Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M02102 Инструментальное исполнительство - Струнные инструменты-АВАК в КазНУИ
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы по специальности «Струнные инструменты» является воспитание высокопрофессионального специалиста, в совершенстве владеющего исполнительским мастерством на инструменте, способного создавать собственную интерпретацию музыкального произведения; формирование личности, обладающей аналитическими знаниями и навыками критического мышления и критического восприятия информации и осуществляющего научно-исследовательскую деятельность в организациях и учреждениях культуры и искусства.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет искусств
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M023 Инструментальное исполнительство
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
Психология управления
История философии и науки
СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛАСС І
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ I
МУЗЫКАЛЬНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ
Педагогика высшей школы
Специальный класс ІІ
МЕТОДОЛОГИЯ СО-ВРЕМЕННОГО МУЗЫКОЗНАНИЯ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ II
ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА
ОСНОВЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ НАУЧНЫХ ЦЕЛЕЙ
Результаты обучения
- Способен критически оценивать современные научные достижения; ориентируется в выборе наиболее эффективных стратегий междисциплинарного поиска. Обнаруживает аналитические способности, позволяющие грамотно обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные, умеет сопрягать свое личное свободное научное творчество с ответственностью за результат коллектива. Владеет навыками восприятия и анализа текстов, имеющих философское содержание, приемами ведения дискуссии и полемики, навыками публичной речи и письменного аргументированного изложения собственной точки зрения.
- Знает основные этапы развития историко-культурного наследия на примере конкретных регионов Казахстана и его взаимосвязи с мировым культурным наследием. Умеет анализировать, описывать, объяснять информацию по музыкальному краеведению, на основе различных изучаемых источников.
- Преподает в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, а также общеобразовательных организациях и организациях дополнительного образования, соответствующие профилю ОП; разрабатывает учебно-методические комплексы, методические пособия и материалы в соответствии с профилем преподаваемых учебных предметов; анализирует актуальные проблемы и процессы в области музыкального образования, владеет разнообразными педагогическими технологиями и методами в области музыкального образования
- Свободное владение нормами межнациональной коммуникации, свободное изложение научных докладов и статей на казахском, русском и английском языках, ведение деловых переговоров; систематизация и анализ профессиональной деятельности в области культурологии, способствует сплочению коллектива и решению конфликтных ситуации, владеет практическими умениями психологического сопровождения управленческой деятельности; методами работы с функциональными состояниями в деятельности в области культуры.
- Разрабатывает новые образовательные программы и создает условия для их внедрения в практику; проводит мониторинги, организовывает и проводит научно-практические конференции, семинары, мастер-классы
- Выполняет научные исследования в области истории, теории музыкального искусства, культуры и образования; руководит отдельными этапами (разделами) НИР, небольшими научными исследовательскими проектами, составляет научные тексты на иностранном языке ; осуществляет различные научные исследования в области социально-культурной сферы, в том числе зрительской (слушательской) аудитории ; организовывает и проводит работу, связанную с собиранием, исследованием и хранением образцов классического искусства; ориентируется в проблемном поле искусствоведения и педагогической науки; применяет основные положения и методы психолого-педагогических наук и искусствоведения, использует их при решении профессиональных задач, анализирует актуальные проблемы и процессы в области музыкального искусства и образования; оперирует основными теоретическими знаниями в области музыкального искусства и педагогики.
- Подготавливает высококвалифицированных специалистов, владеющих художественным, музыкально-исполнительским мастерством, способных к самостоятельной деятельности в качестве концертных исполнителей, педагогов, артистов оркестра и ансамбля.