Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02134 Скульптура в КазНУИ
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов по квалификации художник-скульптор владеющий навыками выполнения произведения скульптуры
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет искусств
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B030 Изобразительное искусство
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
АКАДЕМИЧЕСКАЯ СКУЛЬПТУРА І
История изобразительного искусства
Основы композиции I
Академический рисунок
Основы композиции II
Академический рисунок II
АКАДЕМИЧЕСКАЯ СКУЛЬПТУРА ІI
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (ПЛЕНЭР)
-
2 Год обучения
ОСНОВЫ РЕЛЬЕФА І
Основы антикоррупционной культуры
ПЛАСТИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ І
АКАДЕМИЧЕСКАЯ СКУЛЬПТУРА ІІІ
РАБОТА В МАТЕРИАЛЕ
Композиция I
Рисунок I
ОСНОВЫ РЕЛЬЕФА ІI
Рисунок II
Композиция ІІ
ПЛАСТИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ ІI
АКАДЕМИЧЕСКАЯ СКУЛЬПТУРА ІV
-
3 Год обучения
Композиция ІІІ
Работа в материале II
СТАНКОВАЯ СКУЛЬПТУРА I
СКУЛЬПТУРА II
Рисунок III
СКУЛЬПТУРА I
История изобразительного искусства Казахстана ХХ-ХХІ вв. І
СПЕЦИАЛЬНЫЙ РИСУНОК
История изобразительного искусства Казахстана ХХ-ХХІ вв. ІІ
СТАНКОВАЯ СКУЛЬПТУРА II
СПЕЦИАЛЬНЫЙ РИСУНОК І
СКУЛЬПТУРА III
-
4 Год обучения
СПЕЦИАЛЬНЫЙ РИСУНОК
СПЕЦИАЛЬНЫЙ РИСУНОК IІ
Основы предпринимательства
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
ТЕХНОЛОГИЯ МОНУМЕНТАЛЬНОЙ СКУЛЬПТУРЫ I
Основы научного исследования
КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
МОНУМЕНТАЛЬНАЯ СКУЛЬПТУРА
Преддипломный анализ
Дипломный проект
Анализ дипломного проектирования
ТЕХНОЛОГИЯ МОНУМЕНТАЛЬНОЙ СКУЛЬПТУРЫ II
Преддипломная практика
Результаты обучения
- Применяет и придерживает этические и правовые норм поведения в области борьбы с коррупционными действиями. Составляет бизнес-планы, находят пути его реализации. Знает основы финансирования и государственного регулирования предпринимательства.
- Умеет использовать изобразительную граммоту в решении творческих задач, в создании собственного произведения. Применяет такие качества, как глазомер, чувство пропорции и тональности. Владеет знаниями истории изобразительного искусства, академического рисунка и композиции, применяет их в творческой и научной работе. Рисует фигуры человека, птиц и животных с графитовым карандашом, углем, пастелью, соусом, сангиной. Смело владеет на большом формате: А-0, А-1 и более.
- Владеет теоретическими и практическими навыками в создании, эскизировании и лепке создаваемой модели или композиции в целом: построение проволочного каркаса, лапка в объеме, лепка рельефа, барельефа и горельефа, литье из силиконовой формы гипсом, литье из твердотельных форм бронзой, совмещение гипса с эмалью, бронзы с драг металлами и пр.
- Владеет пластической лепкой в полуобъеме: рельеф, барельеф. Знает приготовление и пропорции такого сырья, как глина, гипс, бронза. Знает породы древесины, их климатические и физические свойства. Имеет практические навыки в возведении серьезных монументальных композиций.
- Владеет теоретическими знаниями основных событий и дат, а также в произведений, выполненных мастерами. Анализирует работы авторов, умеет использовать опыт старых мастеров для совершенствования своих знаний и навыков, знает анатомическое строение человека и животных. Имеет навыки аналитического сравнения творческих работ авторов Казахстана.
- Владеет конструктивным и формообразующим рисунком, в различных техниках и материалах. Умеет выполнять тональный рисунок. Владеет навыками конструктивной лепки фигуры в натуральную величину, передачи характера. Умеет составлять композицию по закономерностям. Владеет законами конструкции, законами изображения пространства на плоскости, искусством «композиции».
- Умеет рисовать с природной натуры: кратковременные зарисовки и этюды мягким сухим материалом: графит, угольный карандаш, пастель, сангина, маркер. Формат А-4, А-3. Видит и отличает главное от второстепенного, рисование городской архитектурной среды, объектов малой архитектурной формы, группы людей, животных, растений, воды, парковых зон, памятников и мемориальных сооружений в уменьшенном виде. Имеет чувство пропорции, глазомер.
- Владеет теоретическими и научными знаниями. Умеет выбирать и анализировать тематику дипломного проекта, его актуальность и востребованность. Грамотно пользуется ресурсами библиотечного фонда.
- Имеет практические знания компьютера, его системные требования: память ОЗУ, тактовая частота, емкость носителя и графическое видео. Использует графические прикладные программы CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Autodesk AutoCad, 3DS Max.