Действующая образовательная программа

6B01740 Казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения в ППУ

  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 5

    Общая характеристика педагогической профессии. Особенности и социальная значимость профессии педагога. Профессионально обусловленные требования к личности педагога. Структура педагогической деятельности. Подготовка, профессиональное становление личности педагога. Педагогическая практика в системе подготовки педагога. Исследовательская деятельность как компонент педагогической деятельности. Организация учебного процесса в организациях образования РК. Педагогические инновации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Возрастная физиология и психология школьников
    Кредитов: 4

    Основные закономерности физиологических и психических процессов в онтогенезе. Возрастные анатомо-физиологические особенности развития органов и систем организма, механизмы их регуляции на этапах индивидуального развития. Возрастные особенности психического развития детей и подростков. Физиологические основы психической деятельности и поведения школьников. Психофизиологические особенности пубертатного периода. Основы формирования культуры здоровья, здорового образа жизни школьников.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства и бизнеса
    Кредитов: 5

    Предпринимательство: понятие, сущность, основные виды и организационные формы. Бизнес-планирование в системе предпринимательской деятельности. Риски в предпринимательской деятельности. Финансирование предпринимательской деятельности. Кадровое обеспечение в предпринимательской деятельности. Организация предпринимательских сделок. Коммерческая тайна и способы её защиты. Культура и этика предпринимательства. Анализ и оценка эффективности предпринимательской деятельности. Государственная поддержка предпринимательства и её инфраструктура.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 4

    Основы экологии. Концепция экосистемы. Человек и биосфера. Основные виды загрязнений. Охрана атмосферы, гидросферы и литосферы. Социоприродная экосистема как объект экологического контроля. Экологическая безопасность, безопасность жизнедеятельности, источники и уровни загрязнений биосферы, основы мониторинга, математические модели в экологии, экологический менеджмент и экологическое право. Безопасность труда.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Казахский алфавит и орфография на основе латиницы
    Кредитов: 3

    Особенности латинского алфавита и казахской письменности.Проекты алфавитов 1929-1940 годов. Латинский алфавит в казахском псиьменности; специфические буквы, орфографичес кие правила казахской письменности. Правила написания заимствован ных слов, однокоренных слов, аффиксов, заглавных букв. Слитных слов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Рухани жаңғыру и ценности Мәңгілік ел
    Кредитов: 5

    Государственность Великой Степи фундамент казахской национальной государственности Конкурентоспособность, прагматизм и культ знания – ценности модернизации общественного сознания. Программа «Тұған жер» - основа общенационального патриотизма. Светское общество и высокая духовность. Общность истории, культуры и языка. Рухани Жангыру - будущее казахстанского благополучия, развития государства и нации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Педагогика в системе наук о человеке. Социальная обусловленность воспитания. Воспитание личности. Нормативно-правовая база обновления содержания среднего образования. Образовательное пространство обновлённого содержания образования. Работа с родителями в условиях обновления содержания образования. Сущность обучения. Целеполагание. Планирование в обучении. Спиралевидный принцип построения образовательных программ. Оценивание в обучении. Формат нового урока.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современный казахский язык (ІІ)
    Кредитов: 5

    Семантика слов, лексика и композиция, фразеология; понятие лексического единства; особенности местного языка, научно-теоретический характер словаря. Значение слова и проблема омонима; метафора, метонимия, Синекдоха.Антоним, синоним, омоним, табу эффемизм, устаревшие, заимствованные слова, неологизмы, профессиональные слова.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Фонетическая система қазахского языка
    Кредитов: 5

    Предмет просодики казахского языка, цели и задачи, история изучения. Виды ударений: ударение слова, словосочетания, логический акцент. Закон сингармонизма. Ассимиляция: регрессивная, прогрессивная, прогрессивно-регрессивная. Комбина торные и спонтанные изменения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы грамматической грамотности
    Кредитов: 5

    Подготовка обучающихся из разных регионов республики через практический курс казахского языка к эффективному обучению и освоению курса современного казахского языка. Закрепить знание об основе грамотности чтения и письма. Научить основам грамматического анализа. Владеть навыками грамотного письма, владения речевым искусством, речи на литературном языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практический казахский язык
    Кредитов: 5

    Совершенствование основ знаний, умений и навыков, ранее овладевших по казахскому языку, подготовка к научным курсам, проходящим на старших курсах и соблюдение языковых норм при грамотном написании, умение говорить на литературном языке. Владение проведе нием поэтапного комплексного анализа предложения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическая диагностика в профессиональной деятельности педагога
    Кредитов: 3

