Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7 M10109 Общественное здравоохранение (профильное направление) в КазНМУ им. Асфендиярова
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных специалистов, готовых к осуществлению профессиональной деятельности в сфере общественного здравоохранения, комплексной оценки и мониторинга состояния здоровья населения, разработке мероприятий и программ по сохранению и укреплению здоровья населения и реализации их в практическом здравоохранении.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M140 Общественное здравоохранение
-
Область образования 7M10 Здравоохранение
-
Направление подготовки 7M101 Здравоохранение
Дисциплины
-
1 Год обучения
Биостатистика
Психология управления
Научное письмо и презентация научных исследований
Менеджмент
Клиническая эпидемиология и доказательная медицина
Иностранный язык (профессиональный)
Научный фандрайзинг
Организация и управление здравоохранением
Менеджмент в здравоохранении
Оценка программ здравоохранения
Результаты обучения
- ON 1 - Применять междисциплинарный подход в научных исследованиях в области общественного здравоохранения.
- ON 2 - Использовать приобретенные знания для планирования, анализа и обобщения данных в прикладных исследованиях в области общественного здравоохранения, а так же в профессиональной и педагогической деятельности.
- ON 3 – Участвовать в решении актуальных проблем общественного здравоохранения в рамках своей квалификации с использованием научных подходов.
- ON 4 – Внедрять научные знания в работу структур общественного здравоохранения.
- ON 5 – Участвовать в значимых для общества проектах в общественном здравоохранении с различными людьми и группами, представляя лучшие практические результаты в сохранении и укреплении здоровья.
- ON 6 – Организовывать свою деятельность в сфере общественного здравоохранения на принципах доказательности.
- ON 7 - Разрабатывать стратегии профессионального роста, самоанализа и приобретения опыта преподавания на уровне высшего образования.