Действующая образовательная программа

6B02227 Философия в МКТУ им. Яссави

  • Цель образовательной программы • Методическое обеспечение подготовки бакалавров по гуманитарным наукам, т. е. философов, аналитиков и менеджеров социальной и образовательной сферы, хорошо сформированных в пространстве современных философских и социально-культурных проблем; • подготовка высококвалифицированных философов в соответствии с конкурентоспособными международными требованиями и осуществление профессиональной деятельности, направленной на личностное и социальное развитие обучающихся, психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса, а также координацию социальной сферы образовательного процесса ; • Обеспечение приобретения профессиональных знаний и практических навыков, современных педагогических технологий в рамках специальности 5В020100 - "Философия"
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 242
  • Группа образовательных программ B032 Философия и этика
  • Направление подготовки 6B022 Гуманитарные науки
  • История тюркских государств
    Кредитов: 3

    История тюркских государств рассматривает историю и культуру тюркоязычных народов, особенности их развития, историю сохранения своей нации в процессе глобализации. Обучает тюркские народы с древних времен до наших дней.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Ясавиведение
    Кредитов: 3

    Особенности суфизма, жизнь и учение Яссауи, его основные принципы; сущность учения Яссави в истории тюркских народов и современности; Учения Яссави, их мысли о духовном и нравственном развитии человека; Дается систематическое духовно-познавательное образование о месте и роли Яссави в казахском мире.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий (Казахский) язык – (Уровень 1)
    Кредитов: 5

    Изучаются звуки в турецком языке; формирование, артикуляционные особенности, порядок размещения в словах, функции и различные обстоятельства, подвергающиеся изменениям.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Принципы Ататюрка
    Кредитов: 3

    Распад Османской империи в конце ХІХ - в начале ХХ века и при этом нашедшая свое продолжение борьба турецкого народа за независимость, принципы основателя государства Мустафы Кемаля Ататюрка являются главным содержанием данной дисциплины.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Философия Средневековье и эпохи Возрождения
    Кредитов: 4

    Этот предмет дает образования о главных особенностей школах западной философии средневековья. Средневековая филосоофия — исторический этап развития западной философии, охватывающий период с V по XIV века. Характеризуется теоцентричностью взглядов и приверженностью идеям креационизма.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Турецкий (Казахский) язык – (Уровень 2)
    Кредитов: 5

    Дается информация о словаре турецкого языка, структуре слова, способах образования слова, эмблемах и суффиксах.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История философии 1
    Кредитов: 4

    Этот предмет дает учение о главных особенностей древней индийской и китайской философии образования и школ. Рассматривается мировоззренческие вопросы Индий и Китая

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Философская антропология
    Кредитов: 5

    Человек как объект научного познания. Проблема начала человека. Сущность теории антропосоциогенеза. Сущность человеческого существования. Философская антропология в широком смысле — философское учение о природе и сущности человека; в узком — направление в западноевропейской философии первой половины XX века, учения о человеке путём использования и истолкования данных различных наук — психологии, биологии, этологии, социологии, а также религии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Критические теории
    Кредитов: 5

    Критическая теория — целый ряд подходов, течений и теоретических дискурсов, пристально рассматривающий и критикующий общество и культуру, опираясь на знания из социальных и гуманитарных наук, а также в науках современности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Философские аспекты информационной культуры
    Кредитов: 5

    XXI век - это век новых технологий и информации. Процесс компьютеризации во всех сферах жизни страны завершен, и следующее поколение молодых людей сможет углубить свои знания о компьютере и выйти в мировое образовательное пространство. Будущее страны - знающее поколение. Повседневная жизнь технологий, которая постоянно развивается, изменяется и обновляется, требует сложной подготовки. Подготовка ребенка к такому информационному пространству сегодня - это требование времени. Подготовить студентов к жизни в информационном обществе, думать, анализировать, коммуникативные навыки, информационная грамотность и информационная культура должны быть обеспечены для формирования систе��но-информационного образа мира, создания информационной культуры и доведения их до уровня субъекта деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Тюркско-исламская философия
    Кредитов: 5

    Этот предмет дает образования о главных особенностей школы и мировозрений турецко-исламской философии. Рассматривается мировоззрение Турецко-исламской философии

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Казахская философия
    Кредитов: 3

    Этот предмет дает образования о главных особенностей школы и мировозрений казахской философии. Рассматривается проблемы мировоззрение Казахской философии

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Философия образования
    Кредитов: 5

    Философия образования — исследовательская область философии, анализирующая основания педагогической деятельности и образования, его цели и идеалы, методологию педагогического знания, методы проектирования и создания новых образовательных институций и систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    В ХХ-ХХІ вв. экология, являясь главной новизной мировой цивилизации, невозможно было без использования экологического познания в развитии социально-экономических и политических систем любого общества, государства. Поэтому изучение предмета Экология и устойчивое развитие стало традиционным процессом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Актуальные проблемы современной эпистемологии
    Кредитов: 5

    В настоящее время возникала необходимость нового понимания и переформулирования ряда эпистемологических проблем, установления новых отношений со специальными науками, в том числе с науками, изучающими познавательные процессы. Образуя саму суть философии, поскольку последняя всегда устанавливалась посредством новых трактовок познания и мышления, эпистемология не может не реагировать на новую ситуацию в философии и науке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Культура и религия
    Кредитов: 5

    Главным элементом основных элементов культуры является познание, то есть символ-символический элемент. Религия-субстанция культуры, а культура-форма религии. Религиозная культура является сложной, комплексной структурой, все аспекты религии как общественной системы проявляются в социально-культурной сфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Основы права комплексная учебная дисциплина, включающая в себя основные понятия и принципы теории государства и права, а также ведущие отрасли казахстанского права. В учебном курсе рассматриваются правовые нормы и основные понятия, формирующие основы правовой сферы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Охрана труда
    Кредитов: 5

    Предмет «Охрана труда» обучает студентов при вступлении в трудовые отношения согласно специальности положениям и нормам охраны труда предусмотренной трудовым законодательством РК, навыкам организации охраны труда, государственному управлению и контролю в сфере охраны труда, гарантии защиты охраны труда работников, связанных с трудовой деятельностью работника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История философии гуманитарных (общественных) наук
    Кредитов: 4

    История становления философии гуманитарных (общественных) наук указывает, во-первых, на зависимость её содержания и целей от специфики социальной философии, на которой она базируется (позитивизм, антипозитивизм, марксистская философия), во-вторых, на постоянное изменение основной проблематики исследования, в третьих, на её связь с социологией науки, в-четвертых, на её развитие, прежде всего, как философии социальных наук (философия социальных наук разработана лучше, чем философия гуманитарных наук). Концептуально единой философии социально-гуманитарных наук в настоящее время не создано, так как процесс её развития еще не завершен.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    В курсе "Основы безопасности жизнедеятельности" рассматриваются пути защиты человека при чрезвычайных ситуациях. Основной причиной его является основная цель основного закона страны, наряду с угрозами, встречающимися в среде обитания людей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Управление проектами и процессами
    Кредитов: 5

    Смысл и понятие управления проектом, цель проекта. Дизайн и устойчивость: индивидуальность и особенность. Фазы и этапы проекта. Услуги по управлению проектами: планирование, управление, контроль, организация, администрирование и другие системные услуги. Классификация продуктов. Процесс завершения проекта. Проект корректирующих действий и опыт. Сущность и значение сроков реабилитации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Социальная философия
    Кредитов: 3

    Объектом изучения курса являются мировая и отечественная социально- философская мысль в её историческом развитии и современном состоянии, во взаимной связи основных разделов философского знания; закономерности общественной жизни в истории и современных реалиях их проявления.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория лидерства
    Кредитов: 5

    Определяет факторы, которые способствуют развитию лидерских качеств человека. Лидером рождаются или это результат опыта, пытаясь найти ответ на этот вопрос.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Мәңгілік Ел
    Кредитов: 5

    Фундаментальный вопрос предмета "Мәңгілік Ел» поднимает национальную идею "Мәңгілік Ел " до статуса национальной программы, уточняет смысл понятий, принципов и принципов в обновляемом мире, рассматривает различные взгляды в сочетании с общественным спросом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональные цифровые технологии
    Кредитов: 5

    Современные цифровые технологии дают новые инструменты для развития предприятий и учреждений во всем мире. В результате изучения данного предмета у будущих специалистов усовершенствуются профессиональные компетентности в сферах создание цифровых ресурсов, использование облачных и интерактивных технологии в в осваиваемой сфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы предпринимательства и бизнеса
    Кредитов: 5