    Диагностика. Общее понятие диагностики. Психологическая и педагогическая диагностика: сравнительный анализ. История развития педагогической и психологической диагностики. Методы диагностики: наблюдение, психолого-педагогический эксперимент, устный опрос, письменный опрос, метод экспертных оценок, контент-анализ. Общие требования к измерительным методикам. Этические нормы психологической и педагогической диагностики профессиональной деятельности педагога. Критерии оценки психолого-педагогических измерений. Психолого-педагогический диагноз.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современный казахский язык (І)
    Кредитов: 5

    Цели и задачи, история исследования просодики казахского языка. Виды ударения:словесное, ритмичес кое, логическое ударения. Сингармонизм: губная и языко вая гармония. Прогрессивная и регресивная ассимиля ция,перекрестная ассимиляция. Комби наторные и спонтанные изменения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Казахская литература (ІІ)
    Кредитов: 3

    Древнетюркская литература (VI-IX вв.), исламская литература, Литература средневековья, литература эпохи Золотой Орды, Общественно-политическая ситуация в период становления Казахского ханства. Казахская литература XV-XVI вв. Искусство. Общая характеристика казахской литературы XIX века. Поэты "Зар Заман".Д.Бабатайулы, Махамбета, Шернисе, Шортанбая, Суюнбая, Майлыкожа, Б. Андали, М. Монкеулы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Устная народная литература
    Кредитов: 5

    Мнения о возникновении фольклора, жанры и виды фольклора; природа устной литературы; особенности сохранения, классификация жанров, этапы формирования казахского фольклора; история изучения казахского фольклора.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дистанционные образовательные технологии
    Кредитов: 5

    Инновационные образовательные технологии. Цифровые инструменты: облачные технологии и хранилища, системы LMS, онлайн сервисы и платформы для интерактивного обучения, системы видеоконференций, интерактивные онлайн доски, сервисы онлайн тестирования и контроля знаний, создание и применение QR кодов в обучении. Использование цифровых инструментов для интерактивного обучения при дистанционном образовании.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Казахская литература (І)
    Кредитов: 5

    Начало обоснования казахской литературы. Обобщение образцов устной народной литературы, обосновывающие ученые исследователи. Художественное литературное мастерство устной речи казахского народа. Тема сказок, легенд, рассказов казахского народа, представление обычаев, загадок в фольклоре,виды жанров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Абаеведение
    Кредитов: 3

    Исследования творчества Абая, послужили основой для создания нового раздела казахской литературоведческой науки – абаеведения. Изучение творчества Абая стало основой для абаеведения-новой части казахской литературоведческой науки. Для того, чтобы хорошо понять суть и содержание поэзии Абая, необходимо подробно ознакомиться с окружающим миром Абая, его произведениями, прочитанными и написанными. Ежегодно поднимается вопрос о внедрении абаеведения в обучение. Предмет абаеведения способствует формированию личности обучающихся, налаживанию их нравственных взглядов, углублению знаний о полноценном познании человеческой личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Литература древней и ханской эпохи
    Кредитов: 3

    Общая литература тюркских народов. Древнетюркская литература.Памятники Орхонской письменности. Художественные особенности произведения "Күлтегін". Книга Коркыт ата. Огуз-наме. Абу-Наср аль-Фараби. Литература Х-ХІІ веков. Литература эпохи Золотой Орды (XIII-XVв.). Летопись. Поэзия жырау.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Основы казахстанского права, законодательные акты РК в области образования. Историческое развитие понятия «коррупция». Идея нетерпимости к коррупции. Виды организационных основ противодействия коррупции в конкретной организации, органе, структуре. Нормативные правовые акты в сфере антикоррупционной политики. Антикоррупционная культура: понятие и структура.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Учение о личности
    Кредитов: 3

    Наука о личности - это важная тематическая проблема, раскрывающая учение о человеке; она является главным ориентиром в формировании основ типичного человеческого образа жизни. Главная цель в личности-показать сущность, полную картину, естественную природу и жизненную позицию идентифицируемой личности, передать ее жизненное содержание, раскрыть ее функциональную, профессиональную, творческую, познавательную индивидуальность; дать жизненный человеческий образ исторической личности, проявленный на национальных и государственных высотах. Ознокомление с исторической жизнью известных казахских писателей, поэтов и писателей, которые являются образцами национальной личности. Знакомиться с работами, ставшими примером, знать принципы; раскрывать и аргументировать воспитательное значение

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методы научных исследований
    Кредитов: 5

    Пути написания научного творчества и литературной творческой работы. Способы сбора, сортировки материала. Структурная система творческой работы, приемы составления плана; система основной части; особенности написания заключения, способы оформления, использования литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания казахского языка в русских школах
    Кредитов: 5

    История / изучение казахского языка. Психолого-педагогические основы обучения языку в школе с русским языком обучения. Языковые методические применения. Пути обоснования языкового фонда представителей других национальностей. Методы ведения письменных работ. Внеклассная/языковая,учебно-методическая работы

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы научно-исследовательской деятельности и академическое письмо
    Кредитов: 5

    Организация исследовательской деятельности. Виды исследовательской деятельности: теоретическая, экспериментально-исследовательская деятельность. Средства и формы реализации. Проектно-исследовательская деятельность. Анализ и презентация результатов исследования. Структура академического письма. Основные концепции и виды академического письма. Пунктуация и орфография академических текстов. Плагиат. Отношение автора к цитируемому материалу. Цитирование вторичного источника. Эссе. Доклады. Статьи и тезисы. Этимология термина.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Культура речи
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует способности делового общения в речевой коммуникации и овладение нормами грамотной речи. В дисциплине рассматриваются следующие темы: понятия «культура речи», «деловое общение», «нормы литературного языка», «ораторское мастерство». Принципы употребления средств языка в соответствии с целью и ситуацией общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Казахская литература (ІIІ)
    Кредитов: 5

    Үдеріс и направление развития литературы ХХ века: общественно-политические, социальные, культурные условия. Литература религиозно-просветительской направленности и ее представители, место в казахской литературе, творческие биографии; произведения и научные труды алашской интеллигенции. Начало советской эпохи, ее особенности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Стилистика казахского языка
    Кредитов: 5

    Основные понятия и категории стилистики, стилистические средства и нормы, функциональные стилистичес кие ветви литературного языка, культура речи, стилистические навыки и интуиции, язык речи и язык литературного письма, эмоционально-экспрессивная окраска, смысловые оттенки и стилистические грани.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Литература ХІХ века
    Кредитов: 5

    Развитие, становление казахской литературы ХІХ века, исследования литераторов, жизнь и творчество представителей этого периода. Новая письменная литература XIX века; актуальные проблемы изучения казахской литературы XIX века. Традиционное искусство айтыса, самодеятельность, поэтические особенности, мотивы свободы, творчество Шокана, Ибрая, Абая, развитие письменной литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Современный казахский язык (ІII)
    Кредитов: 5

    Казахский язык особенности словообразования, способы возникновения слов. Теория словообразования, словообразовательные способы, функции словообразовательных единиц. Структура словообразовательных гнезд. Словообразовательное значение. Значение, содержание, понятие. Теория и особенности формирования частей речи в казахском языкознании

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Инклюзивное образование: концептуальные рамки. Направления и показатели инклюзивного образования. Условия организации инклюзивного образования. Вариативные формы включения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательный процесс. Подходы к организации инклюзивного образования. Ресурсные и социальные барьеры инклюзии. Правовые основы организации инклюзии в общеобразовательных организациях (международные и отечественные нормативно-правовые акты). Менеджмент инклюзивного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы риторики
    Кредитов: 3

    Основы речевого стиля; понимание концепций науки, правил письменной / устной речи; Рассматриваются следующие окончания: риторика: изобретение (выбор материала); расположение (размещение материала); elocution (словарное выражение); мемуары (запоминание речи); действие (речь). Особенность публичного выступления. Общие подходы к разговорной манере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Современный казахский язык (ІV)
    Кредитов: 5

    Изучается морфология казахского языка; Описываются основные грамматическия термины(слово,поня- тие, лексико-грамматическое значение, грамматическая форма, семантика, формообразующий суффикс, функций окончания) научно-теоретической стороны. Морфемная структура языка объясняется научным познанием. Анализируются этапы становления морфологии, научная теория, проблемы грамматической категории, рассматри ваются грамматические изменения частей речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы ораторского искусство
    Кредитов: 3

    Основы языкового искусства, изучение законов речи, формирование грамотной речи. Научные виды ораторского искусства; Казахские чеченцы. Навыки публичных выступлений: публичное выступление, ораторское выступление, художественная речь, ораторское искусство. Разговорные навыки для взрослых и детей. Культура языкового общения; порядок речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы преподавания литературы
    Кредитов: 5

