Понятие преемственности и ее виды. Связь образовательных программ детского сада и начальной школы в реализации принципов непрерывности и преемственности на начальной ступени образования через преемственность в тематическом обучении. Воспитание в условиях школы и предшкольной подготовки, обновление содержания образования, особенности организованной учебной деятельности по обновленной программе.
Селективная дисциплинаРазрабатывать и реализовать методики, технологии и приемы в соответствии с инновационными процессами в образовании. Формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики. Составлять инновационный проект, инновационную образовательную программу, организовать образовательное событие. Выявлять потенциал образовательных практик и проектировать их развитие.
Селективная дисциплинаРасматривает основные принципы современной и психологической науки, необходимые в профессиональной деятельности специалистов высшей квалификации. Формирует научно- теоретическое мировозрение по фундаментальным психологическим понятиям, умения и навыки психологических исследований личности, знакомить с основными методами экспериментально-психологического исследования и навправлениями психокоррекционной работы, управления конфликтами в коллективе, стрессами и методами их разрешения.
Год обучения - 1Применять качественные и количественные методы в педагогических исследованиях для этого использовать основные методы статистической обработки экспериментальных данных, проверять статистические гипотезы о параметрах распределения и законах распределения. Использовать качественные и количественные методы в педагогических исследованиях, различать представления о предмете и методах математической статистики, о базовых понятиях и идеях математической статистики.
Селективная дисциплинаИсследовать и подвергать анализу историю и философию педагогических наук. Проследить динамику новоевропейской науки в культуре и цивилизации ее возникновение, структуру научного познания, развитие философских проблем конкретных наук. Исследовать коммуникативные технологии ХХI века и их роль в современной науке.
Год обучения - 1Возможности формирования познавательного интереса детей с использованием материалов казахской этнопедагогики с учетом особенностей детей дошкольного возраста.Использование казахских национальных игр в воспитании детей дошкольного возраста. Основные принципы, методы и содержание духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста с элементами этнопедагогики, понимание студентам роли, значения народного воспитания в жизни детей, использование в дошкольном учреждений.
Селективная дисциплинаАнализировать методы теоретического и практического обучения, используемых в процессе преподавания информатики; сравнивание приемов, средств, форм организации учебных занятий; формировать методических (технологических) умений осуществления процесса обучения, анализ его хода и результатов, совершенствование проектировочных умений и включение их в комплекс профессионально-методических знаний
Год обучения - 1Позволяет развить навыки устной коммуникации на иностранном языке, межкультурные компетенции, навыки обмена бизнес-корреспонденцией, овладеть основными видамичтения иноязычных оригинальных источников, подготовки письменных сообщении на научные темы по специальности: научный доклад, презентация, дискуссии, тезисы и статьи по теменаучного исследования на иностранном языке, аннотирование научноготекста, составление резюме
Год обучения - 1Интерпретировать и аргументировать основы педагогики высшей школы, дидактики высшей школы. Отстаивать свою точку зрения по вопросам воспитательной работы в вузе, личности преподавателя в вузе.
Год обучения - 1Осуществлять диагностическую, аналитическую и корректирующую деятельность в рамках единой системы мониторинга качества в образовательных учреждениях. Применять изученные способы осуществления мониторинга управления качеством в образовательных учреждениях. Подбирать и использовать методы и методики для мониторинга образовательного процесса. Практиковать самостоятельный поиск и анализ учебной и научно-методической литературы по проблемам планирования и организации мониторинга.
Селективная дисциплинаОпределять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой деятельностью. Определять педагогические условия организации общения детей. Играть с детьми, стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей. Использовать прямые и косвенные приемы руководства игрой. Формулировать сущность и своеобразие игровой деятельности детей дошкольного возраста. Различать содержание и способы организации и проведения игровой деятельности дошкольников.
Селективная дисциплинаПрименять теоретические знания о методологии науки, базовые навыки сбора и анализа материалов по проблеме магистерского исследования, а также реферативной деятельности для подготовки информационного сообщения в рамках исследовательской тематики, правильно выражать свои научные мысли в устной и письменной форме. Использовать основные понятия науки, методологии, теории и основные научные подходы(системный, технологический, личностно-ориентированный).
Селективная дисциплинаОпределять значение и место дошкольного образовательного учреждения в системе воспитания и образования Казахстана. Вырабатывать, принимать и реализовывать управленческие решения. Анализировать педагогический опыт педагогов образовательного учреждения. Применять современные методы сбора, обработки, хранения и использования управленческой информации. Использовать педагогический анализ образовательных систем, программ, технологий. Различать научные основы управления дошкольным образованием.
Селективная дисциплинаПрименятьна практике современные подходы к теории и методике обучения в современных образовательных учреждениях различного типа, а также планировать и проводить учебные занятия различного типа, организовывать самостоятельную работу обучающихся в сфере образования по дисциплинам. Профессионально управлять педагогической деятельностью. Владеть собой, своим эмоциональным состоянием, техникой речи.Рассматривать пути и возможности самообразования.
Селективная дисциплинаИспользовать полученные знания при решении профессиональных задач, самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и применять на практике новые знания и умения, в том числе в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности. Применять полученные знания при решении практических профессиональных задач. Формулировать цели деятельности и эффективно использовать ресурсы для их достижения.