    Направить обучающих к чувству профессионализма. Используя широкий спектр возможностей интернета, способствует предпринимательскому мышлению в бизнесе и бизнес-ситуациях на основе опыта международных бизнес-школ. Студенты узнают о предпринимательстве, культуре стартапов в мире и современной культуре, новых тенденциях в предпринимательстве и инновациях, налогообложении, другой структуре компании и ее работе, а также узнают о конкурентной среде в предпринимательстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Феноменология и герменевтика
    Кредитов: 4

    Феноменология - одно из наиболее оригинальных и значительных направлений в философии ХХ века.Большая заслуга в развитии герменевтической теории принадлежит немецкому романтику Ф.Шлейермахеру

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы акмеологии, личных и социальных достижений
    Кредитов: 5

    Ознакомить с основными понятиями акмеологии, способствовать овладению ими теоретическими знаниями в области профессионального становления социального педагога и учителя самопознания. Помощь в приобретении знаний об организации деятельности специалистов социальной педагогики и самопознания. Формирование навыков оценки их потенциальных возможностей в области выбранной специальности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Критическое и системное мышление
    Кредитов: 5

    Раздел критического мышления - через мировоззренческие понятия и категории человек стремится к возрождению своей жизни. Он проводит критический анализ жизни не только личности, но и всего общества, способствует устранению ошибок человека и общества на пути к истине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Этика и эстетика
    Кредитов: 4

    В настоящее время этика и эстетика стала многоотраслевой наукой. Наряду с анализом основных эстетических категорий и форм эстетического, деятельности и сознания она изучает искусство, его виды и жанры, его связь с философией, наукой, моралью, религией, художественные методы и стили на протяжении их исторического развития. Выработанные этикой понятия — милосердие, справедливость, дружба, солидарность и др., направляют моральное развитие социальных институтов и отношений

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Делопроизводство на государственном языке
    Кредитов: 5

    Современные политические, экономические, повседневно-бытовые, общественно-политические, научные и культурные связи, терминологическую и специальную лексику во всех областях науки и государственных органах управления, а также правила написания деловых писем, умение заключать договоры и соглашения и говорить в деловых отношениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Современная эстетика
    Кредитов: 5

    В настоящее время этика и эстетика стала многоотраслевой наукой. Наряду с анализом основных эстетических категорий и форм эстетического, деятельности и сознания она изучает искусство, его виды и жанры, его связь с философией, наукой, моралью, религией, художественные методы и стили на протяжении их исторического развития. Выработанные этикой понятия — милосердие, справедливость, дружба, солидарность и др., направляют моральное развитие социальных институтов и отношений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психология межличностного общения
    Кредитов: 5

    Общий курс психологических наук рассматривает основные понятия конкретной области, называемой психологией межличностной психологии и языковой психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Латинская графика и орфография
    Кредитов: 5

    Графика – это набор символов, используемых при написании, орфография – система правил, обеспечивающая равномерную письменность. Дисциплина «Латинская графика и орфография» учит латинскому правописанию

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 2

    Основы борьбы с коррупцией изучают содержание и понятие, различать степень общественной опасности и квалифицированно использовать применяемые методы и способы их предупреждения и выявления.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методология евразийской философии
    Кредитов: 5

    Евразийская теория сегодня выступает одной из наиболее привлекательных парадигм развития для государств постсоветского пространства. Ее преимущество перед различными западными и восточными моделями развития заключается в том, что она опирается на эмпирически сложившееся культурное единство народов Евразии, отражает близость их духовного мира, является продуктом развития автохтонной мысли и в силу этих обстоятельств близка народам, в отличие от альтернативных моделей развития, не встречает у больши��с��ва из них внутреннего сопротивления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и практика аргументации
    Кредитов: 5

    Современная логика, формы жизни, особенности языковой определенности, мировоззрение, изменение человеческого опыта. Эти новые проблемы требуют теоретического разрешения, поэтому вслед за философским вопрошанием возникают в XX веке ряд новых наук, у истоков которых стояла философия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Философия культуры
    Кредитов: 5

    Философия культуры — это раздел философии, рассматривающий культуру как целостность. Философия культуры развивается в четырех направлениях: в первом направлении идет рассмотрение культуры в аспекте проблемы совершенствования разума, второе направление в философии культуры показывает последнюю в виде коллективного общественного продукта, третье – это концепция, которая разрабатывалась в философии истории, четвертое - развивает точку зрения, согласно которой культура поставила перед собой цель синтезировать в единой, целостной конструкции многообразие односторонних и частных подходов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Диалектика и теория научного познания
    Кредитов: 4

