Курс направлен на освоение методологии и методики применения информационных технологий в социальной сфере, позволяет сформировать профессиональные качества специалиста, необходимые для эффективной работы в современной информационной среде.
Селективная дисциплинаКурс дает понятие профессиональной этики педагога, этики отношений в системах «педагог-обучающийся», «педагог-педагог». Также рассматриваются особенности педагогической этики в вузе, этика гражданственности педагога, культура общения и этикет педагога.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина рассматривает основные проблемы научной организации и управления учебного процесса, управление познавательными процессами студентов в учебной деятельности. Изучает кибернетические направленности учебного процесса, раскрывает теорию информации и применения ее в учебном процессе.
Селективная дисциплинаОзнакомление с процессом принятия решения, начиная от формализации исходной проблемы, через построение и решение математической модели на компьютере до анализа решения и формирования управленческого решения. Формирование умений по построению и решению математических моделей и анализу этих решений на компьютера. Рассмотрение производственных, транспортных и финансовых моделей задач для выбора управленческих решений.
Рассматривает предмет, сущность,задачи и структуру психологии управления,методы психологических исследований и основные подходы к ее исследованию. Рассматривает психологию субъекта управленческой деятельности, психологию познавательной деятельности,перцептивные, мнемические, мыслительные процессы в управленческой деятельности.Курс формирует представления об этикете в деятельности современного делового человека, коммуникативной компетентности руководителя,эмоционально-волевых состояниях в управленческой деятельности и способности к управленческой деятельности.
Изучает современные тенденции развития образования, раскрывая идеи вариативного образования; рассматривает закономерности образовательной среды, а также рассматривает технологии РО. Формирует методологическую культуру проектирования образовательных систем, являющихся основой развития готовности к профессиональной проектной деятельности в области образования.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина раскрывает теоретические аспекты высшего профессионального образования, проблемы высшего профессионального образования. Также рассматривается дидактика высшей школы, учебный процесс в контексте культуры, общедидактические принципы в вузовском обучении и практические аспекты высшего профессионального образования. Учебник для вуза рассматривается как общедидактический подход и постановка проблемы.
Селективная дисциплинаФормирует у обучающися культуру научного мышления, развивает аналитические способности и навыки исследовательской деятельности, дает теоретические и практические знания, необходимые будущему ученому.
Год обучения - 1Курс рассматривает педагогическую науку и ее место в системе наук о человеке, современная парадигма образования, система высшего образования в Казахстане, воспитание и формирование личности специалиста, менеджмент в образовании.
Год обучения - 1Основной целью дисциплины является системное углубление коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения английским языком в профессиональной деятельности будущего магистра наук.
Год обучения - 1Дисциплина рассматривает основные категории конфликтологии, типологию конфликтов, технологии управления конфликтами. Курс изучает теории поведения личности в конфликте, технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте. Формирует представление о психологии переговорного процесса по разрешению конфликтов, медиации как технология регулирования конфликта. Также рассматривает конфликты в обществе, конфликты в организациях, конфликты и стресс.
Год обучения - 1История развития методов управления проектами; ме-тодические подходы к принятию решений по выработке концепции проекта, его структуризации и оценке; освоение ролии функции проектного менеджера на раз-личных этапах жизненного цикла проекта; знакомит с организационными формами управления проектами и методами их разработки и оптимизации Инструментарий планирования и контроля хода выполнения проекта;
Год обучения - 1Дисциплина дает общие сведения о науке и научных исследованиях. Рассматривает научное исследование в профессиональном образовании, методологию науки, методы исследования, этапы и структуру научно-педагогического исследования. Дисциплина дает представление об экспериментальных исследованиях, обработке результатов исследований. Также дает знание по оформлению и рецензированию научно-исследовательской работы
Год обучения - 1Дисциплина рассматривает Закон РК «О стандартизации», его роль и значение. Дает понятие о нормативно-технической документации и стандартах. Рассматривает животноводство, технологию производства мяса и молока, производственно-технологическую характеристику животноводческих ферм и комплексов. Рассматривает растениеводство как отрасль сельскохозяйственного производства, машины для основной обработки почвы, машины для посева и посадки, машины для полива, зерноуборочные машины
Селективная дисциплинаФормирование целостной системы проектно-методических знаний , умений и навыков, а также профессионально важных качеств личности. Методы эффективных подходов, напрвленных на формирование профессиональной компетентности у педагогов в проектировании целостного дидактического процесса (формулировки целей, подбора дидактических средств, современных методов и форм обучения).
Селективная дисциплинаДисциплина изучает основные положения инновационной и научно-исследовательской деятельности в области ИТ-образования и информатизации образования. Формирование представлений об истории появления информатики как области научных исследований, ее современной структуре и направлениях развития, знаний о признаках информационного общества и задачах его формирования. Теоретические основы и актуальные проблемы модернизации ИТ-образования и информатизации образования, формиров��ние готовности к самоопределению в проблемном поле информатизации образования и ИТ-образования.
