Действующая образовательная программа 6B01512 Математика - Информатика в ППУ

  • Цель образовательной программы Основная цель образовательной программы подготовки бакалавров по специальности 6В01512 – Подготовка учителя математики и информатики: подготовка высококвалифицированного учителя математики и информатики, обладающего высокой социальной и гражданской ответственностью, способного осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях: - воспитание и формирование всесторонне развитой личности школьника, - формирование систематизированных знаний в области математики и информатики, - организация педагогического процесса по математике или информатике на современном научном уровне; - преподавание школьных курсов математики и информатики с использованием инновационных методик; - осуществление научных исследований, проектных работ.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
  • Предметы на ЕНТ Математика и Физика
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Латинская графика и орфография
    Кредитов: 3

    История возникновения латинской графики, особенности применения. Проекты латинской графики в 1929-1940 годах. Алфавитный состав латинской графики в современном казахском языке. Особенности написания специфических букв в латинском алфавите. Орфографические правила казахской письменности на латинской основе. Особенности написания иноязычных слов. Написание коренных слов, морфем. Применение заглавной буквы. Написание слов слитно и раздельно.

  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    Менеджмент как наука об управлении. Функции, закономерности, принципы, методы педагогического менеджмента. Управление инновациями в школе. Управление целостным педагогическим процессом школы. Планирование, диагностика целостного педагогического процесса школы. Методическая служба и аттестация учителей. Управление коллективом школы. Этика и управление конфликтами. Менеджер как лидер.

  • Введение в педагогическую специальность
    Кредитов: 5

    Законодательные основы системы образования РК. Общая характеристика педагогической профессии. Структура педагогической деятельности. Подготовка и профессиональное становление личности педагога. Педагогическая практика в системе подготовки педагога. Исследовательская деятельность как компонент педагогической деятельности. Организация учебного процесса в организациях образования РК. Педагогические инновации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Возрастная физиология и психология человека
    Кредитов: 5

    Закономерности роста и развития человека. Возрастные особенности ОДА, физиологии нервной системы, сенсорных и эндокринной систем. Закономерности полового развития и воспитания детей. Особенности выделительной и дыхательной систем, систем крови и кровообращения в онтогенезе. Основы охраны здоровья детей и подростков. Закономерности возрастного развития личности. Индивидуально-психологические особенности личности. Особенности психического развития личности на возрастных этапах.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства и бизнеса
    Кредитов: 3

    Предпринимательство: понятие, сущность, основные виды и организационные формы. Бизнес-планирование в системе предпринимательской деятельности. Риски в предпринимательской деятельности. Финансирование предпринимательской деятельности. Кадровое обеспечение в предпринимательской деятельности. Организация предпринимательских сделок. Коммерческая тайна и способы её защиты. Культура и этика предпринимательства. Анализ и оценка эффективности предпринимательской деятельности. Государственная поддержка предпринимательства и её инфраструктура.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История духовной культуры казахского народа
    Кредитов: 5

    Изучение данной дисциплины имеет большое значение в подготовке специалистов, поскольку в систематическом виде представляет развитие духовной культуры казахов, ее основные разделы, отражает роль духовной культуры в сохранении этических параметров культуры. Задачи дисциплины является комплексное, научно-интегративное изучение духовной культуры путем привлечения материалов из смежных дисциплин (философии, истории, религиоведения, археологии и т.п.)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Рухани жаңғыру и ценности Мәңгілік ел
    Кредитов: 5

    Важную роль в подготовке специалистов специальности играет духовное воспитание подростающего поколения. Будущее Казахстана нуждается в образованных и духовно воспитанных молодых людях. Благодоря программам «Рухани Жаңғыру» и «Мәңгілік ел» это возможно.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 3

    Основы экологии. Концепция экосистемы. Человек и биосфера. Основные виды загрязнений. Охрана атмосферы, гидросферы и литосферы. Социоприродная экосистема как объект экологического контроля. Экологическая безопасность, безопасность жизнедеятельности, источники и уровни загрязнений биосферы, основы мониторинга, математические модели в экологии, а также экологический менеджмент и экологическое право. Безопасность труда.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Педагогика в системе наук о человеке. Нормативно-правовая база обновления содержания среднего образования. Образовательное пространство обновлённого содержания образования. Социальная обусловленность воспитания. «Мәңгілік Ел». Сущность обучения. Спиралевидность содержания учебного материала. Целеполагание. Формат нового планирования. Оценивание в обучении: концепция и механизм. Формат нового урока.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 5

    Казахский (русский) язык в коммуникативно-дискурсном аспекте, основы профессии и специальности, культура деловой коммуникации. Устная и письменная речь на казахском /русском языках для работы с научными текстами и публичных выступлений. Организация профессиональной деятельности в поликультурной среде.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Алгебра
    Кредитов: 5

    Алгебра матриц и определителей; Системы линейных уравнений; Арифметические векторные пространства; Комплексные числа: Решение уравнений 3-й, 4-й степени. Многочлены от одной переменной; Теория делимости в кольце целых чисел. Алгебры и алгебраические системы: Группы. Подгруппы. Полугруппы. Конечные группы; Смежные классы и фактор-группы; Кольца. Гомоморфизмы колец; Алгебраические системы Тело кватернионов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Функции одной переменной
    Кредитов: 5

    Ознакомление с функциональными методами исследования переменных величин посредством анализа бесконечно малых, основу которого составляет теория дифференциального и интегрального исчисления Предел последовательности. Понятие функции. Предел функции. Производная функции. Дифференциал функции. Неопределенный интеграл. Определенный интеграл. Несобственный интеграл. Применение определенных интегралов к задачам физики и геометрии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Линейная алгебра
    Кредитов: 5

    Основные понятия множества и отношения, матрицы и определители, системы линейных уравнений и элементы теория делимости. Кольца многочленов над полями. Основные числовые функции На примерах дать представление об особенностях построенных систем. Сформировать понятия абстрактных алгебраических систем, рассмотреть аксиоматические основы построения систем и различные приложения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Аналитическая геометрия
    Кредитов: 3

    Изучение основных алгебраических структур, векторных пространств, линейных отображений и элементов аналитической геометрии. Теория матриц, определителей, систем линейных и однородных уравнений. Аналитическая в двухмерных и трехмерных пространствах, геометрические преобразования на плоскости и пространстве

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Основы казахстанского права, законодательные акты РК в области образования. Историческое развитие понятия «коррупция». Понятие коррупции как антисоциального явления. Идея нетерпимости к коррупции. Виды организационных основ противодействия коррупции в конкретной организации, органе, структуре. Нормативные правовые акты в сфере антикоррупционной политики. Антикоррупционная культура: понятие и структура.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Линейная алгебра
    Кредитов: 5

    Основные понятия множества и отношения, матрицы и определители, системы линейных уравнений и элементы теория делимости. Кольца многочленов над полями. Основные числовые функции На примерах дать представление об особенностях построенных систем. Сформировать понятия абстрактных алгебраических систем, рассмотреть аксиоматические основы построения систем и различные приложения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Функции одной переменной
    Кредитов: 5

    Ознакомление с функциональными методами исследования переменных величин посредством анализа бесконечно малых, основу которого составляет теория дифференциального и интегрального исчисления Предел последовательности. Понятие функции. Предел функции. Производная функции. Дифференциал функции. Неопределенный интеграл. Определенный интеграл. Несобственный интеграл. Применение определенных интегралов к задачам физики и геометрии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Геометрия
    Кредитов: 3

    Элементы векторной алгебры. линии на плоскости. прямые, плоскости, поверхности в пространстве. проективное пространство. задачи на построение. аксиоматический метод в геометрии. знакомство с неевклидовыми геометриями. элементы геометрии лобачевского . аксиомы школьного курса геометрии. геометрия евклидова пространства. внутренняя геометрия поверхности. теорема гаусса-бонне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Грамматики иностранного языка. Профессионально-ориентированная лексика. Профессионально-ориентированная терминология. Лексические структуры, клише в области профессиональной коммуникации. Введение в предметную область специальности на профессионально-ориентированном иностранном языке. Многокомпонентные термины и способы их перевода на русский язык. Особенности перевода технической документации: инструкций на оборудование, контрактов, патентов.. Чтение и обсуждение профессионально-ориентрованной литературы на английском языке.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Алгебра
    Кредитов: 5

