Образовательная программа не актуальна

6B01740 Казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения в ППУ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Формирование и развитие коммуникативной компетентности обучающегося при обучении казахскому языку и литературе в школах с неказахским языком обучения для остальной аудитории; формирование и развитие навыков произношения, письма, аудирования, чтения посредством проявления внимания к проблеме Национального познания (традиции, обычаи, литература и культура, национальное бытие, историческая память).
  • Знание основных понятий, умение вникать в теоретические принципы-правил по отраслям казахского языка в школах с неказахским языком обучения; умение в совершенстве осваивать и использовать эффективные пути освоения.
  • В школах с неказахским языком обучения для остальной аудитории читают социальные, этические и научные исследования, связанные с изучением казахского языка и казахской литературы в школах с неказахским языком обучения, могут сравнивать, использовать в практике, высказывать свою точку зрения на эффективность, неэффективность.
  • В школах с неказахским языком обучения используются теоретико-практические знания, полученные при изучении казахского языка и литературы, легко решают учебно-практические и профессиональные задачи, возникающие в процессе обучения.
  • Проводит работу с различными видами информации по изучаемой области, разрабатывает и интерпретирует ее, участвует в различных мероприятиях обучения, выражает свое мнение, видение.
  • Хорошо владеет научно-исследовательскими методами и академически грамотным написанием, эффективно использует его в преподавании казахского языка и литературы в школах с неказахским языком обучения
  • Владеет и понимает тесную связь казахского языка и литературы в школах с неказахским языком обучения и методики его преподавания, а также понимает связь дисциплин и эффективно использует их в обучении
  • В своей профессиональной деятельности знает и уважает принципы академической честности, а также соблюдает культуру.
  • Разрабатывает адаптивные программы и индивидуальные траектории обучения детей с ООП.
  • Способен использовать дистанционные и ИКТ технологии для решения практических и творческих задач в предметной области.
Top