Селективная дисциплинаСодержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с развитием перспективных инновационных педагогических технологий, инновационных методов, приемов и средств обучения и вопросы методологии и организации инновационной деятельности будущего педагога в целом. Формирует у магистрантов целостное представление о современных инновациях в сфере педагогической деятельности, технологиях образовательного процесса на основе личностно-ориентированного подхода; адаптация в широком информационном поле разных типов и видов нововведений.
Селективная дисциплинаСодержание дисциплины имеет выраженную теоретическую и практическую направленность, которая основывается на тесной связи достижений в науке психологии и педагогике, сопровождается получением практических навыков и умений с научной литературой, диагностическим материалом, построением и моделированием образовательной среды и образовательных проектов. Формирование у магистрантов знаний и представлений о сущности теоретических и прикладных аспектов социальной адаптации обучающихся, оптимизации образовательного процесса.
Селективная дисциплинаДисциплина рассматривает методологические основы обучения профессиональной педагогической деятельности. Дает представление о технологической компетентности педагога. Рассматривает проблемное обучение как современную технологию профессиональной подготовки педагога, творческое проектирование педагогической деятельности. Формирует знание по моделированию системы профессиональных задач для обучения педагогической деятельности. Изучает системный подход к реализации технологии обучения творческой педагогической деятельности.
Селективная дисциплинаДисциплина «Психология и этика деловых отношений» рассматривает психологию делового общения, психологические особенности делового общения, этические нормы и принципы делового общения. Изучает этику деловых отношений, этикет в деятельности современного делового человека, психологические особенности подготовки и проведения бесед и переговоров. Дает представление о способах психологической защиты, деловых коммуникациях, видах и формах современных деловых коммуникаций. Раскрывает методику проведения выступлений и совещаний. Изучает влияние средств массовой информации на социальный статус личности, имидж как составляющую современной цивилизации, типы имиджа.
Селективная дисциплинаЦели и задачи курса, его связь с другими дисциплинами и место в формировании технологического мышления. Современные системы агротехнологий и машин. Основные направления агропродовольственной политики. Теоретические и методические основы экономической эффективности сельскохозяйственного производства. Маркетинговая стратегия развития технического сервиса в агропромышленном комплексе. Проблемы создания современных машин, оборудования и агрегатов для сельского хозяйства. Концепция эффективного использования сельскохозяйственной техники в рыночных условиях.
Селективная дисциплинаДисциплина рассматривает методологические подходы педагогики как основу инноваций в образовании. Изучает педагогическую инноватику и инновационное обучение, закономерности и принципы инновационного подхода в обучении, инновационную культуру педагога.
Селективная дисциплинаПодготовка обучающихся в системе сферы агропро-мышленного комплекса в рыночных условиях. Он фор-мирует экономическое мышление, предпринимательские способности, умения найти свою нишу рынка, открыть свое дело, организовать и эффективно управлять соб-ственным предприятием. Конкурентоспособность наци-ональной экономики зависит в первую очередь от жиз-ненной позиции, таланта, мировоззрения, теоретических знаний и практических навыков, экономической актив-ности предпринимателей.
Год обучения - 2Анализировать взаимосвязи научной и философской мысли; основы деловой переписки в рамках международного сотрудничества; стандарты управления проектами; методологию PMI; методологию проектирования с использованием методов и моделей исследования операций.
Систематизировать актуальные проблемы современного высшего образования и педагогической науки; социально-психологическую природу педагогической деятельности; теоретические и практические знания о конфликтологии.
Решать типовые задачи, с использованием основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности. Осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий.
Конструировать научный аппарат исследования, осуществлять эксперименты по результатам исследования; интерпретировать результаты обработки данных; применять основные методы управления в педагогической системе.
Диагностировать и прогнозировать педагогический процесс с целью выстраивания эффективного взаимодействия между педагогами и студентами; проводить обобщение, анализ научной информации; выбирать технологии сопровождения научных исследований.
Исследовать проектную деятельность на основе системного подхода; самостоятельно вести научный поиск, реализовывать научные проекты при производстве сельскохозяйственной продукции.
Оценивать технологии профессиональной подготовки в профессиональной деятельности; диагностировать и прогнозировать педагогический процесс с целью выстраивания эффективного взаимодействия между педагогами и студентами; анализировать методологические основы обучения профессиональной педагогической деятельности.
Анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образования; выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов).
Формировать ценности, культуру обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного профессионального образования.
Организовывать и управлять процессом профессиональной ориентации молодежи на получение рабочей профессии для различных видов деятельности.
Организовывать научно-исследовательскую работу в образовательной организации.
Проектировать стратегическое развитие профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного профессионального образования в регионе.
Проектировать и оценивать педагогические системы (образовательные); проектировать систему обеспечения качества подготовки рабочих, служащих (специалистов) в профессиональных образовательных организациях и организациях дополнительного профессионального образования.
Проектировать образовательные программы для разных категорий обучающихся; проектировать образовательную среду в соответствии с современными требованиями определенного вида деятельности.
Исследовать потребности в образовательных услугах различных категорий обучающихся.
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M008 Подготовка педагогов профессионального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M008 Подготовка педагогов профессионального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M008 Подготовка педагогов профессионального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский