Меню

Действующая образовательная программа 7M11135 Туризм в КУАМ

Цель образовательной программы
"Подготовка высококвалифицированных кадров для предприятий индустрии туризма и гостеприимства, оказывающие туристско-рекреационные услуги потребителям Казахстана в частности северного региона, а также для решения задач, связанных с рациональным использованием туристско-рекреационных ресурсов, повышением экономической эффективности хозяйственной деятельности предприятий сферы туризма."
Академическая степень
Магистратура
Языки обучения
Русский, Казахский
Название ВУЗа
Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова
Срок обучения
1 год
Объем кредитов
60
Предметы на ЕНТ
Область образования
7M11 Услуги
Направление подготовки
7M111 Сфера обслуживания
Группа образовательных программ
M147 Туризм
  • Социальный менеджмент
    Кредитов: 5

    Социальный менеджмент методологические основы. Особенности объекта и предмета менеджмента в социальной сфере. Принципы социального менеджмента. Методы социального менеджмента. Коммерческие и некоммерческие организации социальной сферы. Управление в различных отраслях социальной сферы. Система информационного обеспечения социального менеджмента. Социологические исследования в социальной сфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Освоение магистрантами основных принципов и методов организации и управления предприятием, изучение, систематизация и закрепление основ теории и практики управления предприятиями в современных условиях хозяйствования, процессами принятия решений в области менеджмента, ознакомление с современными методами и приемами работы в условиях отраслевой конкуренции, поскольку формирование рыночных экономических отношений требует подготовки квалифицированных специалистов, вооруженных новыми знаниями и умениями, владеющими современным аппаратом для решения принципиально новых задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Содержание предмета «Психология управления» включает в себя основные вопросы: подходы к исследованию системы управления, сущность управленческой деятельности и основные подходы к ее исследованию, теоретические и практические психологические аспекты европейской, американской, японской системы управления, личность сотрудника организации объект психологического анализа и управленческого воздействия руководителя, психология управленческого общения, психология деловых переговоров, управленческая деятельность в экстремальных и стрессовых ситуациях.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Национальное и региональное планирование туризма
    Кредитов: 5

    Обосновывается необходимость проведения национальной экономической политики в сфере туризма для обеспечения устойчивого регионального развития. Предложен механизм разработки плана регионального социально-экономического развития. Рассмотрены пути реализации стратегии регионального планирования для туристско-рекреационных зон РК.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегическое планирование в туризме
    Кредитов: 5

    В данном курсе отражены основные особенности реализации стратегического подхода в управлении отраслью туризма и туристическим предприятием. Рассматриваются понятийный аппарат стратегирования, особенности формирования стратегии туристического освоения региона, стратегическое планирование туристической отрасли как регулятивная функция государственной власти, комплекс функциональных стратегий туристического предприятия, стратегирование как функция менеджмента туркомпании, бизнес-планирование как вид стратегической деятельности в туризме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Система менеджмента качества
    Кредитов: 5

    Основополагающие понятия управления качеством. Международные стандарты менеджмента качества. Документирование системы менеджмента качества. Разработка, внедрение, сертификация и аудит системы менеджмента качества. Система менеджмента качества в вузе. Современные методы и технологии управления качеством. Организационное и правовое обеспечение управления качеством. Сертификация и подтверждение соответствия в обеспечении безопасности и качества продукции (работ, услуг).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организационно-правовое обеспечение туристской деятельности
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина раскрывает содержание, принципы, цели, приоритетные направления и пути совершенствования государственного регулирования и правового обеспечения туристической деятельности. Эта деятельность осуществляется как на государственном уровне, так и на уровне отдельных туристских предприятий. Порядок создания турфирм претерпел существенные изменения — было отменено лицензирование туристской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация и планирование научных исследований
    Кредитов: 5

    Теоретические и эмпирические методы познания; процесс научного познания; проведение НИР и ожидаемые результаты; основы проектирования; теоретические и эмпирические методы познания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы научного эксперимента
    Кредитов: 5

    Теоретические и эмпирические методы познания; процесс научного познания; проведение НИР и ожидаемые результаты; основы проектирования; теоретические и эмпирические методы познания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Туристский кластер
    Кредитов: 5

    Мировой и казахстанский опыт создания туристских кластеров. Туристский кластер: виды, классификация, структура и содержание. Туристские кластеры разных уровней и ресурсная база их создания. Туристские кластеры как инструмент эффективного взаимодействия администрации, бизнеса и общества. Этапы и технология создания туристских кластеров. Основные подходы, принципы и механизмы управления туристскими кластерами. Принципы государственно-частного партнерства в управлении туристскими кластерами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономика туризма
    Кредитов: 2

    Курс изучает комплекс экономических проблем туризма. Рассматривается ресурсная база и система управления на туристских предприятиях. Особое внимание уделяется направлениям экономической деятельности туристских предприятий, рассматриваются сферы социально-экономического комплекса, которая во многих странах превратилась в бурно развивающуюся индустрию.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология научных исследований
    Кредитов: 5

    Теоретические и эмпирические методы познания; процесс научного познания; проведение НИР и ожидаемые результаты; основы проектирования; теоретические и эмпирические методы познания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Риски и экономическая безопасность в туризме
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина изучает анализ существующих подходов к определению понятия экономическая безопасность предприятия, классификация угроз и систематизация предпринимательских рисков туристических предприятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Основной целью курса «Иностранный язык (профессиональный)» является совершенствование умений и навыков речевой деятельности на иностранном языке, формирование иноязычной коммуникативной компетенции будущего специалиста, позволяющей использовать иностранный язык как средство профессионального и межличностного общения

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Структура туристского рынка
    Кредитов: 5

    Курс изучает проблемы технологии обслуживания гостиничного предприятия, правила, учитываемые менеджментом гостиничного предприятия при разработке нового продукта и этапы разработки и вывода на рынок новых технологий, услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент и маркетинг индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает специфику маркетинга услуг гостеприимства и туризма, особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг, маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций, поведение потребителей товаров и услуг, сегментация рынка, продуктовая, ценовая и коммуникативная политика предприятий индустрии гостеприимства и туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    способность использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности;

  • Код ON2

    способность к коммуникации в устной и письменной формах на иностранных языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;

  • Код ON3

    анализировать научные достижения в области педагогики,психологии и применять их в профессиональной деятельности;

  • Код ON4

    иметь представление об основных тенденциях развития современной туристской системы и туристского рынка;

  • Код ON5

    способность организовать менеджмент и маркетинг в организации туристской деятельности с учетомсоциальной политики государства, национальных и региональных особенностей, и правового обеспечения туристской деятельности;

  • Код ON6

    знать методологию и методы научных исследований и уметь их применять;

  • Код ON7

    способность рассчитать и проанализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста, обосновать управленческое решение;

  • Код ON8

    уметь формулировать и решать современные научные и практические проблемы, планировать и вести научно-исследовательскую деятельность, успешно осуществлять исследовательскую и управленческую деятельность в области туризма;

  • Код ON9

    уметь организовывать и управлять экскурсионной, туроператорской, турагентской деятельностью;

  • Код ON10

    уметь применить профессиональные стандарты обслуживания и управлять качеством услуг в индустрии туризма и гостеприимства;

  • Код ON11

    уметь ориентироваться в туристско-рекреационных комплексах мира и применять информацию в профессиональной деятельности;

  • Код ON12

    способность использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии.