Образовательная программа не актуальна

6B02126 Режиссура анимационного фильма в КазНАИ им. Т.Жургенова

Дисциплины

  • Техника анимации I

    Предмет на первом курсе особое внимание уделяет раскрытию научных практических основ техники анимации, таких как : природа движения, движение инертных тел – механическая форма движения

    Кредитов - 4
  • История изобразительного искусства

    Основной задачей обучения является формирование у студентов чувства прекрасного, создание оптимальных условий для развития творческих способностей, генерирования инновационных идей в сфере искусства .

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Режиссура анимации: Традиционные технологии

    Студенты получают представление о монтаже, мизансцене, ритмическом построении фильма.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теория режиссуры

    Теория режиссуры проекта. Технология создания проекта от замысла до воплощения. Этапы производства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История мирового кино

    Предмет рассматривает как технические этапы развития кинематографа, начиная с волшебного фонаря, так и творческий путь , начатый его основоположниками.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • История мировой анимации I

    Предмет рассматривает как технические этапы развития анимации, начиная с волшебного фонаря и заканчивая компьютерными технологиями, так и творческий путь анимации, начатый основоположниками анимации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Режиссура анимации I: Режиссерский сценарий

    Курс углубляет взаимодействие режиссера- аниматора со смежными профессиями: драматург, оператор, композитор.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Учебная практика

    Методом сравнительного анализа объясняется принцип разложения движения в кино, особенности рисованного движения .

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Режиссура анимации II

    Особое внимание уделяется работе с художником-постановщиком фильма. Студенты учатся разрабатывать режиссерскую экспликацию и режиссерский сценарий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • 3D-анимация I: интерфейс 3D-программы Blender 3D

    Студент должен освоить основы работы в 3D-графике, необходимые при производстве анимационных фильмов. Навигация по интерфейсу и настройка Создание примитивов и текстовых объектов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Cценарное мастерство

    Подробно разбирается: структура драматического произведения, приёмы повествования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык

    Дисциплина «Профессионально-ориентированный иностранный язык» представляет собой одно из необходимых звеньев системы непрерывного образования и как таковая, она продолжает курс базового иностранного языка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы права

    В процессе изучения данной дисциплины студенты получат знания об основных отраслях казахстанской системы права, особенностях конституционных, гражданских, уголовных, семейных, трудовых отношений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • История казахского кино

    В Курсе прослеживается процесс рождения и возмужания игрового и документального казахского кино, достоинства и недостатки первых кинопроизведений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • 2D-анимация I: Изучение интерфейса и возможностей программ

    Двухмерная анимация в программах Toon Boom Studio и Anime Studio Pro.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Учебная практика II

    В процессе Учебной практики II студенты работают над аниматиком рисованного фильма, делают раскадровку каждой сцены, их хронометрический расчет.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • История казахской анимации

    Рассматриваются этапы развития казахской анимации, через понимание самой анимации, как исторически складывающейся специфической формы кинематографа.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Cценарное мастерство I

    Подробно разбирается: структура драматического произведения, приёмы повествования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Экономика аудиовизуальной сферы

    Сущность и значение дисциплины. Структура кино и ТВ как элемент аудиовизуальной сферы. Производственная и организационная структура кино и ТВ Методы управления в кино и телевидении. Товарная продукция кино и ТВ.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • 2D-анимация II: Разработка персонажей, основы их анимации

    Второй год обучения. Воспроизведение звука в анимации. Автоматическая расстановка фаз губ по фонограмме. Перемещение, вращение и масштабирование во времени.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Профессиональный казахский (русский) язык

    Курс предназначен для овладения студентами творческих специальностей профессиональным русским языком на уровне LSP .

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • 3D-анимация II: Моделирование персонажа

    Обучает студентов полигональному моделированию трехмерных персонажей, созданию для них скелетов с последующей привязкой к трехмерной оболочке. Настоящий курс основан на мощной по возможностям программе Blender 3-D.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Менеджмент в сфере искусства

    Курс направлен на обучение теоретическим основам управления и общим принципам системы менеджмента в сфере культуры.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • История материальной культуры и быта

    Первобытная культура. Развитие технологий производства предметов быта. Искусство в быту. Национальные особенности культуры и быта народов Казахстана.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Тюркология

    Тюркология - это гуманитарная дисциплина, изучающая современное положение тюркского мира, а также языки, литературу, фольклор, культуру народов, говорящих на тюркских языках.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История мировой анимации II

    Подробно рассматриваются гиганты индустрии – анимации США, СССР, Франции, Германии и Японии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • 3D-анимация III : Моделирование персонажа

    Костная анимация и модуль Character Studio Создание и редактирование сплайнов. Модификаторы – основной инструмент редактирования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Cценарное мастерство II

    В ходе обучения разбирается: принципы построения характеров киногероев, особенности записи и подача предшествующих киносценарию форм, компьютерные программы записи сценария.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Режиссура анимации III

    Студенты знакомятся с основными жанрами и технологиями в создании анимационных фильмов, клипов, реклам.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Специальный Рисунок

    Процесс изучения курса специального рисунка неразрывно связан с изучением законов перспективы, светотени, пластической анатомии, исторически сложившихся способов изображения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Техника анимации II: Анимирование персонажей

    Разъясняется особенности мимической игры различных по характеру и конструкции персонажей, техника расшифровки репличных фонограмм и запись в экспозиционные листы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Стили мировой художественной культуры

    В Курсе стиль рассматривается как универсальная категория искусства и общая категория художественного мышления.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • 2D-анимация III: Анимация и мимика персонажей

