Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M02102 Инструментальное исполнительство в КазНацКон
-
Цель образовательной программы Формирование у магистрантов концертно-исполнительских, исследовательских и педагогических компетенций, требующихся для работы в сфере музыкального образования, культуры и искусства.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахская национальная консерватория имени Курмангазы
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 124
-
Группа образовательных программ M023 Инструментальное исполнительство
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Исполнительское мастерство 1
Иностранный язык (профессиональный)
Камерный ансамбль 1
Педагогика высшей школы
Духовой ансамбль (духовые инструменты)
Психология управления
Современные исполнительские приемы на струнных инструментах (струнные инструменты)
История и философия науки
Родственный инструмент 1 (духовые, струнные инструменты)
Методология и методика научного исследования
Искусство аккомпанемента 1 (фортепиано)
Искусство аккомпанемента 2
Родственный инструмент 2 (духовые, струнные инструменты)
Струнный квартет: история жанра (струнные инструменты, фортепиано)
Теория эстетики и искусства
Исполнительское мастерство 2
Арт-рынок и СМИ
Исполнители-импровизаторы джазового искусства (духовые инструменты)
Концертмейстерский класс 1 (фортепиано)
Камерный оркестр 1 (струнные инструменты)
История и теория искусства
Концертмейстерский класс 2 (фортепиано)
Симфонический оркестр (духовые инструменты)
Камерный ансамбль 2 (фортепиано)
-
2 Год обучения
Исполнительское мастерство 3
Концертмейстерский класс 3 (фортепиано)
Современная культурная политика РК (духовые, струнные инструменты)
Изучение вторых партий фортепианных концертов (фортепиано)
Камерный ансамбль 3 (фортепиано)
Камерный оркестр 2 (струнные инструменты)
Актуальные проблемы музыкознания
Проблемы изучения музыки народов мира (духовые, струнные инструменты)
Симфонический оркестр 2 (духовые инструменты)
Научный дискурс и культура коммуникаций (духовые, струнные инструменты)
Искусство аккомпанемента 3 (фортепиано)
Культурное наследие казахов
Социология музыки
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать профессиональные навыки ведения концертно-исполнительской деятельности, необходимые для работы в концертно-филармонических учреждениях, театрах, ансамблях, оркестрах в качестве солиста, артиста ансамбля, оркестра, концертмейстера
- Демонстрирует умение интерпретировать музыку на высоком профессиональном уровне через призму собственных художественных концепций, отражающих хорошо развитую музыкальную личность, способную к обмену опытом и обучению других профессиональному мастерству.
- Демонстрирует готовность к руководству организацией/ структурным подразделением в сфере образования, культуры и искусства, опираясь на знания специфики арт-рынка, принципов и подходов современной культурной политики, психологии управления.
- Уметь анализировать взаимосвязь между теорией и практикой, применять эти знания для поддержки и усиления своего художественного стиля..
- Демонстрировать умение применять в собственной педагогической деятельности различные методы психолого-педагогических наук, навыки ведения научного исследования по профилю подготовки.
- Уметь интегрировать знания из разных контекстов или источников.
- Владеть на высоком уровне навыками критического мышления и критического восприятия.
- Уметь определять и использовать соответствующую литературу и/или другие ресурсы для информационной поддержки практики и развития в пределах своей дисциплины жанра и/ или области обучения.
- Демонстрировать знание специфики музыкальных жанров, стилей, глубокое научное и критическое понимание связанных с ними исполнительских традиций.
- Иметь знание широкого диапазона разнообразных методик исследования, позволяющее применять выбранные подходы к разработке и оценке идей, концепций и процессов в их дисциплине, жанре, области изучения и/или художественной практике..
- Уметь использовать полученную информацию с профессиональными музыкантами, музыкантами - любителями и аудиторией широкого общественного спектра (в том числе на иностранном языке), демонстрируя понимание индивидуальных и/или групповых реакций на информацию, а также способность рефлексировать соответствующим образом.
- Уметь разрабатывать и расширять знания теоретического и исторического контекстов исполняемой представляемой музыки.