    Алгебра матриц и определителей; Системы линейных уравнений; Арифметические векторные пространства; Комплексные числа: Решение уравнений 3-й, 4-й степени. Многочлены от одной переменной; Теория делимости в кольце целых чисел. Алгебры и алгебраические системы: Группы. Подгруппы. Полугруппы. Конечные группы; Смежные классы и фактор-группы; Кольца. Гомоморфизмы колец; Алгебраические системы Тело кватернионов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Математический анализ
    Кредитов: 5

    Понятие функции. Предел функции. Производная функции. Дифференциал функции. Касательная и нормаль к кривой. Некоторые приложения производной в физике. Исследование и построение графиков функций. Неопределенный интеграл. Определенный интеграл. Несобственный интеграл. Применение определенных интегралов к задачам физики и геометрии. Дифференциальные и интегральные исчисления многих переменных. Числовые и функциональные ряды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Ряды
    Кредитов: 5

    Числовые ряды. сходящиеся и расходящиеся ряды. Критерий Коши. Положительные ряды. Знакопеременные ряды. Функциаональные ряды. Ряды Фурье. Получение представлений о современной математике, понимание возрастающего значения применения её методов в различных областях человеческой деятельности, изучение важнейших математических понятий и фактов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения обновленному содержанию математики и информатики 1
    Кредитов: 5

    Программа обновленного содержания математического и физического образования. Изменения в построении курса математики и информатики. Поурочное планирование. Цели, задачи и компетенции ,как результаты обучения математике и информатике. Критериальное оценивание. Формативное и сумативное оценивание. Инклюзивное обучение. Воспитательный и развивающий аспекты при преподавании математике. Прикладной математический характер в изучении информатики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Геометрия
    Кредитов: 5

    Элементы векторной алгебры. линии на плоскости. прямые, плоскости, поверхности в пространстве. проективное пространство. задачи на построение. аксиоматический метод в геометрии. знакомство с неевклидовыми геометриями. элементы геометрии лобачевского . аксиомы школьного курса геометрии. геометрия евклидова пространства. внутренняя геометрия поверхности. теорема гаусса-бонне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория информации
    Кредитов: 5

    Базовые теоретические понятия теории информации, лежащие в основе процесса разработки алгоритмов и структур данных; Основные классы теории информации, используемых в них структурах данных и общих схемах решения задач на их основе.Представления об анализе сложности информации и программ. Количественные закономерности, связанные с получением, передачей, обработкой и хранением информации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания математике
    Кредитов: 5

    Этапы, тенденции развития математического образования. Задачи, содержание математического образования. Методы, методические приемы обучения математике. Формы обучения математики. Формирования учебной деятельности учащихся при обучении математики. Технологические основы математического образования. Контроль учебных достижений учащихся при обучении математики. Основные содержательно-методические линии школьного курса математики, методика изучения. Организация учебной работы по математике в школе.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Инклюзивное образование: концептуальные рамки. Направления и показатели инклюзии. Принципы и ценности инклюзии. Внедрение принципов инклюзивной педагогики в организации образования. Образовательная и профессиональная ориентация ребенка в условиях инклюзивного образования. Привлечение внешкольных структур и учреждений для поддержки ребенка с ограниченными возможностями. Сотрудничество с родителями. Менеджмент инклюзивного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория алгоритмов
    Кредитов: 5

    Алгоритм. Исполнитель, система команд исполнителя. Представление алгоритма в словесной форме. Базовые теоретические понятия алгоритмов и структур данных. Представления и знания об основных классах алгоритмов, используемых в них структурах данных и общих схемах решения задач. Представления анализа сложности алгоритмов и программ. Абстрактные автоматы. Понятие алгоритма, виды и способы представления, вычислимость, модели.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Математический анализ
    Кредитов: 5

    Понятие функции. Предел функции. Производная функции. Дифференциал функции. Касательная и нормаль к кривой. Некоторые приложения производной в физике. Исследование и построение графиков функций. Неопределенный интеграл. Определенный интеграл. Несобственный интеграл. Применение определенных интегралов к задачам физики и геометрии. Дифференциальные и интегральные исчисления многих переменных. Числовые и функциональные ряды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Математический анализ
    Кредитов: 5

    Понятие функции. Предел функции. Производная функции. Дифференциал функции. Касательная и нормаль к кривой. Некоторые приложения производной в физике. Исследование и построение графиков функций. Неопределенный интеграл. Определенный интеграл. Несобственный интеграл. Применение определенных интегралов к задачам физики и геометрии. Дифференциальные и интегральные исчисления многих переменных. Числовые и функциональные ряды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация работы учителя в современной школе 1
    Кредитов: 5

    Предмет, цели и задачи диисциплины. Методика преподавания математики в условиях обновленного содержания. Критериальное оценивание. Критическое, проблемное мышление.Применение ИКТ в преподавании математики. организация работы с талантливыми и одаренными студентами. Дифференцированное и интегрированное обученин. Инклюзивное образование .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основание геометрии и проективная геометрия
    Кредитов: 5

    Понятие о математической структуре. Обоснование евклидовой геометрии по Вейлю. Длина, площад, объем. Исторический обзор обоснования геометрии.Дефекты центрального проектирования в евклидовом пространстве. Построение проективного пространства. Проективные преобразования и их инварианты. Линии второго порядка на проективной плоскости. Конструктивные задачи и их приложение к школьному курсу геометрии. Геометрические построения на плоскости.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии объектно-ориентированного программирования
    Кредитов: 4

    Ознакомление теоретическим основам объектно-ориентированного программирования. Приобретение знаний в области парадигм программирования. Приобретение студентами знаний теоретических основ, практических умений и навыков. В данной дисциплине изучается теоретические основы объектно ориентированного программирования, классы, методы, реализация объектно-ориентированного программирования в языке программирования Object Pascal в среде программирования Delphi

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Архитектура компьютера и компьютерные сети
    Кредитов: 4

    История развития вычислительной техники. Взаимодействие основных устройств компьютера. Основные функции операционной системы. Аппаратное обеспечение. Назначение, классификация, организация компьютерных сетей, системы доменных имен. Использование шлюза для доступа к сети Интернет, роль браузера и сервера Интернет при передаче web-страниц, принцип пакетной передачи данных по сети. Меры безопасности при работе в сети.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методы математической физики
    Кредитов: 5

    Это второй курс по основным понятиям дифференциальных уравнений, дифференциальных уравнений и систем обыкновенных дифференциальных уравнений, дифференциальных уравнений в частных производных первого и второго порядков. Уравнение теплопроводности. Уравнение колебания струны, уравнения эллиптического типа Решение физических задач математическими методами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практикум по элементарной математике
    Кредитов: 4

    Обоснование дидактических и методических моментов и особенностей, характерных для обучения решению математических задач. Функции задач в обучении математике. Этапы процесса решения задач. Способы решения. Арифметика. Уравнения и неравенства. Тригонометрия. Планиметрия и стереометрия.Функции и действия над ними.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Персональные ЭВМ
    Кредитов: 4

    Аппаратно-логические основы компьютера; функциональная и структурная организации компьютера; структурная организации микропроцессора; электронная память; внешние интерфейсы; видеосистема; внешняя память, вывод данных; коммуникационная среда; компьютерная сеть и безопасность; системное программное обеспечение; операционная система DOSі; операционная система Windows и ее концепции; альтернативные операционные системы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология программирования
    Кредитов: 4

    Программа курса предусматривает изучение следующих этапов подготовки задач для решения на ПЭВМ: формулирование конкретной задачи (определение требований к программе), проектирование алгоритма (алгоритмизация), кодирование программы (реализация алгоритма на выбранном языке программирования), отладка и тестирование (с целью получения корректных результатов).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Программирование
    Кредитов: 4

