7M11113 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КазУМОиМЯ им. Абылай хана
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных практико-ориентированных специалистов с мировыми стандартами в области индустрии гостеприимства, способных к самостоятельному критическому мышлению и решению вопросов совершенствования науки и разработки новых технологий в области индустрии гостеприимства, анализировать и профессионально решать актуальные проблемы туристской отрасли, обладающих практическими навыками работы в туристской сфере, владеющих поликультурностью, коммуникативностью, а также обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, что является одним из пунктов реализации стратегического направления социально-экономического развития Казахстана
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M149 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
-
Психология ууправления
Кредитов: 4Психология рассматривает психолого-педагогическую сущность образовательного процесса в высшей школе, наиболее значительные теоретические концепции, результаты эмпирических исследований, основные приложения общей, социальной, возрастной и педагогической
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История и философия ннауки
Кредитов: 4Дисциплина содержит теоретические знания и практические навыки организации и функционирования науки, структуру научного знания и классификацию наук, основные концепции философии науки, генезис и историю науки с позиции формирования ее моделей, образов и
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогикавысшей школы
Кредитов: 4Данный курс знакомит магистрантов с основными закономерностями образования, обучения, воспитания; обеспечивает изучение и обобщение практического опыта педагогической деятельности; позволяет разработать новые методы, средства, формы, системы обучения и во
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык1 (профессиональный)
Кредитов: 5Курс содержит практические навыки системного, методологического, критического, творческого и др. видов мышления по поликультурному и мультилингвальному пространству. Включает данные по следующим направления: структура параграфа; цитирование; ссылки; пла
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стратегии маркетинговых коммуникаций и электронной коммерции
Кредитов: 5Дисциплина дает комплексное представление об маркетинговых и информационных технологиях в туристской индустрии, их сущности и структуре, формирует у будущего магистра комплекса знаний, умений и навыков по применению специализированных программных продукт
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Практический иностранный язык
Кредитов: 6Дисциплина содержит практические навыки по применению иностранного языка для анализа ситуации современных экономических, социальных, международных ситуаций, выявления тенденции их развития. Курс направлен на овладение навыками проведения научных исследов
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методология научных исследований и академическое письмо
Кредитов: 4Изучает место и роль научных исследований, сущность исследовательской работы, ее отличие, современные информационные технологии при проведении исследовательской деятельности, основные процедуры исследования, основы проведения и защиты исследовательских ра
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Стратегические проблемы управления человеческими ресурсами
Кредитов: 5Данный курс дает знание о понятиях, теориях и инструментах оценки управления человеческими ресурсами с точки зрения стратегического управления бизнесом, перспективного анализа туристских учреждений в развитии среднего и малого бизнеса и усовершенствования
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Современные подходы исследования проблем организации и управления устойчивым развитием внутреннего туризма
Кредитов: 5Рассматривается региональная политика в области регулирования внутреннего туризма, закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил в сфере туризма, ресурсный потенциал развития внутреннего туризма, его экономическая оценка, технология
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Зеленый туризм: глобальный контекст и национальные особенности
Кредитов: 5Рассматривается место «зеленого туризма» в туристической отрасли экономики, значение уникальности природы, истории и культуры в развитии мировых лидеров туризмаосновы менеджмента и маркетинга «зеленого туризма», основы экологического туризма, экотуристск
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Анализ бизнес окружения и его стратегий
Кредитов: 5ДДанный курс дает знание о понятиях, теориях и инструментах оценки микроуровня бизнес окружения, с точки зрения стратегического управления бизнесом, перспективного анализа туристских учреждений в развитии среднего и малого бизнеса или усовершенствования
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Продвижение и реализация продуктов досуга и туризма
Кредитов: 5Данный курс дает возможность магистрантам исследовать, сравнить и синтезировать данные по продвижению и реализации продуктов досуга и туризма и анализировать проблемы, с которыми сталкивается управление в обеспечении качественной организации продвижения и
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Анализ тенденций рынка и разработка турпродукта
Кредитов: 5В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены: анализ концепции рыночной политики туризма и основных ее тенденций, основные инструменты разработки турпродукта и выявления потребительского спроса в туризме, технологические методы разработки турпродукта и фа
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Педагогическаяя практика
Кредитов: 3Курс содержит практические навыки по проведению учебных занятий. Изучаются нормативно-правовые основы ведения педагогической деятельности, программы учебных дисциплин, формы и методы обучения, современные образовательные технологии, способы организации
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Исследовательскаяя практика
Кредитов: 20Исследовательская практика направлена на формирование у магистрантов готовности к научно-исследовательской деятельности в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологи
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Итоговаяаттестация
Кредитов: 12Итоговая государственная аттестация магистрантов проводится в форме сдачи комплексного экзамена и защиты магистерской диссертации. Комплексный экзамен помогает выявить уровень теоретических и практических знаний, полученных магистрантами в процессе обучения, содержание которых совпадает с уровнем требований к обучению магистрантов, формирующих академические, социальные и личностные, профессиональные компетенции. Программа комплексного экзамена носит междисциплинарный характер и включает в себя тематические разделы. Магистерская диссертация является итоговой научно-исследовательской работой, в которой представлены независимые общие результаты исследований одной из актуальных тем определенной специальности конкретных научных направлений.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Научно-исследовательская работа магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации (НИРМ)