    Anime Studio Pro – двухмерная анимация с автоматической фазовкой. Слои в Anime Studio Pro. Организующие элементы. Окна экспозиционных листов и таймлинии. Слои в Anime Studio Pro.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Мастерство аниматора

    Курс, посвященный реализации режиссерского замысла через творчество аниматора.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • 2D-анимация IV: Мимика персонажей

    Anime Studio Pro – двухмерная анимация с автоматической фазовкой. Слои в Anime Studio Pro. Организующие элементы. Окна экспозиционных листов и таймлинии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • 3D-анимация IV : Анимация персонажа

    Материалы – имитация реальных поверхностей. Освещение: источники света и тени. Костная анимация и модуль Character Studio Создание и редактирование сплайнов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Cценарное мастерство III

    В ходе обучения разбирается: принципы построения характеров киногероев, особенности записи и подача предшествующих киносценарию форм, компьютерные программы записи сценария

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Монтаж I

    Целью курса является обучение студентов теоретическим основам и приемам монтажа изображения и звука, что находит практическое применение в работе над курсовыми и дипломными работами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Техника анимации III: Анимирование персонажей

    Предмет посвящен технике оживления персонажа анимационного фильма.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Режиссура анимации IV

    На третьем курсе после усвоения основных знаний и закономерностей анимации осуществляется подход к традиционной и авторской режиссуре.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Производственная практика

    Производственная практика проводится на реально действующей анимационной студии. Теоретические знания, полученные на практических занятиях, закрепляются в условиях производства,

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Звук в анимации

    Закадровая и внутрикадровая музыка в анимации, несинхронные шумы окружающей среды – фоновые шумы, звуковые ландшафты.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Изобразительное решение анимационного фильма I

    Студенты осваивают закономерности композиции в анимационном фильме, приемы композиционной организации кадра, вырабатывают собственную художественную манеру.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Изобразительное решение анимационного фильма II

    Студенты осваивают закономерности композиции в анимационном фильме, приемы композиционной организации кадра, вырабатывают собственную художественную манеру.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Организация и управление фильмопроизводством

    Курс знакомит со знаниями по организации и управлению производственным процессом, с техникой и технологией, экономикой, менеджментом создания анимационного фильма.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Монтаж II

    Курс закладывает основы креативного, формирует способность принимать оптимальные решения в съемочно-производственном процессе для последующего монтажа фильма.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Предметная и кукольная анимация I

    Данный учебный Курс – это освоение создания фильма предметной и объемной анимации по разделам: перекладка и коллаж

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • 2D-анимация V: Анимация персонажей

    Слои в Anime Studio Pro. Форматы импорта и экспорта. Экспорт в QuickTime и Flash. Добавление интерактивности в фильм Flash.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Режиссура анимации V

    Oсновное внимание уделяется дипломной работе выпускника – анимационному фильму, длительностью около пяти минут.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Работа с композитором

    Кинокомпозитор и его умение выражать через музыку любую эмоцию, подстраиваться под любой стиль. Запись музыки. Финальное сведение.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Нелинейный монтаж

    Курс нелинейного видеомонтажа основывается на изучении программы Adobe Premiere Pro. Её возможности включают работу в RGB цветовом пространстве.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • 3D-анимация V : Анимация персонажа

    Материалы – имитация реальных поверхностей. Освещение: источники света и тени. Костная анимация и модуль Character Studio Создание и редактирование сплайнов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы операторского мастерства

    Курс представляет собой введение в операторское искусство.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Нелинейный монтаж

    Курс нелинейного видеомонтажа основывается на изучении программы Adobe Premiere Pro. Её возможности включают работу в RGB цветовом пространстве.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Преддипломная практика

    Смысл преддипломной практики – тщательный отбор и изучение всех материалов дипломного анимационного фильма.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Режиссура анимации VI : Постпроизводство

    Основное внимание уделяется дипломной работе выпускника. Практической реализации, постпродакшн и защите дипломной работы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Предметная и кукольная анимация II

    Работа с куклами – шарнирными, проволочными, пластилиновыми. Работа с сыпучими материалами – песок, соль, крупы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы научного исследования

    В процессе изучения Курса студент осознает значение научного поиска для собственного становления как специалиста.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3

Результаты обучения

  • Обладать основами экономических, правовых социально-политических профессиональных знаний. Понимать идейно-художественный замысел сценария будущего фильма
  • разбираться в драматургии, умеет анализировать сценарии, определяет поворотные точки в сценарии, в эпизодах и сценах
  • разрабатывать режиссерский сценарий
  • знать 2-D и 3-D анимационные программы программы. Растровую программу TV Paint. Векторную программу Moho. 3D программу Blender 3D
  • владеть приемами и принципами монтажа
  • владеть программами монтажа: Adobe After Effect, Adobe Premiere Pro
  • руководить решением пластическое внешнего вида персонажей, их мимики и поз
  • руководить разработкой фонов в соответствии с жанровым своеобразием и режиссерской концепцией фильма
  • создавать композиционное решение сцен
  • руководить художниками-аниматорами, разрабатывающими персонажей, их мимику и позы, а также анимацию. Cоздает для сотрудников-аниматоров творческую рабочую атмосферу
  • проводить анализ состояния анимационного рынка
  • работать в качестве Художника-контуровщика, Художника-заливщика, Художника-прорисовщика, Аниматора-фазовщика, Аниматора ключевых кадров, Топ-аниматора
Top