Селективная дисциплинаПроводить количественную и качественную обработку результатов диагностического обследования дошкольников и интерпретировать результаты. Использовать методы и методологии диагностики психологических особенностей дошкольников, навыки поиска информации о современном педагогическом знании. Формулировать диагностическое заключение и разрабатывать психологические и педагогические рекомендации для педагогов и родителей по коррекции и развитию интеллектуальных и личностных особенностей дошкольников.
Селективная дисциплинаФормулировать цель педагогической деятельности в соответствии с проблемой обучения и воспитания и целями развития личности. Отстаивать свою точку зрения в сложных случаях их педагогической практики и эффективно решать актуальные задачи и профессиональные ситуации. Применять навыки взаимодействия с обучающими в процессе выполнения педагогических процедур в соответствии с этическими и методическими принципами.
Селективная дисциплинаАнализировать, отбирать и использовать теоретико-методологические, нормативно-правовые знания в области дошкольного образования в процессе реализации функций педагогической деятельности — образовательной, просветительской, методической, конструктивно-проектировочной и др. Использовать методологию, теорию, знания современных нормативно-правовых документов в области дошкольного образования и способами их применения в педагогической деятельности. Применятьметодологию, концепции дошкольного образования.
Селективная дисциплинаИспользовать современные методы и технологии обучения и диагностики. Воспринимать, фиксировать и воспроизводить учебный материал в соответствии с требованиями образовательной программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов. Применять и работать с источниками информации при изучении тем по курсу. Докладывать результаты своего исследования и личного опыта во время дискуссий.
Селективная дисциплинаВыбирать и использовать различные средства и методы воспитания, способствующие развитию личности и коррекции поведения учащихся. Создавать условия для развития управленческого самоуправления, формирования благоприятного психологического микроклимата обучающихся в группе. Анализировать проекты воспитательной работы, применяемые в учебных заведениях системы профессионального образование. Осуществлять основные воспитательные фукции и проектировать воспитательные процессы.
Селективная дисциплинаАнализировать психологическую и педагогическую литературу по проблеме.Проводить сравнительный анализ существующих концепций. Разрабатывать проекты авторских программ детерминированных требованиями психолого-педагогической науки. Использовать знания в области современных систем дошкольного образования в собственной профессиональной деятельности по проектированию образовательных программ ДОУ, для генерации новых идей в профессиональной сфере.
Селективная дисциплинаПроверять сравнительную характеристику эффективности используемых форм, методов воспитания, возможности каждого средства и последствия его применения. Формировать у воспитанников потребности в выработке того или иного качеств. Применять дифференцированный подход к решению воспитательных задач сучётом срока обучения студентов, направления их подготовки и индивидуально-типологических особенностей. Использовать все этапы воспитательной деятельности.
Селективная дисциплинаПрименять методическую работу с коллективом образовательной организации при решении актуальных управленческих задач, реализации новых управленческих подходов и способов деятельности. Оценивать реализацию управленческого процесса с использованием инновационных технологий, использовать современные подходы к управлению дошкольным образованием при решении конкретных управленческих и педагогических задач. Анализировать новую нормативно-правовую базы управления дошкольным образованием.
Селективная дисциплинаГрамотно строить коммуникацию , исходя из целей и ситуации общения, и управлять ею. Демонстрировать знание иностранного языка в межличностном общении, профессиональной деятельности, написании научных статей
Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающие в науке на современном этапе ее развития, оценивать различные факты и явления, основываясь на положениях и категориях философии науки.
Способность к применению логического и критического мышления для решения проблем. Креативно мыслить и творчески подходить к решению новых проблем и ситуации.
Выявлять научную сущность проблем в профессиональной области. Формирование у студентов потребности к непрерывному научному и профессиональному совершенствованию и самообразованию.
Решать проблемы в профессиональной деятельности на основе анализа и синтеза. Принимать управленческие решения, оценивать их возможные последствия и нести за них ответственность
Оценивать потребность в ресурсах и планировать их использование при решении задач в профессиональной деятельности. Критически оценивать и переосмыслять накопленный опыт, анализировать профессиональную и социальную деятельность, освоенные научные методы и способы деятельности
Анализировать, грамотно строить коммуникации, исходя из целей и ситуации общения. Применять профессиональные знания и умения на практике, предлагать концепции, модели, изобретать и апробировать способы и инструменты профессиональной деятельности.
Способность критически оценивать и переосмысливать накопленный опыт, рефлексировать профессиональную и социальную деятельность.
Стремление к саморазвитию и адаптации к новым экономическим, социальным, политическим и культурным ситуациям.
Способность интерпретировать эффективные, инновационные технологии и интерактивные методы обучения. Осуществлять производственную, прикладную и научно-исследовательскую деятельность в международной среде.
Практиковать инициативу и находить организационно-управленческие решения проблем. Работать с информацией: находить, верифицировать, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач.
Демонстрировать способность работы в команде, проявлять творческий подход и логическое мышление при принятии оперативных управленческих и педагогических решений в нестандартных ситуациях в профессиональный деятельности
Павлодарский педагогический университет (ППУ)
ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийПавлодарский педагогический университет (ППУ)
ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский