Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02126 Режиссура анимационного фильма в КазНАИ им. Т.Жургенова
-
Цель образовательной программы Обучение и подготовка деятелей искусства – режиссеров анимационного фильма – для работы в сфере анимации, кинематографа, телевидения, дизайна и рекламы с возможностями полноценного использования традиционных и современных компьютерных анимационных технологий, владеющих всеми профессиями
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B023 Режиссура, арт-менеджмент
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
История изобразительного искусства
Режиссура анимации: Традиционные технологии
Теория режиссуры
История мирового кино
История мировой анимации I
Режиссура анимации I: Режиссерский сценарий
Учебная практика
-
2 Год обучения
Режиссура анимации II
3D-анимация I: интерфейс 3D-программы Blender 3D
Cценарное мастерство
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Основы права
История казахского кино
2D-анимация I: Изучение интерфейса и возможностей программ
Учебная практика II
История казахской анимации
Cценарное мастерство I
Экономика аудиовизуальной сферы
2D-анимация II: Разработка персонажей, основы их анимации
Профессиональный казахский (русский) язык
3D-анимация II: Моделирование персонажа
Менеджмент в сфере искусства
-
3 Год обучения
История материальной культуры и быта
Тюркология
История мировой анимации II
3D-анимация III : Моделирование персонажа
Cценарное мастерство II
Режиссура анимации III
Специальный Рисунок
Техника анимации II: Анимирование персонажей
Стили мировой художественной культуры
2D-анимация III: Анимация и мимика персонажей
Мастерство аниматора
2D-анимация IV: Мимика персонажей
3D-анимация IV : Анимация персонажа
Cценарное мастерство III
Монтаж I
Техника анимации III: Анимирование персонажей
Режиссура анимации IV
Производственная практика
Звук в анимации
Изобразительное решение анимационного фильма I
-
4 Год обучения
Изобразительное решение анимационного фильма II
Организация и управление фильмопроизводством
Монтаж II
Предметная и кукольная анимация I
2D-анимация V: Анимация персонажей
Режиссура анимации V
Работа с композитором
Нелинейный монтаж
3D-анимация V : Анимация персонажа
Основы операторского мастерства
Нелинейный монтаж
Преддипломная практика
Режиссура анимации VI : Постпроизводство
Предметная и кукольная анимация II
Основы научного исследования
Результаты обучения
- Обладать основами экономических, правовых социально-политических профессиональных знаний. Понимать идейно-художественный замысел сценария будущего фильма
- разбираться в драматургии, умеет анализировать сценарии, определяет поворотные точки в сценарии, в эпизодах и сценах
- разрабатывать режиссерский сценарий
- знать 2-D и 3-D анимационные программы программы. Растровую программу TV Paint. Векторную программу Moho. 3D программу Blender 3D
- владеть приемами и принципами монтажа
- владеть программами монтажа: Adobe After Effect, Adobe Premiere Pro
- руководить решением пластическое внешнего вида персонажей, их мимики и поз
- руководить разработкой фонов в соответствии с жанровым своеобразием и режиссерской концепцией фильма
- создавать композиционное решение сцен
- руководить художниками-аниматорами, разрабатывающими персонажей, их мимику и позы, а также анимацию. Cоздает для сотрудников-аниматоров творческую рабочую атмосферу
- проводить анализ состояния анимационного рынка
- работать в качестве Художника-контуровщика, Художника-заливщика, Художника-прорисовщика, Аниматора-фазовщика, Аниматора ключевых кадров, Топ-аниматора