Кредитов: 24Научно-исследдовательская работа дает возможность представлять результаты научного исследования в сфере туризма в формах отчетов, прикладных разработок, докладов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений, дает возможность анализировать, оценивать и сра
Семестр 2
-
Код ON1
РО1- развивает культурно-образовательное восприятие, способствующее формированию у них чувства гражданственности, подготовке к активному и ответственному участию в жизни общества, к расширению мировоззрения в условиях глобализации; обобщает сведения теоретических и методологических проблем, оказывающих влияние на развитие индустрии гостеприимства; применяет комплексный системный подход к анализу и синтезу составляющих современной индустрии гостеприимства
-
Код ON2
РО2 - развивает социальное мироощущение, в рамках которого осуществляется подготовка личности к различным типам взаимодействия в малых, больших группах; применяет методы анализа, разработки и поиска решений в деятельности предприятий туристской индустрии индустрии гостеприимства; анализирует условия и факторы, оказывающие влияние на развитие индустрии гостеприимства; демонстрирует приемы иноязычно- коммуникативной компетенции в виде составления и оформления научной документации (диссертаций, отчетов, докладов, статей, библиографии и и пр.); объясняет тенденции развития цифрового маркетинга и электронной коммерции в туризме, ее транснациональный характер
-
Код ON3
РО3- развивает личностное самоопределение, предполагающее формирование эмоциональных, творческих, социальных, речевых качеств; анализирует стратегию управления предприятиями индустрии гостеприимства и досуга, показатели их развития и развитие мировой индустрии гостеприимства; анализирует и использует современные методы и направления исследования индустрии гостеприимства; применяет иностранный язык для критического анализа ситуации современных экономических, социальных, международных ситуаций, оценки, сравнения и выявления тенденции их развития;демонстрирует программно-информационные возможности электронного маркетинга и инструментов глобальной системы бронирования, страхования и безопасности в туризме; применяет методы исследовательского анализа, разработки и поиска решений в деятельности предприятий туристской индустрии гостеприимства
-
Код ON4
РО4- развивает когнитивную активность, включающую развитие системного, методологического, критического, творческого и др. видов мышления; аргументирует возможности применения современных научных методов и технологий для решения профессиональных задач в сфере индустрии гостеприимства; оценивает проблемы развития индустрии гостеприимства в РК; составляет и оформляет научно-профессиональную документацию на основе методологии работы с разнообразной информацией на родном и иностранном языках; применяет и демонстрирует умения при использовании разных видов информационно-программного обеспечения в туризме и в сфере услуг; анализирует и сопоставляет различные стратегии по управлению предприятиями индустрии гостеприимства и досуга
-
Код ON5
РО5- понимает роль субъектности и самостоятельности в обучении; оценивает перспективные возможности развития туристского рынка по определенным направлениям, используя различные методы исследования; систематизирует и обобщает опыт деятельности индустрии гостеприимства на мировом, региональном и национальном уровнях; овладевает способами конструктивного взаимодействия в поликультурном пространстве; анализирует возможности глобальных систем бронирования и перспективы развития услуг электронной коммерции в сфере индустрии гостеприимства; анализирует и оценивает методологию и методы повышения конкурентоспособности турпредприятия и инструменты практической реализации экономической политики в сфере индустрии гостеприимства
-
Код ON6
РО6 - овладевает приемами организации работы в группе в учебном процессе, используя технологии интерактивного группового взаимодействия, организации дискуссии и др.; диагностирует и идентифицирует различные типы проблемных ситуаций в туристской индустрии на стратегическом уровне, разрабатывает меры по их предупреждению и преодолению; аргументирует возможность применения современных научных методов и технологий для решения профессиональных задач в сфере индустрии гостеприимства; сравнивает и обобщает сведения, раскрывающие особенности трансформационных изменения в межкультурно- и международно-профессионально-коммуникативной сфере индустрии гостеприимства; проводит комплексный анализ ситуации туристского рынка с точки зрения потенциала и возможностей использования электронной коммерции; проводит исследования по созданию новых прикладных туристских продуктов и услуг с использованием современных технологий и методов проектирования
-
Код ON7
РО7-прогнозирует содержание информации, реализует содержание полученных знаний с позиций методологического подхода; критически оценивает показатели развития индустрии гостеприимства и принимает решения в вопросах оценки перспектив развития туристского рынка, стратегического и тактического планирования туристкой деятельности; разрабатывает и описывает процесс возникновения и разработки новой услуги в сфере индустрии гостеприимства на основе изученного алгоритма создания новой услуги; оценивает и аргументирует факты, раскрывающие взаимосвязи семейных ценностей, традиций, культуры и мировоззрения в межличностной и межкультурной коммуникации; организует и создает вероятностную модель сценария будущего рынка электронной коммерции туруслуг и дает рекомендации в целях оптимизации информационных систем предприятий туристской сферы
-
Код ON8
РО8- создает систему ценностных отношений к окружающему поликультурному и мультилингвальному пространству; разрабатывает программу, рекомендации, проекты; находит и оценивает новые рыночные возможности и формулирует бизнес-идею в целях организации устойчивого развития индустрии гостеприимства с учетом сложившихся условий социо-экономико-политического характера в регионе; обобщает и интерпретирует результаты по заданным или отбираемым критериям инновационно-аналитико-прикладных технологий рынка индустрии гостеприимства; проводит анализ статьи на иностранном языке и противопоставляет языковые средств, позволяющие ясно, свободно и в рамках соответствующего стиля выражать любые свои мысли на большое количество тем; разрабатывает рекомендации и /или проект для туристской компании по внедрению информационных технологий в целях продвижения и реализации национального туристского продукта на внутреннем рынке и оценки эффективности для обоснования принимаемых решений при проектировании туристских объектов