7M04154 Маркетинг в Торайгыров университет
-
Цель образовательной программы Подготовка высокопрофессиональных маркетологов, ориентированных на решение задач развития маркетинга территориального и национального уровня.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Торайгыров университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Маркетинг-менеджмент
Кредитов: 4Маркетинг-менеджмент: сущность содержание и значение. Основные этапы процесса управления маркетингом. Управление маркетинговыми исследованиями. Маркетинговый анализ. Особенности развития факторов макросреды в казахстанской экономике. Управление инструментами комплекса маркетинга. Управление ценовой политикой в маркетинге. Управление сбытовой политикой в маркетинге. Управление коммуникационной политикой в маркетинге. Планирование контроль и аудит в системе маркетинг-менеджмента.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экспертиза товаров и услуг
Кредитов: 4Основные понятия и определения. Классификация рынка потребительских товаров (услуг). Средства товарной информации. Сущность, цели и задачи стандартизации. Сущность и содержание сертификации. Этапы процесса сертификации продукции. Понятие качества товара (услуги). Классификация основных показателей качества. Характеристика показателей качества. Основные принципы управления качеством. Сущность и виды экспертизы товаров.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 2Научно-исследовательская работа. Active Voice. Научные труды по направлению подготовки. Passive Voice и перевод пассивных конструкций. Согласование времен. Научные исследования и новые технологии. Модальные глаголы. Функции глагола в предложении. Научная библиотека. Инфинитив, герундий. Научная конференция. Типы предложений. Виды дополнений. Новые научные достижения. Прямая и косвенная речь. Презентация как научная форма коммуникации.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Международный маркетинг
Кредитов: 5Сущность международного маркетинга. Cубъекты международного маркетинга. Международная маркетинговая среда. Исследования в международном маркетинге. Сегментация рынка в международном маркетинге. Международная товарная политика. Конкурентоспособность фирмы на международном рынке. Международная политика цен. Товародвижение в международном маркетинге. Международная коммуникационная политика фирмы. Стратегии выхода на внешний рынок. Внешнеэкономическая деятельность. Стратегическое планирование международного маркетинга.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 2Предлагаемый учебный курс «Психология управления» существенно дополняет профессиональные знания обучающихся о структуре, динамике и особенностях управленческой деятельности, о закономерностях и механизмах психической регуляции поведения людей при их включении в различные типы организационно-управленческих систем и отношений, а также психологические характеристики этих систем и отношений.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Бизнес-планирование инновационных проектов
Кредитов: 4Сущность, структура и особенности бизнес-планирования. инновационных проектов. Этапы разработки инновационных бизнес-проектов. Участники, составляющие и реализующие инновационные бизнес-проекты. Методика составления инновационных проектов. Показатели оценки эффективности инновационных проектов. Методика определения эффективности инновационных проектов. Государственная политика в области определения и финансирования приоритетных инновационных проектов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стратегический маркетинг
Кредитов: 5Концепция стратегического маркетинга. Стратегический маркетинговый анализ внешней среды организации. Конкурентный анализ и оценка конкурентных преимуществ. Стратегический маркетинговый анализ внутренней среды организации. Выбор и формирование маркетинговых стратегий организации. Разработка комплекса маркетинговых стратегий. Функциональные маркетинговые стратегии. Реализация маркетинговой стратегии и управление ею. Маркетинг-аудит стратегического маркетинга.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Менеджмент
Кредитов: 2Цель курса заключается в достижение понимании магистрантами методологии, принципов и методики эффективного управления современной организаций, которая функционирует в изменчивой среде, в условиях высокой неопределенности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Инвестиционные экономические модели Start up проектов
Кредитов: 4Startup проекты как инструмент современного бизнес-предпринимательства. Методика построения алгоритма разработки стартап-проекта. Оценка инвестиционных затрат в основной капитал предприятия. Оценка инвестиционных затрат в оборотный капитал. Оценка инвестиционных затрат в формирование HR-ресурсов предприятия. Экономическое обоснования издержек, себестоимости и расходов периода. Ценообразование. Финансовое планирование. Инвестиционный анализ стартап-проекта. Защита стартап-проекта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Проект-1
Кредитов: 2Целью изучения дисциплины является формирование у магистрантов знаний об особенностях проектирования, развития готовности разробатывать и реализовывать проекты в области профессиональной деятельности. Курс включает в себя литературный обзор по теме исследования, выбор методов исследования, математическое моделирование в САЕ исследуемых параметров технологических процессов, исследование и обработку результатов, подготовку и защиту отчета по результатам собственных исследований.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON1
Владеет концептуальными знаниями в области профессиональной деятельности.
-
Код ON2
Определяет цели профессиональной деятельности, выбирает адекватные методы и средства их достижения, осуществляет научную, инновационную деятельность по получению новых знаний, принимает решения и ответственность на уровне подразделений.
-
Код ON3
Демонстрирует лидерские качества при созидании органичного общества в области делового, профессионального, научного мира.
-
Код ON4
Владеет основными навыками профессиональных и научных коммуникации на государственном, русском и иностранном языке (уровень В1, B2, С1).
-
Код ON5
Производит экономическую оценку разрабатываемых решений при реализации научной и инновационной деятельности
-
Код ON6
Контролирует деятельность экономических объектов, основываясь на научно-обоснованных выводах и технико-экономических расчетах, в целях эффективного и рационального принятия управленческих решении.
-
Код ON7
Разрабатывает аналитические отчеты о состоянии и динамике развития рынков товаров и услуг, на основе маркетингового исследования
-
Код ON8
Разрабатывает мероприятия по совершенствованию организации деятельности подразделений, в том числе, планированию, прогнозированию, управлению затратами, и материально-техническим снабжением, логистикой, сбытом
-
Код ON9
Прогнозирует развитие ситуаций на мировых рынках, на основе анализа и оценки перспектив и последствий международных экономических сделок, используя современные информационные технологии.