элементов в прикладных задачах
Математическое и компьютерное моделирование химических процессов
-
1 Год обучения
История и философия науки
Иностранный язык (профессиональный)
Математическое и компьютерное моделирование задач метеорологии
Непрерывные математические модели
Высокопроизводительные вычислительные процессы в задачах математической физики
Математические модели теории упругости
Прикладные задачи математического моделирования
Нелокальные краевые задачи
Нелинейные задачи математической физики
Дискретные математические модели
Математические модели в экономике и экологии
Математическая теория управления
Системы управления с последствиями
Результаты обучения
- Составлять обзоры, обоснованные заключения и рекомендации на основе систематизации и анализа научно-технической информации по теме научного исследования в избранной области;
- разрабатывать учебные программы математических дисциплин для включения их в учебный процесс, представлять материал в устной и письменной форме;
- преподавать математические дисциплины и специальные предметы в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования;
- Интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин, для решения научно-исследовательских задач естествознания;
- критически оценивать современные научные концепции и теории в области прикладной математики для определения объекта и предмета самостоятельного исследования;
- проводить исследования в области моделирования естественных и технологических процессов на основе классических и современных методов моделирования и получать новые научные и прикладные результаты самостоятельно и в составе научного коллектива;
- составлять математические модели для описания исследуемых процессов, оценивать точность и достоверность полученных результатов математического моделирования;
- разрабатывать пакеты прикладных программ для решения задач в области моделирования процессов естествознания на основе современных языков программирования, высокопроизводительных технологии;
- разрабатывать и применять математические методы, системное и прикладное программное обеспечение для решения задач научной и проектно-технологической деятельности;
- планировать и осуществлять численные эксперименты, анализировать и интерпретировать полученные результаты, делать обоснованные выводы и прогнозы поведения исследуемых объектов;
- выстраивать научно-исследовательскую деятельность на основе этических и правовых норм в отношениях между людьми, нести личностную ответственность за качество работ и научную достоверность результатов;
- объективно оценивать уровень собственной образовательной подготовки и осознавать необходимость формирования новых компетенций, выстраивать личностную траекторию дальнейшего профессионального обучения и роста.