7M01151 Педагогика и психология в Торайгыров университет
-
Цель образовательной программы Подготовка кадров для системы высшего, послевузовского образования по траектории обучения «Менеджмент в образовании» - формирование конкурентноспособной личности, подготовленной к управленческой деятельности в сфере образования, требующей углубленной фундаментальной и профессиональной подготовки, способной стать исследователем и организатором педагогической деятельности, владеющей навыками толерантного межличностного общения, способной совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, развитие у магистров таких личностных свойств, как умение на высоком уровне осуществлять деятельность по управлению образовательным учреждением, прогнозировать ее результаты и создавать условия для разностороннего развития обучающихся. По траектории обучения«Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования» - подготовка магистра к деятельности, требующей углубленной, фундаментальной и профессиональной подготовки в области организации и психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования; формирование современных гуманистических представлений о системе общего образования, способах оценки инклюзивной среды и качества образования, а также развитие у магистрантов навыков адекватного применения современных методов и образовательных технологий.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Торайгыров университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
-
Методология педагогических и психологических исследований
Кредитов: 5Целями освоения дисциплины являются: формирование системы знаний, умений и навыков, связанных с особенностями проведения педагогических исследований и использование их результатов в практике педагога, как базы для развития универсальных компетенций и основы для развития профессиональных компетенций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Государственная образовательная политика в Республике Казахстан
Кредитов: 4Цель дисциплины- дать представление о казахстанской национальной модели образования, об образовательных реформах в суверенном Казахстане, о причинах предпосылок экономических и политических преобразований, эффективности государственного управления. Ознакомление с основными тенденциями развития среднего образования в современном мире, влиянием процессов глобализации на сферу образования, направлениями модернизации системы образования в РК.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Актуальные проблемы педагогической психологии
Кредитов: 4Задачи дисциплины: дать магистрантам углубленные знания, практические навыки в области современных проблем педагогической психологии, педагогики в различных типах образовательных учреждений (школа, колледж, ВУЗ) в соответствии с современными научными представлениями и современными образовательными потребностями
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Проектная и исследовательская деятельность в системе управления
Кредитов: 5Целью освоения дисциплины «Проектная и исследовательская деятельность в системе управления» является подготовка магистрантов к профессиональной деятельности и формирование у них умений и навыков для решения нестандартных задач и реализации проектов во взаимодействии с субъектами образовательного процесса и в системе управления
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Проект-1
Кредитов: 2Целью изучения дисциплины является формирование у магистрантов знаний об особенностях проектирования, развития готовности разробатывать и реализовывать проекты в области профессиональной деятельности. Курс включает в себя литературный обзор по теме исследования, выбор методов исследования, математическое моделирование в САЕ исследуемых параметров технологических процессов, исследование и обработку результатов, подготовку и защиту отчета по результатам собственных исследований.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Менеджмент
Кредитов: 2Цель курса заключается в достижение понимании магистрантами методологии, принципов и методики эффективного управления современной организаций, которая функционирует в изменчивой среде, в условиях высокой неопределенности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Культурно-исторические и деятельностные подходы в психологии и образовании
Кредитов: 4Цель дисциплины: ознакомить студентов с теоретическими основами культурологического, исторического и официального подходов в психологических исследованиях и педагогической практике. Активизировать возможность разработки, организации и отработки результатов студенческих культурно-исторических и официальных подходов в психологии и образовании. Развитие компетенций магистра, позволяющих использовать современные наукоемкие технологии в психолого-педагогической практике.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Проектная и исследовательская деятельность в инклюзивном образовании
Кредитов: 5Дисциплина "Проектная и исследовательская деятельность в инклюзивном образовании " предусматривает ознакомление с методом проектов и педагогических технологий, ориентированных на применении уже имеющихся знаний и приобретение новых, активное включение обучающихся в создание тех или иных проектов дает им возможность осваивать новые способы человеческой деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 2Предлагаемый учебный курс «Психология управления» существенно дополняет профессиональные знания обучающихся о структуре, динамике и особенностях управленческой деятельности, о закономерностях и механизмах психической регуляции поведения людей при их включении в различные типы организационно-управленческих систем и отношений, а также психологические характеристики этих систем и отношений.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психолого-педагогические основы подготовки тьютора в инклюзии
Кредитов: 5Цель дисциплины – формирование у обучающихся представления о роли и многоаспектном содержании психологического компонента управленческой деятельности, сущности эффективных образовательных технологий и техник обучения, а также специфике тьюторского сопровождения в образовании. Тьютор или любой педагог, осуществляющий тьюторские функции, на первых этапах обучения, выступает в роли проводника ребёнка в образовательное пространство школы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Тенденции инклюзивного образования в Казахстане и за рубежом
Кредитов: 4Дисциплина предполагает ознакомление внедрения инклюзивного образования в Казахстане предполагает реформирование традиционной системы образования и проведение различных инновационных мероприятий в рамках таких стратегических направлений, как совершенствование институциональной среды, обеспечивающей благоприятные условия для развития инклюзивного образования; формирование научно-педагогических основ, кадрового, учебно-методического потенциала для обеспечения доступности качественного образования лицам с особыми образовательными потребностями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 2Научно-исследовательская работа. Active Voice. Научные труды по направлению подготовки. Passive Voice и перевод пассивных конструкций. Согласование времен. Научные исследования и новые технологии. Модальные глаголы. Функции глагола в предложении. Научная библиотека. Инфинитив, герундий. Научная конференция. Типы предложений. Виды дополнений. Новые научные достижения. Прямая и косвенная речь. Презентация как научная форма коммуникации.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Инвестиционные экономические модели Start up проектов
Кредитов: 4Startup проекты как инструмент современного бизнес-предпринимательства. Методика построения алгоритма разработки стартап-проекта. Оценка инвестиционных затрат в основной капитал предприятия. Оценка инвестиционных затрат в оборотный капитал. Оценка инвестиционных затрат в формирование HR-ресурсов предприятия. Экономическое обоснования издержек, себестоимости и расходов периода. Ценообразование. Финансовое планирование. Инвестиционный анализ стартап-проекта. Защита стартап-проекта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON1
Владеет концептуальными знаниями в области науки и профессиональной деятельности, основными нормативными документами, организацией и управлением в сфере образования, теоретическими основами методики преподавания психологии как педагогической науки и пониманием методов ее исследования, грамотным использованием прикладных методов и технологий в соответствии с поставленными целями и задачами.
-
Код ON2
Использует знания в понимании целей и задач психолого-педагогического образования и воспитания, в понимание роли педагога-психолога в современной науке, в определении показателей результативности, в владении самоанализом и самокоррекциии в осуществлении аналитико-прогностической деятельности, интерпретации получаемых данных, рефлексии собственной деятельности
-
Код ON3
Демонстрирует лидерские качества при созидании органичного общества в области делового, профессионального, научного мира.
-
Код ON4
Владеет основными навыками профессиональных и научных коммуникации на государственном, русском и иностранном языке (уровень В1, B2, С1).
-
Код ON5
Производит экономическую оценку разрабатываемых решений при реализации научной и инновационной деятельности.
-
Код ON6
Демонстрирует умения и навыки самостоятельно ставить и обосновывать цели научно-педагогической деятельности, выбирать адекватные методы и средства их достижения
-
Код ON7
Умеет проводить психолого-педагогические исследования для развития нового знания и процедур интеграции знаний из различных областей
-
Код ON8
Демонстрирует владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, навыки проведения аудита человеческих ресурсов и осуществления диагностики организационной культуры, навыки умения организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации
-
Код ON9
Владеет интегративным личностным образованием, обуславливающим способность тьюторов осуществлять профессиональные функции в процессе инклюзивного образования, учитывающим разные образовательные потребности обучающихся, умеющим применять научные профессионально-педагогические знания инновационных интеграционных процессов в сфере деятельности специального образования; основ развития личности; педагогических и психологических основ обучения и воспитания; анатомо-физиологических, возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся .