Меню

Новая образовательная программа 7M10161 Общественное здравоохранение 1,5 в МКТУ им. Яссави

Цель образовательной программы
Цель: подготовка компетентных специалистов в области общественного здравоохранения, способных применять профессиональные навыки по охране и укреплению здоровья населения в практическом здравоохранении.
Академическая степень
Магистратура
Языки обучения
Русский, Казахский
Название ВУЗа
Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави
Срок обучения
1,5 года
Объем кредитов
90
Предметы на ЕНТ/КТ
Биостатистика и Общественное здравоохранение
Область образования
7M10 Здравоохранение и социальное обеспечение (медицина)
Направление подготовки
7M101 Здравоохранение
Группа образовательных программ
M140 Общественное здравоохранение
  • Медико-социально значимые вопросы неэпидемических заболеваний
    Кредитов: 5

    Ключевые проблемы неэпидемических заболеваний, в том числе медицинских обществ пропаганда здорового образа жизни и правильного питания, осведомленность населения через программы средств массовой информации, программы по профилактике заболеваний, поведенческое рискованное поведение путем организации школ здоровья для обучения методам самопомощи для людей, страдающих хроническими неинфекционными заболеваниями - улучшение заболеваемости и заболеваемости населения; Специалисты первичных организаций здравоохранения следят за работой специалистов государственных органов, занятых в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профессиональных заболеваний; минимизировать влияние государственных органов на факторы производственного риска в рамках их полномочий, других органов и организаций, а также индивидуальных предпринимателей; изучение людей с хроническими неинфекционными заболеваниями, в том числе с профессиональными заболеваниями, путем изучения населения с помощью ранней мотивации приема препарата

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Планирование научных исследований и работа с обзором литературы
    Кредитов: 5

    Введение в планирование дисциплины и обзор литературы. Типы и уровни исследований. Формирование вопроса исследования и возможности поиска информации. Более точный критерий для хорошего вопроса исследования. Экспериментальные работы по оценке исследовательских вопросов и оформлению в опубликованных изданиях. Дизайн исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы методологии преподавания в общественном здравоохранении
    Кредитов: 5

    Обязательства в области общественного здравоохранения. Формы переоснащения ранее освоенных знаний. Стили обучения. Методы обучения. Развитие индивидуальной траектории обучения. Работа с небольшими группами и методами. Проблемные участники группы. Проблемно-ориентированное обучение. Проектно-ориентированное обучение. Командно-ориентированное обучение. Обучение на основе обучения. Методы обратной связи. Методы оценки бизнеса, навыков, отношений, квалификации и практической работы. Создание письменных тестовых вопросов по основным и клиническим дисциплинам. Особенности преподавания клинических дисциплин. Объективно структурированное клиническое обследование (далее - ОКС). Стандартизированный пациент. Принципы последипломного и непрерывного профессионального развития врачей. Особенности обучения взрослых. Улучшение знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Международный стандарт качественных научных исследований в здравоохранении
    Кредитов: 5

    Стандартами научных исследований в области здравоохранения являются физические и юридические лица, занимающиеся научными исследованиями в области здравоохранения. Научная организация в области здравоохранения (далее - научная организация) является юридическим лицом, осуществляющим научную и (или) научно-техническую деятельность, подготовку научных кадров в области здравоохранения. Научно-исследовательские организации подразделяются на научно-исследовательские учреждения (научно-исследовательские институты, научные центры), высшие медицинские и фармацевтические учебные заведения и другие организации, занимающиеся научной деятельностью. Основными функциями и задачами научно-исследовательского института в области научных исследований являются: научные исследования, в том числе фундаментальные, прикладные и стратегические исследования в области здравоохранения, с соответствующими научными методами и инструментами для достижения результатов научной и (или) научно-технической деятельности ; приобретение новых знаний через научно-исследовательскую и творческую деятельность научно-педагогических кадров и студентов, внедрение результатов научных исследований в практику; создание и развитие собственных научных школ, активное вовлечение научно-педагогических кадров и студентов в научно-исследовательскую работу; Организация практических исследований, направленных на прикладные исследования и коммерциализацию; защита интеллектуальной собственности и авторских прав исследователей и разработчиков, а также продвижение научных разработок в Казахстане и на международных рынках; расширение финансовой базы исследований и разработок за счет привлеченных средств и инновационной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Новые методы оценки компетентности студента в медицинских вузах
    Кредитов: 5

    Система образования представляет собой совокупность образовательных программ и программ государственных образовательных стандартов разных уровней и направлений, их реализацию в различных организационно-правовых формах, видах и типах образовательных учреждений, а также системы органов управления образованием. Система образования играет ведущую роль в социально-экономическом развитии общества, а также в его дальнейшей идентификации. А общие условия формирования и развития знаний называются теорией науки познания, которая является главной проблемой философии, которая изучается с точки зрения духа в материи и материи ума. Принципиальное отличие теории теории от других научных теорий - формирует общие принципы формирования и обоснования знаний, объективных отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Биостатистика
    Кредитов: 5

    Предмет биостатистики, методические основы. Статистический метод – один из основных методов общественного здравоохранения. Применение современных информационно-вычислительной техники биостатистике.Компьютерные статистические программы.Применение статистического метода в медицинских, социальных, медицинских, биологических, клинических и экспериментальных исследованиях. Статистический набор и его групповые свойства: распространение, средняя степень, разнообразие, взаимосвязанность и репрезентативность. Организация статистического исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Профилактика заболеваний и укрепление здоровья
    Кредитов: 5

    Формирование здорового образа жизни - пропаганда здорового образа жизни, продвижение, правильное питание и профилактика заболеваний посредством информационной поддержки, гигиенического просвещения и воспитания в вопросах укрепления здоровья и профилактики заболеваний, связанных с образом жизни. Условия карантина в случае угрозы эпидемии инфекционных заболеваний: В случае угрозы ввоза и распространения инфекционных и паразитарных заболеваний в соответствии с настоящим Кодексом уполномоченный орган вводит ограничительные меры на контрольно-пропускных пунктах через Государственную границу Республики Казахстан и прилегающих территорий, включая особые условия предпринимательской и (или) иной деятельности �� деятельности населения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Медико-социальные проблемы инвалидности
    Кредитов: 4

    Целью государственной политики в отношении инвалидов является не только социальное обеспечение инвалидов, но и реализация тех же общих прав и свобод человека, что и других граждан. Новое определение инвалидности «Инвалидность - это степень ограничения человеческой жизни в результате расстройства здоровья, наряду с постоянным изменением функционирования организма», так что дискриминация по инвалидности не только ограничивает его способность работать, но также приводит к болезням, травмам или дефектам, приводящим к обслуживание, перемещение, общение, адаптация, обучение, поведенческий контроль) могут зависеть от любых других обстоятельств. Это усложняет социальную адаптацию и определяет необходимость социальной защиты и помощи. Медико-социальная экспертиза - это область практического обслуживания и образования, которая работает в трансграничных сферах здравоохранения, социального обеспечения и социального обеспечения. Медико-социальная экспертиза должна оцениваться как сдержанная, компенсируемая или заменяющая все аспекты человеческой жизни (биологическая, личная, социальная), а также ограниченные функции и расстройства организма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Новые методы оценки эффективного преподавания медицины в вузе
    Кредитов: 5

    Образование - процесс совершенствования знаний, знаний, умений и отношения человека к миру путем предоставления научной информации через соответствующее учебное заведение; Основная цель учителя - научить студента умению применять знания, которые он / Для этого учащегося следует обучать работать самостоятельно, не предоставляя человеку информацию. Для этого каждый учитель должен использовать в обучении передовые методы обучения. В то же время наша страна стремится развивать методы преподавания в Кембриджском университете для повышения квалификации учителей. Ключевой задачей критического обучения при внедрении новых методов в их собственной практике является внедрение методов обучения учителей в системе образования для учителей со всей страны. Содержание содержания программы представлено в виде семи основных модулей современных идей: новые подходы в образовании и обучении, критическое мышление, оценка образования и оценка образования, использование информационных и коммуникационных технологий в образовании, обучение талантливых и одаренных детей, образование и обучение, управление образованием и лидерство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы биоэтики
    Кредитов: 4

    Введение в биоэтику. Этические и правовые вопросы биомедицинских исследований на людях. Документы, регламентирующие этические нормы биомедицинских исследований на людях. Международные нормативные акты. Создание комитетов по этике и их функции. Результаты буквально регистрация является важной частью исследования. Это связано с определением логики, новаторских, неясных мест. Кроме того, этот этап поощряет фактологическое обнаружение исследовательских предложений и поощряет основные идеи, методы, выводы и рекомендации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы коммерциализации технологий
    Кредитов: 5

    Диcциплинa пpизвaнa пoмoчь мaгиcтpaнтaм oвлaдeть нaвыкaми и знaниями, нeoбхoдимыми для выпoлнeния нaучнo-иccлeдoвaтeльcкoй paбoты, включaя выпoлнeниe мaгиcтepcкoй диccepтaции, a тaкжe пoлучeния экoнoмичecкoгo эффeктa oт пpaктичecкoгo иcпoльзoвaния peзультaтoв пpoвeдeнных НИP. Цeли ocвoeния диcциплины: фopмиpoвaниe у мaгиcтpaнтoв cиcтeмнoгo пpeдcтaвлeния и пpoфeccиoнaльных кoмпeтeнтнocтeй в cфepe кoммepциaлизaции peзультaтoв нaучных иccлeдoвaний.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы доказательной медицины и клинической эпидемиологии
    Кредитов: 5

    В последние два десятилетия в медицине развиваются новые знания - это доказательная медицина.(ДМ - evidence-based medicine).Прямо говоря, «доказательная медицина» или «научно обоснованная медицинская практика», «научная доказательная медицина». Научная доказательная медицина представляет собой сочетание новых подходов, научной информации и координации с клиническим опытом пациента и лучшими практиками пациента в анализе. В то же время, это использование результатов тщательного, всестороннего анализа клинических испытаний для конкретного пациента.Клиническая эпидемиология является практической основой доказательной медицины.Клиническая эпидемиология состоит из двух основных дисциплин: «клиническая медицина» и «эпидемиология».«Клиническая медицина» является предметом науки, который основан на конкретных клинических ситуациях и может дать ответы на все вопросы в клинике.«Эпидемиология» - это обучение многим методам эпидемиологии, показывающим численность населения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация и управление здравоохранением
    Кредитов: 5

    Организация и управление здравоохранения как предмет изучения. Функции органов здравоохранения и их контролирование. Государство и здоровье нации. Государство и индивидуальное лицо. Распределение по степеням управления задач в области здравоохранения. Задачи общественного здравоохранения. Роль неправительственных предприятий в здравоохранении. Частные и государственные секторы в медицине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Прикладные методы исследования
    Кредитов: 5

    Цель предмета — привить навыки применение фундаментальных наук для решения не только познавательных, но и социально-практических проблем. Прикладные исследования как научные исследования, направленные на практическое решение проблем в области общественного здравоохранения. Основные этапы прикладных исследований. Научная постановка задачи: выявление и описание фактов, формулировка проблемы, цели и гипотезы исследования. Содержательная часть процесса моделирования. Связь эффективности математической модели управленческого решения с качеством исходной информации.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методы исследования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование системы знаний, умений и навыков в области организации и проведения научных исследований. Задачи дисциплины: 1. привитие знаний основ методологии, методов и понятий научного исследования; 2. формирование практических навыков и умений применения научных методов, а также составление плана проведения научного исследования; 3. воспитание нравственных качеств, привитие этических норм в процессе осуществления научного исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Внедрять результаты, полученные в входе научного исследования, в практическое здравоохрание;

  • Код ON2

    осуществлять планирование научных исследований в системе общественного здравоохранения;

  • Код ON3

    Определять значимость научных знаний в области общественного здравоохранения;

  • Код ON4

    Разъяснять и обобщать принципы и методы управленческих решений в организациях первичной медико - санитарной помощи, медицинских учреждениях различного профиля, занимающихся лечебно-диагностическим и профилактическим обслуживанием, рассчитывать статистические показатели;

  • Код ON5

    Находить решения, объяснять и формулировать выводы, а также синтезировать новые знания, оценивать принципы политики и управления в системе общественного здравоохранения.;

  • Код ON6

    проводить научные исследования в области общественного здравоохранения, оценивать и интерпретировать полученные результаты;

  • Код ON7

    Аргументировать и защищать свои рассуждения с целью разъяснения содержания методического портфолио;

  • Код ON8

    Демонстрировать понимание медицинских и методологических подходов к интерпретации данных в системе общественного здравоохранения;

  • Код ON9

    Сформировать гипотезу и обосновать задачи научных исследований в области общественного здрвоохранения, выбрать соответствующую методологию, определять этапы исследования;

  • Код ON10

    Анализировать медицинскую политику в системе общественного здрвоохранения, определить соответствующую тактику административного управления, проводить методический обзор;

  • Код ON11

    Оценивать знания, умения и навыки студента, применяя новые инновационные методы обучения;

  • Код ON12

    применять новые методы обучения в образовательном процессе в медицинских вузах