    Этот предмет изучает историческое происхождение и развитие познания. Диалектика - одна из древнейших наук о наиболее общих, универсальных законах развития всей действительности. Диалектика выступает методологической основой всех без исключения видов деятельности, является результатом обобщения научного познания и общественной практики во всей истории существования человеческого общества.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Современная философия и методология и общество
    Кредитов: 5

    XIX век называется классической философией, основанной на центре. Это был один из самых важных шагов в развитии теоретических идей по сравнению с предыдущим развитием философии. Это один из наиболее типичных философских атрибутов философии мысли. Классические философы признали рациональное познание надежной силой, которая позволяет будущей науке решать все человеческие проблемы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Философия коммуникативного мира
    Кредитов: 5

    Понятие коммуникативного мира отражает интеракцию по меньшей мере двух взаимодействующих субъектов, владеюших речью и вступающих в межличностное отношение. Особое значение в этой модели принадлежит языку. Только с языком зарождаются действия, ориентированные на взаимопонимание. Исходным моментом социологической теории Хабермаса выступает понятие «жизненный мир», в котором существуют наши социальные отношения: работа, семья, друзья.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Онтология и гносеология
    Кредитов: 5

    Этот курс рассматривает виды бытья, сущность онтологии, проблемы субстанции. Онтология — учение о сущем; учение о бытии как таковом; раздел философии, изучающий фундаментальные принципы бытия, его наиболее общие сущности и категории, структуру и закономерности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Философия техники
    Кредитов: 5

    Философия техники — исследование первопричин техники. Основоположником этого раздела философии является Эрнст Капп, написавший «Основные направления философии техники». Предметом систематического изучения данная наука стала только в XX веке. Различные аспекты философии техники рассматриваются в марксизме, трансгуманизме и ряде других направлений. Основные проблемы философии техники: различение искусственного и естественного интеллекта; оценка техники.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Научное письмо
    Кредитов: 5

    В этом курсе рассматриваються методы научного познания и система общенаучных методов. Научный метод — это система регулятивных принципов, приёмов и способов, с помощью которых достигается объективное познание действительности в рамках научно-познавательной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Философия жизни: ценность и культурные проблемы
    Кредитов: 5

    Философия жизни — иррационалистическое течение в европейской философии, получившее преимущественное развитие в Германии в конце XIX — начале XX веков. Основной темой нового направления в философии была интуитивно постигаемая жизнь как целостная и динамически развивающаяся реальность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История философии
    Кредитов: 5

    Изучение истории философии имеет важное значение для формирования профессиональных знаний будущего философа. Освоение знаний о возникновании философии, знакомство с ее историей, основными проблемами, направлениями и школами, с философскими трудами известных мыслителей человечества является обязательным условием философского образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История философии Нового времени
    Кредитов: 4

    Этот предмет дает учение о главных особенностей образования и школ философии 18 века. Философия XVIII века — это философия ума, разума, научной мысли. Человеческий разум пытается понять окружающий мир с помощью научных знаний, соображений, наблюдений и логических выводов в противовес средневековой схоластике и слепому следованию церковным догмам.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Философия политики
    Кредитов: 5

    Политическая философия - изучение основ методологического, общего мировоззрения и ценностей политической теории, т. Е. Политики. Политическая философия занимается вопросами духовного измерения политики. Предмет политической философии можно разделить на три разные группы: политические ценности, подлинная политика, мораль, оценка в интересах больших общественных групп; глубокие основы политики, политико-философские знания основаны на эффективных исследованиях; Анализ инструментов и методов признания политики определяет сущность политических концепций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Наследие Шакарима
    Кредитов: 5

    Спецификой казахской философии традиционно является ее интровертивная направленность, ориентированность на проблему человеческой экзистенции, духовный поиск смысложизненных оснований бытия человека. Духовная ориентированность национального философского сознания нашла свое отражение и в творчестве представителя казахской философской мысли Шакарим Кудайбердиева. Главным предметом философствования Шакарима является человек, именно к нему сводятся духовные поиски и размышления мыслителя. Философ мучительно ищет путь становления человека как духовного существа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Наследие Аль-Фараби
    Кредитов: 5

    Наследие аль-Фараби – это синтез античной и исламской культур, осуществление межкультурной коммуникации и диалога, это – теорети- ческое развертывание идеи единства и глобального синтеза, где встре- тились разные времена и культуры. Творчество средневекового мыслителя – историческое свидетельство диалога культур, реализуемого через и посредством общения разных культур, разных философов, разных мировоззренческих установок личностей, оно исторически способствовало выработке универсального языка такого диалога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Философия бизнеса
    Кредитов: 5

    Философия бизнеса — это группа вопросов, которые связаны с общественно- философскими и социально-культурологическими, этическими нормами, которые являются частями экономического предпринимательства. Суть философии бизнеса – узнать и рассмотреть самые оптимальные причины экономического образа действий индивида, попробовать найти ответ на вопрос по какой причине, для чего он является субъектом экономической работы в целом, а так же его дел в частности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Немецкая классическая философия
    Кредитов: 4

    Это предмет дает учение о главных особенностей немецкой классической философии и их направлении. Немецкая классическая философия представляет собой значительнейший этап в развитии философской мысли и культуры человечества.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Философия Абая и духовное возрождение
    Кредитов: 5

    Духовность - важнейшая черта казахской культуры, которую она сохранила, не смотря на все трудности социально- исторического и культурного развития. Духовная ориентированность национального философского сознания сохраняется и в начале двадцатого века, прежде всего в творчестве такой знаковой фигуры казахской философско-этической мысли, как Абай Кунанбаев. Главной темой всех произведений Абая выступает человек, его духовный мир и нравственность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Риторика
    Кредитов: 4

    Риторика — филологическая дисциплина, изучающая искусство речи, правила построения художественной речи, ораторское искусство, красноречие. Методологические отличия риторики от других филологических наук. Логическое и литературное направление развития риторики

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Философия кино
    Кредитов: 3

    Философия кино это современный раздел философии (эстетики), который стремится понят и изучить основные проблемы кино с точки зрения философии.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Социальная эпистемология
    Кредитов: 5

    Социальная эпистемология –раздел современной эпистемологии, исследующий социальные аспекты производства и функционирования знания и убеждений в обществах и группах. Термин «социальная эпистемология» вошел в оборот в 70-х годах XX века. Социальная эпистемология представляет собой синтез нескольких философских и социально-научных концепций. Социальные эпистемологии в своем большинстве утверждают, что все источники знания социально обусловлены

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Философия науки: становление и развитие
    Кредитов: 5

    Философия науки - одна из отраслей философии, которая рассматривает науку как особую сферу человеческой деятельности и систему когнитивного развития. Научные исследования начались с истории гносеологии и методологии, но научная философия стала формироваться как отдельный предмет только в 20 веке. Термин был впервые использован О. Конте, Э. Литтре, Г. Спенсером и другими. Он был использован в работах ученых.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современная философия
    Кредитов: 5

    Новизна идей современной европейской философии, философов и философских мышлении. Философско-антропологическое направление – это общее название для большого числа учений, школ, течений, занимающихся изучением человеческой субъективности.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Политическая аксиология
    Кредитов: 5

    Политическая аксиология тесно связаны с такими ключевыми категориями человеческой жизни, как добро и зло, справедливость и несправедливость, свобода и несвобода, равенство и неравенство и т.д.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Философия человека в повседневной жизни
    Кредитов: 5

    Сколько людей в мире будет иметь столько же поведения. Каждый в первую очередь является членом всего сообщества. То есть каждый, кто был образован или не образован, независимо от расы, национальности, пола или рождения, обладает универсальными человеческими качествами. Это: радоваться, любовь к матери; любить справедливость Человеческий разум и чувства - это очень сложные б��ологические - психологические - социальные явления. Сильные чувства, благодаря разуму, объединенным узлам воли, социальному измерению влекут за собой психологическую черту.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Философия 19 века
    Кредитов: 5

    Этот предмет дает учение о главных особенностей образования и школ философии 19 века. Философия 19 века включает различные философские направления и школы, в том числе: романтизм иидеализм на подъёме немецкой философии

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Духовное возраждение и формирование исторического сознания
    Кредитов: 3

    В эпоху крупных социальных потрясений всегда неизмеримо возрастал интерес к прошлому. Кризисные явления во всех сферах общественной жизни, сложность перестроечных процессов породили у людей небывалый интерес к истории. Обращаясь к прошлому, они стремятся осмыслить пройденный страной путь, найти источники негативных явлений, понять настоящее, определить перспективы на будущее.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и история мировой культуры
    Кредитов: 3

    Основная цель и цель истории мировой культуры - сформировать единое представление об истории мировой культуры, истории мировой культуры, раскрыть процесс и развитие мирового человеческого общества на основе конкретных материалов, раскрыть сущность и значение культуры, воспитать мировые культуры, сформировать мировые культуры. и история развития. Понятие общей культуры изучается теорией культурологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Философские основы современной медицины и спорта
    Кредитов: 5

