Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M02126 Оркестровое дирижирование в КазНУИ
-
Цель образовательной программы Cформированность общекультурных, общепрофессиональных, специальных компетенций как Дирижера оркестра, артиста оркестра, преподавателя.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет искусств
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M027 Дирижирование
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика высшей школы
Психология управления
МУЗЫКАЛЬНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ
ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА
ОРКЕСТРОВЫЙ КЛАСС І
ОРКЕСТРОВОЕ ДИРИЖИРОВАНИЕ І
МЕТОДОЛОГИЯ СО-ВРЕМЕННОГО МУЗЫКОЗНАНИЯ
История философии и науки
Иностранный язык (профессиональный)
ОРКЕСТРОВЫЙ КЛАСС ІІ
ОРКЕСТРОВОЕ ДИРИЖИРОВАНИЕ ІІ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ НАУЧНЫХ ЦЕЛЕЙ
ОСНОВЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Результаты обучения
- Способен критически оценивать современные научные достижения; ориентируется в выборе наиболее эффективных стратегий междисциплинарного поиска. Обнаруживает аналитические способности, позволяющие грамотно обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные, умеет сопрягать свое личное свободное научное творчество с ответственностью за результат коллектива. Владеет навыками восприятия и анализа текстов, имеющих философское содержание, приемами ведения дискуссии и полемики, навыками публичной речи и письменного аргументированного изложения собственной точки зрения.
- Свободное владение нормами межнациональной коммуникации, свободное изложение научных докладов и статей на казахском, русском и английском языках, ведение деловых переговоров.
- Систематизация и анализ профессиональной деятельности в области культурологии, способствует сплочению коллектива и решению конфликтных ситуации, владеет практическими умениями психологического сопровождения управленческой деятельности; методами работы с функциональными состояниями в деятельности в области культуры.
- Знает психологические особенности, теоретические основы исполнительского искусства, умеет осуществлять творческий поиск в области музыкального исполнительства, владеет способностью раскрывать образное содержание, создавать собственную интерпретацию музыкального произведения.
- Способность осуществлять педагогическую, учебно-методическую, воспитательную, научно-исследовательскую деятельность в вузе, колледже, детских музыкальных школах, детских школах искусств, других образовательных учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях. Знает методологические основы педагогики высшей школы, средних профессиональных образовательных учреждений; основы педагогического менеджмента, мониторинга. Умеет использовать, совершенствовать методы, технологии обучения и воспитания; проектировать, организовывать различные формы учебных занятий, воспитательных мероприятий; организовывать образовательный процесс с использованием педагогических инноваций; разрабатывать современное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса; разрабатывать, реализовывать программы профессионального самообразования, исследований в сфере образования.
- Способность применять музыковедческие знания в профессиональной деятельности, постигать проблемы музыкальной науки в культурно-историческом контексте. Знает способы и методы оценивания, умеет ставить цели, задачи, намечает пути достижения планируемого результата, владеет навыками критической оценки результатов деятельности
- Владеет комплексом знаний, умений, навыков для осуществления музыкально-просветительской деятельности в учреждениях культуры, искусства, образования, в СМИ, демонстрирует готовность к постоянному накоплению знаний в области теории и истории искусства, позволяющих осознавать роль искусства в человеческой жизнедеятельности
- Способность владеть навыками научно-исследовательской работы, получать, принимать, анализировать теоретическую и эмпирическую информацию по тематике исследования, представлять результаты собственной научной деятельности