Действующая образовательная программа

8D10104 Сестринская наука в КазНМУ им. Асфендиярова

  • Цель образовательной программы Целью программы PhD в области сестринского дела является подготовка ученых-медсестер, которые будут способны проводить углубленные исследования в области сестринского дела, а также будут экспертами в области сестринской педагогики. Программа предусматривает применение знаний выпускниками по сестринским и смежным дисциплинам, которые в дальнейшем будут определять руководящую роль в различных образовательных средах.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D151 Сестринская наука
  • Область образования 8D10 Здравоохранение
  • Направление подготовки 8D101 Здравоохранение

Результаты обучения

  • ON 1. Демонстрирует системное понимание области здравоохранения в сфере своей квалификации, владеет навыками и методами исследования, используемыми в данной области
  • ON 2. Использует специальные знания для критического анализа, оценки и синтеза новых сложных идей, которые находятся на самом передовом рубеже здравоохранения.
  • ON 3. Способен проводить независимые исследования и работать на научный результат, проявляет устойчивый интерес к разработке новых идей и проектов, ведущих к появлению новых технологий в сфере здравоохранения.
  • ON 4. Участвует в устной или письменной форме в профессиональных дискуссиях, публикует результаты исследований в международных академических изданиях.
  • ON 5. Генерирует идеи, прогнозирует результаты инновационной деятельности, содействует продвижению в академическом и профессиональном контексте технологического, социального или культурного развития общества, основанного на знаниях.
  • ON 6. Демонстрирует лидерские качества, инновационность и самостоятельность в трудовой и учебной деятельности в новых контекстах, требующих решения проблем, связанных множеством взаимосвязанных факторов.
  • ON 7. Способен общаться по тематике в своей области компетенции с равными по статусу, с широким научным сообществом и обществом
  • ON 8. Демонстрирует навыки самоанализа, стремление к обучению на протяжении всей жизни и опыт для преподавания на уровне высшего и послевузовского образования.
Top