Новая образовательная программа

6B01522 Физика-Информатика в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Современная педагогика
    Кредитов: 4

    Выделение основных гуманистических личностно-ориентированных парадигм современного образования. Применение научно-теоретических понятий современной теории и педагогики. Анализирование основных документов, определяющих содержание образования по образовательной программе. Привитие навыков диагностики и контроля в обучении, новых технологий обучения в современной школе, показ основных направлений системы менеджмента в школе.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Механика
    Кредитов: 6

    В дисциплине дается определение основных понятий классической механики – пространство, время, перемещение, скорость, ускорение, масса, сила, импульс, момент силы и момент импульса – для решения самой известной проблемы физики – движения планет; показывается применение принципов механики и законов сохранения импульса, момента импульса и энергии для описания и предсказания движений тел.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Интегрированное обучение предмета и языка
    Кредитов: 3

    Рассматривается на иностранном языке содержание школьного курса физики и информатики и их основные понятия, теории и законы; описываются лабораторные работы и задачи физики и информатики; объясняются методы решения задач физики и информатики; проведение учебных школьных и демонстрационных экспериментов по физике; анализируется содержания курса физики и информатики на иностранном языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Аналитическая геометрия
    Кредитов: 5

    Знание и понимание основных понятий аналитической геометрии. Понимание элементов векторной алгебры на плоскости и в пространстве, разных способов задания прямой. Знание и понимание линии и поверхности второго порядка, различных способов задания плоскости. Изучение поверхности второго порядка по каноническим уравнениям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в специальность
    Кредитов: 3

    Раскрывает цели, задачи курса. Описывает организацию учебного процесса, науку в вузе. Раскрывает методы эффективности использования личных ресурсов студента. Описывает стадии становления, развития маркетинговой теории и практики. Выражает экономические, социологические, социально-психологические, философские, основы маркетинговой теории и практики. Выделяет законодательные, литературные информационные ресурсы по маркетингу. Характеризует направления, виды профессиональной деятельности маркетолога

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экспериментальная механика
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина имеет практическую направленность и осуществляет подход к механике посредством демонстраций, экспериментов и компьютерных экспериментов, проводимых на занятиях и на дому. В ней рассматривается методика проведения эксперимента и обработка его результатов; излагаются законы механики и анализируется эксперименты по различным разделам механики, имеющие практическое применение

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математический анализ
    Кредитов: 5

    В дисциплине излагается введение в анализ, неопределенный и определенный интеграл, понятия и дифференциальное исчисление функций многих переменных, методы вычисления двойных, тройных, криволинейных и поверхностных интегралов. Приводятся основные понятия числовых, функциональных и степенных рядов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Молекулярная физика и термодинамика
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются основы молекулярно-кинетической теории газа, основные модели молекулярной физики и их закономерности, статистические закономерности макросистем, основы теории теплоемкости, явления переноса, начала термодинамики, свойства жидкостей, твердых тел и фазовые переходы; производится оценка основных параметров термодинамических систем, анализируются решение задач, проведение лабораторных работ и практическое применение законов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Казахский альфавит на основе латинской графики
    Кредитов: 3

    Формирование казахских звуков с учетом особенностей их произношения, изучение фонетических особенностей казахских слов и словосочетании на основе латинской графики, развитие навыков грамотного письма на основе латинского алфавита, умение чтения текстов на казахском языке с использованием латинской графики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Абайтану//+
    Кредитов: 3

    Изучение творческого, духовного и философского наследия А.Кунанбаева, великого сына казахского народа и всего человечества. Ознакомление научных трудов М. Ауэзова по казахскому фольклору, истории дореволюционной литературы. Воспитание у казахстанцев чувства истинного патриотизма, который выражается в любви, гордости и преданности своему аулу, городу, краю, его истории, культуре, традициям и быту, нравственном долге перед Родиной//+

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • /Мухтартану
    Кредитов: 3

    Изучается жизнь и творчество М.О.Ауэзова; анализируется творческая лаборатория писателя, его биография в контексте с его творчеством как создателя науки Абаеведения, исследователя жыра «Манас». Знакомятся с М.Ауэзовым как видным общественным деятелем. Анализируется литературное наследие М.Ауэзова в мировой и восточной литературе. Прививаются чувства патриотизма и любви к родине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Культура речи и коммуникация в казахском языке
    Кредитов: 3

    Знание норм литературного казахского языка. Формирование культуры речи на казахском языке, развитие устной и письменной речи через использование фразеологических оборотов, пословиц и поговорок. Навыки применения казахского языка в межличностных и профессиональных коммуникациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Актуальные проблемы и модернизация общественного сознания
    Кредитов: 3

    Знание лучших традиций - важное условие успеха модернизации, основных теоретических положений формирования национального сознания в XXI веке. Умение анализировать ситуацию в стране, самостоятельно отбирать информацию, четко формулировать мысли, делать выводы и обобщения, используя духовно-нравственный потенциал. Владение навыками гражданского и политического взвешенного поведения, корректировки своих политических взглядов и действий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Термодинамика и кинетика
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются равновесные свойства макроскопических систем, начала термодинамики и их следствия и практическое применение, использование термодинамических потенциалов в конкретных задачах равновесной теории; решаются задачи связанные с химическим равновесием реакций в газовой смеси и в растворах, определяются скорости простых химических реакций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Электромагнетизм на практике
    Кредитов: 6

    В дисциплине рассматриваются электромагнитные поля, электромагнитное излучение, управляемые волны, резонанс, акустические аналоги, электромагнитные силы и энергия; анализируются решение задач, методы проведения экспериментов; объясняются практические применения электромагнитных явлений: проводная, беспроводная, оптическая связь, схемы электромагнитных устройств, микроволновая связь, радар, антенны, генераторы, двигатели и датчики, оптические и акустические приборы, производство и передача электроэнергии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Объектно-ориентирован ное программирова ние в среде Borland C++
    Кредитов: 4

    Демонстрируются знания основ объектно-ориентированного программирования, алгоритмизации и средства описания данных, технология программирования; моделируются объекты реального мира, генерируются виртуальные объекты, существующие только в электронной среде, с помощью объектно–ориентированного программирования; используются современные готовые библиотеки классов, технологии и инструментальные средства; создается проект по программированию Borland C++

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • /Основы предпринимательских навыков и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Формирует знания об организации фирмы, ведения предпринимательской деятельности. Вырабатывает навыки бизнес-планирования производства и реализации продукции, проведения анализа рынков; расчета прибыли, дохода, рентабельности, платежеспособности, ликвидности фирмы. Рассматривает сущность, факторы коррупции. Формирует антикоррупционное мировоззрение, культуру. Вырабатывает гражданскую позицию к коррупции, реализует ценности морального сознания противодействия коррупции. Прививает навыки критического анализа коррупционных явлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Обьектно-ориентирован ное программирование в среде Borland Delphi
    Кредитов: 4

    -Обсуждается концепция ООП, цели и принципы использования наследования, полиморфизма, инкапсуляции и перегрузки методов. -Создаются прикладные программы с использованием методов ООП (например, интерфейсов и API) и надлежащего структурирования программ (например, используя контроль доступа, автоматическую документацию с помощью комментариев, обработку ошибок). -Создается проект по программированию BorlandDelphi

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Знание и пониманиеобщих вопросов теории и методики воспитания;базовых теорий воспитания и развития личности; закономерностей и принципов, форм и методов воспитания умение выявлять актуальные проблемы современной теории и практики воспитания;способность к воспитанию и самовоспитанию;формировать мотивационную и методическую готовность к осуществлению воспитательной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Электромагнетизм
    Кредитов: 6

    В дисциплине рассматриваются основные понятия электромагнетизма: заряд, электрическое и магнитное поле, их напряженность и потенциал, ток, электромагнитные колебания и волны; излагаются основные законы и теоремы электромагнетизма, классификация веществ по магнитной восприимчивости; приводится оценка основных параметров при взаимодействии веществ с электромагнитными полями и применение законов электромагнетизма для решения практических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экономики и права
    Кредитов: 3

    Рассматривается роль государства в развитии рынка, конкуренции, спрос, предложение, критическое исследование рынков факторов производства, факторных доходов. Формируются знания по праву. Прививаются навыки расчета издержек, дохода, показателей кругооборота и оборота капитала, анализа в нестандартных условиях правомерности происходящих событий, умения обращаться к нормативным актам. Повышается уровень правового сознания, правовой культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Создание и управление базами данных
    Кредитов: 6

    Рассматриваются спроектированные системы баз данных, лежащие в основе предоставляемых и функционально богатых приложений на базе Web, которые сегодня революционизируют предприятия; разрабатываются логические схемы баз данных в третьей нормальной форме с использованием диаграмм отношений сущностей для простых, четко определенных систем; создаются схемы моделей данных с использованием диаграмм сущностных отношений (ER).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • База данных и информационные системы
    Кредитов: 6

    Обсуждаются основы проектирования, разработки и программирования, передовые и новые темы (хранимые процедуры, хранилища данных и так далее); рассматриваются теории, методы и технологии реляционных баз данных и их развитие; создаются системы баз данных, ориентированных на Интернет и проект по выбранному СУБД.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Введение в работотехнику
    Кредитов: 4

    Формирование у студентов знаний и умений по конструированию и программированию роботов. Использовать назначение конструкционных и электронных деталей робототехнических конструкторов. Демонстрировать программы движение робота и подключать и программировать реакцию робота на датчики. Создать проект по конструктированию робота.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Прикладная оптика
    Кредитов: 4

    В дисциплине рассматриваются основы современной оптики, закон распространения света и формирование изображений, свойства оптического излучения, его взаимодействия с веществом; характеристики оптических систем, их элементная база; показываются основные принципы построения и действия простейших оптических систем; приводятся примеры определения характеристик оптической системы и оценка влияния элемента оптической системы на формирование изображения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы общей и возрастной психологии
    Кредитов: 3

    Знание о психолого-педагогической помощи в организаций педагогического процесса в различных образовательных учреждениях, ознакомление с основными закономерностями возрастного анатомо-физиологического развития детей дошкольного и школьного возраста, умение осуществлять изучение психологических особенностей учащихся и классных коллективов для решения профессиональных задач, учет индивидуально-психологических особенностей личности при проектировании учебно-воспитательного процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы оптики
    Кредитов: 4

    В дисциплине рассматриваются физические основы явлений, связанных с взаимодействием света с веществом; основные экспериментальные результаты в области оптических явлений; основные законы геометрической и волновой оптики, анализируются методы решения задач оптики, принципы работы и устройство современной экспериментальной аппаратуры для исследования оптических явлений и вещества с помощью оптических методов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория вероятностей и математическая статистика
    Кредитов: 4

    Знание и понимание основных понятий и теорем теории вероятностей, элементов математической статистики. Понимание значения последовательности независимых испытаний, случайных величин. Знание и понимание понятий случайных событий и их вероятности, свойств вероятности, элементов комбинаторики. Знание понятий случайных величин и их числовых характеристик. Умение использовать основные формулы для решения задач теории вероятностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональный казахский (русский) язык.
    Кредитов: 3

    В дисциплине рассматриваются на казахском (русском) языке основные понятия и термины физической науки и математики, содержание физики и математики; излагается специфика ведения уроков по физике и по математике; обсуждается применение на уроках физики и математики специального профессионально-ориентированного материала; проводится анализ текстов; приводятся примеры использования языка в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дифференциальное и интегральные уравнение
    Кредитов: 4

    В дисциплине рассматриваются задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям, дифференциальные уравнение первого порядка, интегрируемые в квадратурах; излагаются уравнения, не разрешенные относительно производной, дифференциальные уравнения высших порядков, допускающие понижение порядка; линейные однородные и неоднородные дифференциальные уравнения высших порядков. Приводятся основные методы интегрирования систем дифференциальных уравнений, некоторые методы решения интегральных уравнений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы IT технологии
    Кредитов: 4

    Принцип управления IT технологии, систем и сетей; -назначение составных частей ОС; -принципы построения программ управления вычислительными процессами, запросами, данными и ресурсами ЭВМ, систем и сетей; - проблемы и направления развития системных программных средств; - проблемы и направления развития технологии программирования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Общая астрономия
    Кредитов: 4

    В дисциплине описывается эволюция представлений о строении и развитии Вселенной; излагаются основные экспериментальные факты, законы астрономии; методы астрономических исследований и их роль в познании строения и динамики эволюционных процессов во Вселенной; методика преподавания астрономии в средних общеобразовательных учреждениях; объясняется устройство астрономических инструментов и решение задач практической астрономии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения физики
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются задачи и современная концепция преподавания физики в школе; формы организации учебных занятий по физике; методы и приемы обучения физике; демонстрационный эксперимент, лабораторные занятия по физике; методика решения задач физики; виды контроля знаний и умений школьников; новые технологии обучения, методика изучения разделов физики в школе.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания информатики
    Кредитов: 5

    В этом предмете рассматривается роль информатики среди других дисциплин, ее значение, характеризуется использование информатики в социальной среде, науке, статистике, также во многих других сферах.В дисциплине показаны методики изучения информатики, важная роль информатики в вычислительной технике, IT технологии, банковской сфере и экономике.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Курс общая астрофизика.
    Кредитов: 4

    В дисциплине описывается галактическая и вне галактическая астрономия; образование и эволюция галактик; анализируются принципы космологии и космогонии; рассматривается рождение, жизнь и смерть звезд; излагаются современные представления о происхождении и ранней эволюции Солнечной системы; объясняется происхождение планет и жизнь во Вселенной; и решение задач практической астрофизики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Физика атома и атомного ядра
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются основные понятия атомной, ядерной физики и физики элементарных частиц; порядки использующихся физических величин; основные эксперименты и основные экспериментальные результаты, анализируются экспериментальные методы атомной и ядерной физики; объясняется использование законов атомной и ядерной физики при решении практических задач и проведении лабораторных работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образования
    Кредитов: 4

    Рассматривает модели и правовые основы организации инклюзивного образования. Изучает условия организации инклюзивного образования различных категорий детей с ограниченными возможностями.Характеризует включение детей с сенсорными, двигательными, интеллектуальными нарушениями, эмоционально-волевой сферы в общеобразовательный процесс.Знакомит с организацией психолого-педагогического сопровождения детей с ОВ. Прививает навыки критического мышления по управлению инклюзивными процессами в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Введение в наноэлектронику
    Кредитов: 4

    В дисциплине рассматриваются электронные устройства близкие к молекулярному масштабу. Для описания поведения электронов на наноуровне, рассматриваются принципы квантовой механики: квантование, дуальность волны-частицы, волновые функции, уравнение Шредингера. Рассматриваются электронные свойства молекул, углеродных нанотрубок и кристаллов, включая образование энергетических зон в металлах, изоляторах и полупроводниках. Сравниваются и оцениваются баллистические и объемные МОП-транзисторы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Введение в нанотехнологию
    Кредитов: 4

    В дисциплине рассматривается история становления нанотехнологии; экологические и токсикологические аспекты реализации нанотехнологии; обобщается теоретическая база нанотехнологии; излагается специфическая терминология курса; анализируется мировая практика реализации нанотехнологии и методы реализации нанотехнологии в материаловедении; производится анализ достижений и тенденций развития нанотехнологии производства современных наноматериалов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Введение в прикладную ядерную физику
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются взаимодействие ионизирующего излучения с веществом; описываются ядерные модели, ядерные силы; радиоактивность, ядерные реакции; методы обнаружения радиации, радиационная защита и воздействие радиации на здоровье человека; энергетические системы, основанные на ядерных реакциях деления и синтеза; анализируются решение практических задач и промышленные и медицинские приложения ядерной физики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    В дисциплине рассматриваются основные понятия и термины специальности, содержание школьного курса физики и математики на английском языке; излагается специфика ведения уроков на английском языке; обсуждается применение на уроках физики и математики специального профессионально-ориентированного материала; проводится анализ текстов на английском языке; приводятся примеры использования английского языка в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Знание и понимание основных закономерностей онтогенеза, теорий и положений физиологии развития школьников: развитие опорно-двигательного аппарата, нервной, сенсорных, эндокринной, сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, выделительной системы, социальные факторы развития детей и их применение при решении задач, постановке, выполнении, анализе и формулировании заключения при выполнении практических работ в группе и индивидуально.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Критериальное оценивание в инклюзивном образовании
    Кредитов: 3

    Знание диагностики развития ребенка (психического, личностного, социального): реализация программ индивидуальных и групповых занятий коррекционно-развивающей направленности: анализ образовательной среды с точки зрения тех возможностей, которые имеются для обучения и развития и тех требований, которые она предъявляются к уровню развития ребенка через оценочную систему.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Minor прoграмма
    Кредитов: 12

    Дополнительная образовательная программа (Minor) (Минор)-совокупность дисциплин и модулей и других видов учебной работы, определяемая обучающимся для изучения с целью формирования дополнительных компетенций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Информационные технологии в физике
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматривается использование компьютерного моделирования физических явлений при проведении занятий; анализируется использование современных средств аудио- теле-, визуальных и виртуальных коммуникаций, в процессе организации, планирования и проведения занятия и научного эксперимента (мультимедиа технологии); использование сетевых технологий для общения между преподавателями и обеспечения удаленного доступа обучающихся к полезной информации (онлайн-технологии).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы безопасности жизнедеятельности/
    Кредитов: 3

    Знание законодательных актов РК в области чрезвычайных ситуаций; теоретических основ безопасности жизнедеятельности в системе «человек-среда обитания»; основ взаимодействия человека со средой обитания и рациональными условиями деятельности; средства и методы повышения безопасности и устойчивости технических средств. Умение контролировать параметры негативных воздействий и оценивать их уровни; Планирование и участие в спасательных работах.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специальная педагогика
    Кредитов: 3

    Знание основы специальной педагогики, ее место в структуре педагогического знания, историю развития специального образования и специальной педагогики, основы дидактики, технологии и методы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья; умение осуществлять научно-исследовательскую деятельность в сфере общего и специального образования; владение профессиональными навыками для осуществления специальной педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология критериального оценивания
    Кредитов: 3

    В дисциплине рассматривается структура и содержание оценивания; принципы, методы, задачи и средства оценивания знаний учащихся; вопросы планирования и организации процессов формативного и суммативного оценивания учебных достижений обучающихся; анализируются примеры применения критериального оценивания для некоторых разделов физики; анализируется механизм выставления оценок за четверть и год.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Альтернативные источники энергии
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются основные определения и формулировки; теоретические аспекты, связанные с альтернативными источниками энергии, как возобновляемыми, так и не возобновляемыми; физические принципы эффектов и явлений, лежащих в основе устройств, преобразующих энергию; основные методы расчета эффективности того или иного источника энергии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методы решения олимпиадных задач по физике
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматривается классификация задач и возможности их использования в учебном процессе; различные технологии решения задач повышенной сложности, включая использование математических приемов и методов; приборы, применяемые в школьном физическом эксперименте; анализируется решение теоретических и экспериментальных задач по физике, используемых на различных этапах республиканских олимпиад.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Концептуальные основы обновления содержания общего образования
    Кредитов: 4

    В дисциплине обсуждаются инновационные технологии обучения и использование современных подходов к организации процесса обучения на уроке; компетентности подход в обучении; обсуждается организация учебно-исследовательской деятельности учащихся; показываются возможности применения инновационных технологий в обучении физике; применение технологий в урочной и внеурочной

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Web сервисы и программирование
    Кредитов: 4

    Обсуждается работа сети Интернет, принцип коммутации пакетов, прототокол TCP/IP, язык HTML, Web-сайты и Web-страницы, Тэги форматирования языка HTML, использование фрейма в HTML фреймы, селектор и описание - основа CSS, технология логичекого форматирования, встраивание в HTML-документ, элементы языка JavaScript: синтаксис, константа, переменная и литера, приемы программирования на РНР.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Демонстрационные эксперименты по физике в средней школе
    Кредитов: 5

    В дисциплине изложены дидактические функции демонстрационного эксперимента; основы методики демонстрационного эксперимента как метода обучения физике, система обучающего демонстрационного эксперимента к школьному курсу физики; анализируется техника и технология постановки демонстрационных опытов; рассматриваются элементы оборудования кабинета физики и технология постановки отдельных демонстраций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Криптография и шифрования данных
    Кредитов: 5

    В данной дисциплине рассматриваются область криптографии и пути шифрования данных. В данной дисциплине в основном демонстрируются алгоритмы аутентификации пользователей, большое внимание уделяется и практическому значению. Кроме того, существует множество требований к защите информационных систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • История физики
    Кредитов: 4

    В дисциплине излагаются основные этапы развития науки физики; рассматриваются основные факторы, определяющие развитие физики на каждом из этапов, стимулирующих развитие тех или иных направлений в развитии науки; показывается взаимосвязь развития физики и техники и других наук, их взаимовлияние; производится оценка роли конкретных открытий и исследований в развитии физики и техники.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория и практика учебного физического эксперимента
    Кредитов: 5

    В дисциплине анализируется экспериментальный метод преподавания физики; структура и задачи научного и учебного физического эксперимента; дидактические функции и требования к учебному физическому эксперименту и его особенности, требования к технике и технологии его проведения; тематика лабораторных занятий; принципы комплектования кабинетов физики учебным оборудованием; описан принцип действия приборов, необходимых для постановки эксперимента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Защита информации в компьютерных системах
    Кредитов: 5

    Практиковать организационные, технические, алгоритмические и другие методы и средства защиты компьютерной информации, согласно законодательству и стандартам в этой области, современными криптосистемами. Демонстрировать: - Модели безопасности основных ОС. - Администрирование сетей. - Многоуровневую защиту корпоративных сетей. - Защиту информации в сетях. - Требования к системам защиты информации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Моделирование физических процессов
    Кредитов: 5

    В дисциплине излагаются методы построения математических моделей физических явлений, их качественный анализ, разработка алгоритмов решения уравнений, составляющих сущность модели явления; проводится анализ основ компьютерного моделирования; рассматривается визуализация и работа с пакетами по моделированию молекулярной динамики; принципы проведения компьютерного эксперимента и анализ его результатов; решение задач с помощью программных пакетов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методика решения задач по физике в средней школе
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются виды и структура физических задач; методика их использования в учебном процессе; анализируется методика решения задач различного типа, общие и частные алгоритмы решения стандартных задач; методы решения задач различных разделов и частные алгоритмы решения задач по различным разделам школьного курса физики; приведены примеры преобразования стандартных задач в творческие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
    Кредитов: 4

    В дисциплине обсуждается эффективность формативного (формирующего) оценивания; планирование формирующей оценки: анализ критериев оценки в плане урока, составление критериев оценки в соответствии с целями обучения, выбор задания в соответствии с критериями оценки; рассматриваются инструменты критериального оценивания; критерии оценивания плана урока, дескрипторы и рубрики; понятие и виды обратной связи, важность обратной связи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Технология программирования в Java
    Кредитов: 4

    -используются интегрированные среды разработки (IDE) и серверы приложений для разработки и развертывания Java EE; - описываются технологии Java EE; - пишутся приложения Java-технологий, демонстрируя значительную способность программирования; -интегрируется существующий Java-код (повторно использовать существующие классы); - создается веб-страница с использованием языка гипертекстовой разметки (HTML), JSP (JavaServerPages) или других технологий веб-презентации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Компьютерные методы в физике
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматривается общее представление о среде программирования MATLAB; форматирование двух- и трехмерных графиков; работа с графиками и построение специальных графиков системы MathCAD и MATLAB; анимации и анализ физических явлений в системе MATLAB; решение задач физики на языке паскаль, в среде программирования MathCAD и MATLAB.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Физика и научно-технический прогресс
    Кредитов: 4

    В дисциплине рассматривается роль науки в развитии человеческой цивилизации; связи между физикой и смежными науками; основные направления развития современной физики и техники; ключевые эксперименты, приведшие к изменению представлений об окружающем мире; основные достижения выдающихся представителей физической науки; анализируются основы технического конструирования физических экспериментальных устройств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON2

    Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические и инженерные знания в профессиональной деятельности, методы математической обработки данных, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа.

  • Код ON11

    Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности.

  • Код ON1

    Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языке.

  • Код ON8

    Проверять техническое состояние вычислительного оборудования и осуществлять необходимые профилактические процедуры, подключать и настраивать модули ЭВМ и периферийного оборудования

  • Код ON10

    Использовать новые формы мониторинга результатов обучения, систему критериального оценивания, в соответствии с обновленным содержанием программы общего среднего образования

  • Код ON5

    Планировать и осуществлять научно-исследовательскую работу по методике преподавания физики и информатики

  • Код ON6

    Иметь системное представление о деятельности учителя физики и информатики в образовательных учереждениях, об особеностях инклюзивного образования и физиологических особенностях учащихся.

  • Код ON12

    Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.

  • Код ON7

    Демонстрировать знание истории и современных тенденций развития физики и информатики, методики преподавания физики и информатики, применять его в образовательной деятельности.

  • Код ON3

    Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, умением постановки цели и выбора путей ее достижения.

  • Код ON4

    Объяснять основные закономерности протекания физических процессов и явлений, и использовать знание законов и теорий физики для решения задач в профессиональной деятельности и в повседневной жизни.

  • Код ON9

    Проектировать, планировать и проводить образовательную деятельность, занятия по физике и информатике с использованием инновационных технологий обучения и взаимосвязи физики и информатики с научно-техническим прогрессом.

Top