Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D10104 Сестринская наука в КазНМУ им. Асфендиярова
-
Цель образовательной программы Целью программы PhD в области сестринского дела является подготовка ученых-медсестер, которые будут способны проводить углубленные исследования в области сестринского дела, а также будут экспертами в области сестринской педагогики. Программа предусматривает применение знаний выпускниками по сестринским и смежным дисциплинам, которые в дальнейшем будут определять руководящую роль в различных образовательных средах.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D151 Сестринская наука
-
Область образования 8D10 Здравоохранение
-
Направление подготовки 8D101 Здравоохранение
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогическая практика
Теории науки сестринского дела
Научные концепции сестринского образования
Клиническое исследование в сестринском деле
Исследования в области первичной медико-санитарной помощи
Внедрение результатов научных исследований в сестринском деле
Научные модели в сестринской практике
Повышение качества и критерии оценки эффективности в сестринском деле
Политика и стратегия сестринского дела
Исследования в сестринском образовании
Исследования в области менеджмента и лидерства в СД
Продвинутые качественные и количественные методы исследований в сестринском деле
Основа всеобщего охвата услугами здравоохранени
Актуальные вопросы и тенденции в укреплении здоровья
Результаты обучения
- ON 1. Демонстрирует системное понимание области здравоохранения в сфере своей квалификации, владеет навыками и методами исследования, используемыми в данной области
- ON 2. Использует специальные знания для критического анализа, оценки и синтеза новых сложных идей, которые находятся на самом передовом рубеже здравоохранения.
- ON 3. Способен проводить независимые исследования и работать на научный результат, проявляет устойчивый интерес к разработке новых идей и проектов, ведущих к появлению новых технологий в сфере здравоохранения.
- ON 4. Участвует в устной или письменной форме в профессиональных дискуссиях, публикует результаты исследований в международных академических изданиях.
- ON 5. Генерирует идеи, прогнозирует результаты инновационной деятельности, содействует продвижению в академическом и профессиональном контексте технологического, социального или культурного развития общества, основанного на знаниях.
- ON 6. Демонстрирует лидерские качества, инновационность и самостоятельность в трудовой и учебной деятельности в новых контекстах, требующих решения проблем, связанных множеством взаимосвязанных факторов.
- ON 7. Способен общаться по тематике в своей области компетенции с равными по статусу, с широким научным сообществом и обществом
- ON 8. Демонстрирует навыки самоанализа, стремление к обучению на протяжении всей жизни и опыт для преподавания на уровне высшего и послевузовского образования.