    Методика преподавания казахской литературы в школе. Содержание и структура курса литературы. Устно-письменный метод анализа сочинений в школе; обучение в зависимости от жанровых особенностей. Необходимые технологии в преподавании литературы. Внеклассная работа, литературный кружок.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психолого-педагогические основы работы с детьми с ООП в общеобразовательном процессе
    Кредитов: 5

    Роль и значение диагностирования в профессиональной деятельности педагога школы в рамках социально-педагогического процесса. Специфика осуществления диагностической деятельности педагога; компоненты психодиагностической культуры, способствующие эффективному применению психолого-педагогических методик в учебном процессе. Распознавание и выявление позитивного внутреннего потенциала ребенка, актуализация его индивидуальных проблем в процессе взаимодействия с миром людей и предметов.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Система преобразования казахского языка
    Кредитов: 5

    В данной дисциплине описывается основа грамматики казахского языка на парадигмах когнитивно-научных критериях. Научить студентов анализировать и обосновывать категорий частей речи, аффиксов, грамматические парадигмы, категории грамматики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Казахская литература ХХ века
    Кредитов: 5

    Процесс и направление развития литературы XXв.:социально-политические, социальные, культурные условия. Литература религиозно-просветительской направленности и ее представители, место в казахской литературе, творческие биографии; труды и научные труды алашской интеллигенции. Казахская литература советского периода, его влияние на художественную литературу , направления развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания казахской литературы в русских школах
    Кредитов: 5

    Методика преподавания казахской литературы в школах с русским языком обучения, проблемы преподавания, содержание и структура курса преподавания литературы. Преподавательская работа в школе зависит от особенностей жанра. Обучение с учетом возраста. Методы и технологии преподавания литературы. Внеклассная и внеурочная деятельность

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Казахская литература (ІV)
    Кредитов: 5

    Периоды советской казахской литературы,развития каждого периода. Поэтика жанра, художественный мир произведения: сюжет, характер, история создания произведения, типизация. Казахская литература 20-40 годов ХХ века. Казахская литература в годы ВОВ и после войны. Казахская литература 60-90 годов ХХ века.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Искусство слова
    Кредитов: 3

    Литература как искусство слова. Художественный образ. Художественная фантазия. Условность и реальность жизни. Художественный мир произведения. Герой и автор. Психологизм. Портрет. Диалог и монолог. Пейзаж. Во времени и в пространстве. Сюжет. Поэзия и проза.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория литературы и филологический анализ
    Кредитов: 3

    Основные и косвенные отрасли литературоведения. Образ и образность. Основные способы создания образа. Классификация образа по роду, методу и способу. Содержание и форма в литературе: идея и его виды. Сюжет и композиция. Язык художественного произведения. Стихосложение.Художественный метод, направление и стиль.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Современный казахский язык (V)
    Кредитов: 5

    Понятие о синтаксисе слово сочетания. Объект синтаксиса. Виды словосоче тания, способы составления.Простое предложение, виды. твердый, нестабильный член. Сложное предложение, его виды. Смешанное сложное предложение. Сложная синтаксическая целостность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Общее языкознание
    Кредитов: 5

    Становление научных лингвистических направлений и школ. Языкознание древнейшего периода. Теория языка в эпоху Возрождения и 17-18 вв. Языкознание 19 века. Русские лингвистические школы. Теория языка. Язык и общество. Язык как система, знаковый характер языка. Язык и мышление. Современная лингвистическая парадигма. Методы познания и лингвистические методы исследования языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Литература эпохи независимости
    Кредитов: 5

    Казахская литература в годы независимости. Проза, поэтический характер общественно-социального, культурного, информационного развития XXI века в казахской литературе. Поэты и писатели XXI века. Влияние социальных изменений на язык искусства. Айтыс двух веков. Проза XXI века, художественно-идеологическая тема в казахской литературе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Казахская литература (V)
    Кредитов: 5

    Изменения в казахской литературе после 90-х годов ХХ века. Казахская литература в национальном направлении. развитие казахской драматургии и литературоведения. Художественно-идеологические проблемы в новом литературоведении. Общественно-социальные проблемы произведениях в каз.лит-ре. Духовно-культурное развитие поэтов и писателей в новой литературной эпохе, темы в их произведениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Синтаксис казахского языка
    Кредитов: 5

    Казахская лингвистика, научные основы. Структура национального языка. Особенности структуры предложения в казахском языке. Виды сложных предложении. Их параметры и особенности; классификация сложных предложений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современная система образования
    Кредитов: 5

    Обоснование необходимости внесения изменений в методику обучения и обучения. Управление обучением и лидерство. Культура в школе и классе. Мнение учителя о идеальном учителе и индивидуальных особенностях учащихся. Выявление препятствий в обучении. Аффективная теория обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теоретические основы языкознания
    Кредитов: 5

    Общие принципы языкового образования. Основоположники ученые лингвисты научной теории языкознания. Теоретические представления о структуре языка. Развитие лингвистической науки в девятнадцатом и двадцатом веках, направление науки о языке. Связь меж нациолнальных языков. Наука о языке двадцатого и двадцать первого веков. Интеграция языка.с другими науками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Профессиональные ориентиры учителя
    Кредитов: 5

    Новые подходы в преподавании и учении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ в преподавании и учении. Обучение талантливых и одаренных учеников. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство в обучении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современный казахский язык (VІ)
    Кредитов: 5

    Орфографическая норма.. Знаки препинания, виды, история исследования. Знаки препинания в конце предложения. Знаки препинания внутри предложения. Парные знаки препинания в конце предложения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Сопоставительная грамматика
    Кредитов: 5

    Проблемы сопоставительной грамматики. Перспективные направления современного сопоставительного исследования. Проблемы сравнительного изучения языков. Типология фонологических систем. Типология словообразовательных систем. Типология фразеологических систем. Типология морфологических систем. Типология синтаксических систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Мировая литература
    Кредитов: 6

    Всестороннее знание мирового литературного процесса. Особенности возникновения и развития западноевропейской литературы. Литературный обзор истории мира слова искусства. Образец зарубежной литературы. Темы и идеи в зарубежной литературе.литературе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Зарубежная литература
    Кредитов: 6

    Содержание и направление зарубежной литературы; поэты и писатели Западной и тюркской литературы, их произведения, тематико-идейные особенности. Териологические основы словесного искусства в Западной и тюркской литературе. Содержание классических произведений, жанровые особенности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Практикум орфографии и пунктуации
    Кредитов: 5

    Теория и функция пунктуация. Знаки препинания однородных членов предложений, вставных слов, слов-обращений. Знаки препинания обособленных предложений. Знаки препинания сложного предложения. Знаки препинания прямого речи и авторского слова. Наложенные знаки препинания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория казахского-русского языков
    Кредитов: 5

    Звуковая система казахского, русского языков. Проблемы звеньев и ударений в языкознании. Понятие о корней морфемы и дополнительной морфемы. Словообразовательная система языкознания. Сопоставимость классов слов. Синтаксис словосочетания и простого предложения. Синтаксис сложносочиненные и сложнопод-чиненные предложения . Проблемы пунктуации в языковом образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    Формирование и развитие коммуникативной компетентности обучающегося при обучении казахскому языку и литературе в школах с неказахским языком обучения для остальной аудитории; формирование и развитие навыков произношения, письма, аудирования, чтения посредством проявления внимания к проблеме Национального познания (традиции, обычаи, литература и культура, национальное бытие, историческая память).

  • Код ON2

    Знание основных понятий, умение вникать в теоретические принципы-правил по отраслям казахского языка в школах с неказахским языком обучения; умение в совершенстве осваивать и использовать эффективные пути освоения.

  • Код ON3

    В школах с неказахским языком обучения для остальной аудитории читают социальные, этические и научные исследования, связанные с изучением казахского языка и казахской литературы в школах с неказахским языком обучения, могут сравнивать, использовать в практике, высказывать свою точку зрения на эффективность, неэффективность.

  • Код ON4

    В школах с неказахским языком обучения используются теоретико-практические знания, полученные при изучении казахского языка и литературы, легко решают учебно-практические и профессиональные задачи, возникающие в процессе обучения.

  • Код ON5

    Проводит работу с различными видами информации по изучаемой области, разрабатывает и интерпретирует ее, участвует в различных мероприятиях обучения, выражает свое мнение, видение.

  • Код ON6

    Хорошо владеет научно-исследовательскими методами и академически грамотным написанием, эффективно использует его в преподавании казахского языка и литературы в школах с неказахским языком обучения

  • Код ON7

    Владеет и понимает тесную связь казахского языка и литературы в школах с неказахским языком обучения и методики его преподавания, а также понимает связь дисциплин и эффективно использует их в обучении

  • Код ON8

    В своей профессиональной деятельности знает и уважает принципы академической честности, а также соблюдает культуру.

  • Код ON9

    Разрабатывает адаптивные программы и индивидуальные траектории обучения детей с ООП.

  • Код ON10

    Способен использовать дистанционные и ИКТ технологии для решения практических и творческих задач в предметной области.

Top