    Игровая среда программирования (Лого, Scratch). Программирование решений (С, Python, Lazarus). Система программирования. Типы данных. Компоненты интегрированной среды разработки приложений. Программирование линейных алгоритмов, разветвляющихся, вложенных и составных условий. Алгоритмы обработки массивов: поиск, сортировка, перестановка, удаление и вставка элементов массива. Пользовательские функции и процедуры, для работы со строками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    Это первый курс по основным понятиям дифференциальных уравнений, дифференциальных уравнений и систем обыкновенных дифференциальных уравнений, дифференциальных уравнений в частных производных первого порядка считаются независимыми. Дифференциальные уравнения и их приложения к решению физических задач.Дифференциальные уравнения первого порядка. Линейные дифференциальные уравнения высших порядков

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практикум по решению математических задач
    Кредитов: 4

    Множества. Диаграммы Венна. Уравнения. Системы уравнений. Неравенства. Системы неравенств. Тригонометрия. Тригонометрические тождества, уравнения и неравества. Логарифмы. Логарифмические уравнения и неравенства. Планиметрия. Треугольники, четырехугольники, Окружность и кривые второго порядка. Стереометрия. Многогранники. Тела вращения. Алгебра и начала анализа. Математическое моделирование. Решение олимпиадных задач. Классические неравенства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Объектно-ориентированное программирование
    Кредитов: 4

    Современные объектно-ориентированные языки программирования и методы работы с библиотеками классов. Среда разработки MS Visual Studio. Базовые элементы языков: ключевые слова, знаки операций и разделители, идентификаторы. Типы данных C++ и C#, размещение в памяти.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Математическое моделирование
    Кредитов: 5

    Моделирование в науке и технике. Математическая модель. Моделирование. Его сущность. Место математического моделирования среди математических дисциплин. Моделирование технологических процессов. Примеры: уравнение теплопроводности, задачи математического программирования, модели резистора, конденсатора, индуктивности. Элементы процесса моделирования. Функции модели. Трудности моделирования и практического применения математического моделирования в моделировании технических процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Прикладное программное обеспечение
    Кредитов: 5

    Понятие прикладного программного обеспечения, его классификацию, и обзорно изучает специализированные прикладные пакеты. Методические и дидактические возможности применения компьютера в учебном процессе при проведении демонстрационных опытов и лабораторных работ; принципы организации учебных занятий, проводимых с использованием цифровых образовательных ресурсов; приемы и методы использования компьютерных технологий в системе школьного физического эксперимента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Компьютерное моделирование
    Кредитов: 5

    Моделирование объектов и событий. 3D-редакторы. Трехмерные модели событий. Создание и редактирование трехмерных объектов и событий. Моделирование решений прикладных задач в интегрированной среде разработки. Разработка модели и ее исследование. Решение задачи различными способами с определением наиболее эффективного способа ее решения. Исследование моделей процессов в электронных таблицах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Новые подходы в преподавании и обучении
    Кредитов: 5

    СНовые подходы в преподавании и обучении. Современные парадигмы и технологии образования. Обучение критическому мышлению. Проблемное обучение как средство развития метосознания обучающихся. Модернизация системы оценивания результатов обучения. Технология разработки компетентностно-ориентированных заданий(КОЗ). Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании. Обучение талантливых и одаренных детей. Обучение школьников исследовательской и проектной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика обучения обновленному содержанию математики и информатики 2
    Кредитов: 5

    Программа обновленного содержания математического и физического образования. Изменения в построении курса математики и информатики. Поурочное планирование. Цели, задачи и компетенции ,как результаты обучения математике и информатике. Критериальное оценивание. Формативное и сумативное оценивание. Инклюзивное обучение. Воспитательный и развивающий аспекты при преподавании математике. Прикладной математический характер в изучении информатики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Компьютерная графика
    Кредитов: 5

    Получение навыков создания, обработки и сохранения различных видов графики. Подготовка специалиста к деятельности, связанной с применением знаний теоретических основ машинной графики, методов создания и обработки графических изображений, практических умений и навыков создания сложных фотомонтажей. Принципы обработки цифровых растровых и векторных изображений., создание монтажа, фильтрации, компоновки, спецэффектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация работы учителя в современной школе 2
    Кредитов: 5

    Предмет, цели и задачи диисциплины. Методика преподавания математики в условиях обновленного содержания. Критериальное оценивание. Критическое, проблемное мышление.Применение ИКТ в преподавании математики. организация работы с талантливыми и одаренными студентами. Дифференцированное и интегрированное обученин. Инклюзивное образование .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Разработка сайтов
    Кредитов: 5

    Изучение наиболее важных понятий и вопросов разработки веб-сайтов, Web-программирования, которые в дальнейшем послужат базой для студентов при самостоятельном Web-конструировании. Основы World Wide Web (WWW), язык разметки гипертекста HTML, разделение содержания и оформления, протокол HTTP, управление содержанием (динамический HTML. DOM и клиентские скрипты, общий шлюзовый интерфейс (CGI), модульные расширения веб-сервера).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Web-программирование
    Кредитов: 5

    Web-программирование: HTML-теги форматирование текста, списков, таблиц, гиперссылок, разметка Web-страницы, каскадные таблицы стилей (CSS), скрипты, вставка мультимедиа объектов на web-страницу. Подключение баз данных к WEB- странице, запросы SQL. Практический аспект разработки web-страниц.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Информационные технологии на уроках математики
    Кредитов: 6

    Методические, дидактические возможности применения компьютера в учебном процессе при проведении демонстрационных опытов и лабораторных работ; принципы организации учебных занятий, проводимых с использованием цифровых образовательных ресурсов; приемы и методы использования компьютерных технологий в системе школьного математического эксперимента. методика использования современных приемов, методов и средств обучения, информационных и компьютерных технологий в обучении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Программное обеспечение на уроках математики
    Кредитов: 6

    Формирование у студентов системы знаний в области использования новых информационных образовательных ресурсов и технологии, их применения при проведении демонстрационных опытов и лабораторных работ по математике в средней школе. Развитие умений и навыков проведения демонстрационных опытов и лабораторных работ по математике с использованием Цифровых Образвательных Ресурсов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Образовательная робототехника
    Кредитов: 5

    Конструирование образовательных роботов. Основной механизм роботов. Средства передвижения роботов. Передвижение без шин. Датчики. Программирование микрокомпьютера EV3. Построение блоков программы с помощью модуля. Дисплей. Использование дисплея EV3. Программирование в LabView. Алгоритмы управления. Управление без обратной связи. Управление с обратной связью. Движение вдоль линии. Путешествие по комнате. Объезд предметов. Лабиринт. Роботы-манипуляторы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Основы мехатроники
    Кредитов: 5

    Структура и принципы интеграции мехатронных и робототехнических систем. Моторы-редукторы. Мехатронные модули вращательного движения на базе высокомоментных двигателей. Интеллектуальные мехатронные модули движения. Особенности постановки задач управления мехатронными и робототехническими системами. Принципы построения систем интеллектуального управления в мехатронике и робототехнике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    демонстрирует понимание социально-политической и экономической ситуации в стране и мире

  • Код ON2

    знает педагогику средней школы, структуру и содержание среднего образования, возрастную физиологию и психологию человека

  • Код ON3

    применять современные педагогические технологии обучения математике и информатике и воспитания, моделирует педагогическую деятельность

  • Код ON4

    умеет организовать учебную деятельность обучающихся, применяет различные формы, виды организации учебной работы

  • Код ON5

    формирует у обучающихся следующие навыки: логическое мышление, вычислительные и графические навыки, умение проводить рассуждение и доказательство утверждений, формулировать гипотезы, строить математическую модель, решать прикладные задачи, коммуникативные навыки; навыки организации и постановки физического эксперимента (лабораторного, демонстрационного, компьютерного)

  • Код ON6

    умеет решать задачи профессиональной деятельности с применением ИКТ, лабораторного оборудования и других технических средств обучения

  • Код ON7

    умеет работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, владеет казахским, русским языком в сферах социально-бытового, профессионального и научного общения

  • Код ON8

    анализирует учебные достижения обучающихся, оценивает результаты своей профессиональной деятельности и проявляет готовность к ее улучшению

Top