    Область медицины, которая изучает влияние спортивной медицины, физического воспитания и спорта на здоровье, физическое развитие и функциональность организма. Основной целью спортивной медицины является содействие эффективному использованию спортивных сооружений и методик для гармоничного развития организма человека, его здоровья, работоспособности, продления активного жизненного цикла.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Социальная компаративистика
    Кредитов: 5

    В отличие от естественных и социальных наук, гуманитарные дисциплины не используют методы, включающие систематическое сравнение причин и следствий. В конце XX в. понятие «компаративистика» получило широкое распространение в русскоязычной социогуманитарной литературе. Данное понятие описывает альтернативный подход к обозначению проблемного поля сравнительной социологии. Следовательно, есть основания задаться вопросом о границах его применения в социологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Традиции философии
    Кредитов: 5

    Традиции считают сочетание процессов наследования определенных культурных достижений с обновлением, включая создание радикально нового. Пространственная удаленность, а следовательно, относительно изолированное существование общностей (культурно-религиозных, экономических, политических) обусловливают появление отличных традиций философского мышления. При этом более широкие культурные целостности (цивилизации) потенциально способны порождать большие различия в традициях. Предметом ком��аративной философии является сравнение различных философских традиций в пространстве, а не во времени.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Б1.Учебно-познавательные. ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ: -применяет знания и навыки на практике

  • Код ON2

    УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ ЧЕРЕЗ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ: -записывает преимущества информации -критически оценивает недостатки мышления, -доказывает свою точку зрения и предлагает новые решения

  • Код ON3

    ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: -освоение современных информационных технологий -способен использовать в профессиональной сфере -контролирует точность инструментов ИКТ в соответствии с их профессиональной деятельностью

  • Код ON4

    Личностные. САМОРАЗВИТИЕ: -способность стремиться к профессиональному и личностному росту -умение демонстрировать знания, способствующие формированию целостной личности в социальной среде и повышению ответственности личности

  • Код ON5

    САМООРГАНИЗАЦИЯ: -эффективно организовывать свое время, принимать на себя ответственность -способен соблюдать правила техники безопасности, защищать окружающую среду

  • Код ON6

    РАБОТА В ГРУППАХ: -способен работать в группе, умеет предлагать новые решения -анализирует свое мнение в сочетании с мнением коллектива, способен решать конфликты

  • Код ON7

    ЭТИКА И ЦЕННОСТИ: - знает социально-этические ценности, основывающиеся на общественных нормах -применяет в профессиональной деятельности -толерантность к культуре других народов

  • Код ON8

    Коммуникативная . ПРИМЕНЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ В ОБЩЕСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СРЕДЕ: -систематизирует устную и письменную речь -грамотное, мотивированное и точное применение

  • Код ON9

    Профессиональный. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СПОСОБНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БАЗОВЫЕ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ФИЛОСОФСКИЕ ЗНАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -владение навыками подготовки служебных документов и ведения деловой переписки; -способность к планированию, организации и управлению своей профессиональной деятельностью и работой различных коллективов -готовность к ответственному практическому решению в ходе организационно-управленческой деятельности

  • Код ON10

    НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СПОСОБНОСТЬ К ПОИСКУ, КРИТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ, ОБОБЩЕНИЮ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ, К ПОСТАНОВКЕ ЦЕЛЕЙ ИССЛЕДОВАНИЯ И ВЫБОРУ ОПТИМАЛЬНЫХ ПУТЕЙ И МЕТОДОВ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ -владение методами и методологией современных философских исследований; -умение проводить самостоятельные философские исследования на высоком профессиональном уровне в социальной области, в области онтологии и гносеологии, национальной идеи «Мәңгілік Ел»; -способность к логическому анализу и работе с научными текстами, содержащимися в них смысловыми конструкциями.

  • Код ON11

    АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: УМЕНИЕ КРИТИЧЕСКИ АНАЛИЗИРОВАТЬ ТЕКСТЫ ФИЛОСОФСКОГО И ИНОГО ХАРАКТЕРА НА ОСНОВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ -уметь оказывать помощь государственным и общественным структурам - способность классифицировать и систематизировать необходимую информация для оптимального решения поставленных задач -способность логически излагать в устной и письменной формах основные идеи и положения по объекту анализа -способность к творчеству, порождению инновационных идей, выдвижению самостоятельных гипотез

Top